АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2018
29.10.18 - 11.11.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзывчивый персонал, отличное море, все те же старые проблемы

Translate

Самой большой проблемой было курение. В отеле очень тесно на пляже, в ресторане у бассейна и на веранде около лобби бара. Каждый раз, когда кто-нибудь там закуривает, дым летит во все стороны и это очень мешает отдыху.

Администрации отеля следовало бы запретить курить на пляже вообще, так как он слишком тесный и дым от курильщиков очень сильно мешает. Когда мы были в отеле, то пляж был забит битком, по утрам не хватало мест, приходилось занимать в 6 утра.

Также администрации отеля следовало бы запрещать курить во время представлений, если они проводятся на открытой террасе возле лобби бара. Там очень мало места, кода собираются люди, то очень тесно. Если кто-нибудь закуривает - то дым очень сильно раздражает.

Следующей по значению проблемой стало изменение меню возле Темпл Пул бара в обед. Раньше там в обед готовили небольшую круглую и довольно качественную пиццу. Когда мы были в ноябре 2018, в обед выпекали нечто огромное прямоугольное, что пиццей вообще нельзя назвать в принципе. Тесто не пропеченное, сырое тесто, сыра очень много клали, овощи клали очень мало, приходилось выпрашивать каждый раз, чтобы положили. В общем, Шефу столовой и поварам ставлю кол с минусом за обед - Снэки.

Администрации отеля следовало бы вернуть старый рецепт и принцип выпекания пиццы - делать маленькие и круглые, как следует выпекать, класть меньше сыра, класть больше овощей.

Следующей по значению проблемой стало то, что в дальнем итальянском ресторане, где проводились ужины, очень неприятно пахло из туалетов. Приходилось бросать еду и уходить с ужина в другой ресторан.

Администрации отеля следовало бы решить проблему с запахом из туалетов.

Нас поселили в большой номер, за что администрации отеля огромное спасибо!

Вместе с тем, в номере не работал мини-бар, все включенные в стоимость проживания напитки замерзли до состояния льда и мы не смогли ими воспользоваться.

Также в номере был сильный шум от оборудования отеля и от оборудования соседнего отеля.

И еще сломался единственный писуар возле бассейна, это вообще была катастрофа. У отеля до сих пор единственный малюсенький туалет с единственным писуаром на всю ораву отдыхающих возле бассейна и на пляже.

Также во время нашего отдыха были очень скучные вечерние программы. Два дня из 14 было что-то интересное, когда выступали приглашенные артисты. В остальное время была скука. Поэтому, развлекались сами, как могли. Администрация отеля нам не мешала развлекаться, на том спасибо.

С учетом всего изложенного выше, цена на отель представляется неоправданно завышенной, ощутимо выше соседних пятизвездочных отелей. При этом, питание также было весьма скромным даже в ресторанах.

А вообще, персонал отеля очень гостеприимный и отзывчивый. Отель очень уютный, а море просто великолепное. Так как мы летели ради моря, то многочисленные недостатки в отеле старались просто не замечать. Прекрасно провели время и поедем в Фанару снова!

Так что, убедительно просим Администрацию отеля навести порядок и исправить все недостатки к нашему приезду!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Море
  • персонал
  • бассейны
  • Пляж (тесный
  • курят)
  • еда (некачественная пицца
  • снэки)
  • номера (шум)
  • вечерние программы (скучные
  • непрофессиональные
  • курение)
  • завышенная цена на отель.
Added: 25.03.2019 23:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort и за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на их основании складывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Искренне желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Guest relations Team
Ну,что тут сказать,МОСКВА И этим все сказано) Самые не довольные туристы)
Причем здесь Москва!!!! Если Вам нравится дым сигарет - дышите, если вонь из туалета приятна- дышите!!!! Можно на все закрыть глаза, но комфорт прежде всего!!! На отдыхе у моря что важно!!!???- это воздух!!!!! Если у вас в Караганде это норма, то на здоровье!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Alex
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 236
  • Comments: 11
  • Readership: 9 557