за последние 30 дней
Я бы хотела оставить комментарий по этому отелю - поскольку...
Я бы хотела оставить комментарий по этому отелю - поскольку отдыхала в нем дважды, а вообще в Турции бываю по нескольку раз в год.
На мой взгляд, спокойный небольшой, чистый, бюджетный отель.
Плюсы отеля:
1) расположение - курортный посёлок - есть ресторанчики, магазины, дискотеки, кой-какая набережная для прогулок - всё в пешей доступности.
2) тихое место. Если окна Вашего номера не выходят на бассейн - где всегда музыка, то в других номерах - тихо, поскольку совсем поблизости нет ни крупных дорог, ни дискотек. И сами номера - просторные, не клетушки.
3) Территория - чистая, опрятная, всё зелено, столовая-ресторан - тоже вполне приятная.
4) Сервис - приемлемый, учитывая, что в отелях, где нет немцев и прочих "иноземцев" - он всегда слабоват. По поводу уборки номеров - я вообще не заморчиваюсь - за неделю я не успеваю так всё изгадить, чтобы меня это расстраивало.
5) Есть хороший хамам, две сауны и пр СПА.
6) Контингент - средний, и по возрасту, и по достатку. Детей - мало.
7) Вокруг отеля - горы, сосны, очень зелено - как всё побережье Кемера.
Минусы отеля:
1) До пляжа метров - 300, но слава богу, без мусорных баков по дороге.
2) Пляж - крупная, крупнейшая галька. Вход, выход в море - сложен из-за валунов. Ну, что делать - близость гор. Но зато и вода чистейшая, песком не замутненная. Пляж достаточно замусорен, душ плохонький, туалет - общепоселковый, платный, бара на пляже - нет. Достаточно далеко от пляжа "Ларисы", на диком пляже, возле самого уступа, есть пляж с песочком-мелкой галькой.
3) Бассейн - слабенький.
4) Питание - как в "трёшке". Хорошее мясо и рыба - только в платных ресторанах. Овощи, выпечка - прекрасные. Не растолстеете, но и голодными не уйдете.
Ещё хотела написать о сервисе - на излёте сезона - была с 20 октября по 28 октября. Отель как-раз закрывался. Была одной из последних гостей. Прекрасная погода - тепло +25, но без духоты. Море - ещё вполне теплое. А сервис в отеле - королевский. Меня сразу заселили одну в двухкомнатный номер. Питание уже было не шведский стол, а А-ля-карт - с прекрасной свежайшей рыбой, европейскими пирожными и пр. Видимо, отелю, в сезон - когда осталось 10 постояльцев - выгоднее не тратиться на корыта с дешовой едой, а купить 10 порций хороших продуктов. И порции - огромные.