АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in February 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет зонтов на пляже

Translate

Не первый и не 5 раз на Мальдивах. Чем этот остров хорош: если вы едете с детьми, то размер этого острова дает возможность детям не заскучать. Бунгало нормальные как и везде на хороших островах. Много рыбы плавает. Но ненавязчиво, если надо прям стаи , то около дайвинг центра их полно. Скаты, черепахи... в общем здорово!!! Еда в основном ресторане неплохая, а вот во ранцузском и итальянском очень вкусная. Но там долго обслуживают. И в основном ресторане гораздо лучше фрукты. В неограниченном количестве. В ит и фр ресторанах всегда один и тот же набор, при чем часто яблоки входят во фруктовый микс. Весь персонал отеля очень дружелюбный, все без исключения стараются угодить, сделать максимально комфортным ваше пребывание на острове. Мне не очень понравился русский менеджер, но это лично мое ощущение. Он старался, но вот не понравился. Мне не ноавилось наше бунгало-слишком далеко от океана. И тут я подбираюсь к самому огромному минусу и моему огорчению на этом острове-отсутствие зонтов на пляже!!!!!!!!!!! Как такое может быть я не знаю. Менеджеры мне объяснили, что это политика острова, что у них есть спец беседки на берегу. Но лично наша такая беседка была за живой изгородью и никакого отношения к берегу и океану не имела. Для меня очень странно приехать на Мальдивы и не валяться в теньке и смотреть на океан, пролетающих рыб и тд. Второй минус -они используют гели для душа, шампуни и тд французские. Очень средненького качества. Выдается в одноразовых тубах. Это неудобно, невкусно пахнет ( обычно на островах выдают невероятные по тягучести гели-умопомрачительные запахи, с маслами великолепного качества гели для душа) , неэкологично ( мне каждый раз была стыдно, что за один прием водных процедур в мусор уходит 3 тубы).

Для детей отличный детский клуб с маленьким бассейном. Мы были на острове 2 недели и конечно дети подустали от океана. Поэтому клуб был кстати. Девочки дружелюбные, есть русскоговорящая. Она очень старалась- сделала футболки с детскими именами, была очень внимательна и мила.

Мы очень плохо улетали с острова-нам сказали прийти на ресепшн в 8.40. Мы так и сделали. В итоге мы 1,5 часа торчали и ждали самолет в аэропорт. Когда я спросила Александра зачем

нам так рано сказали прийти, он сказал, что это не он придумал и ему так сказали. Он даже не пытался сделать вид, что ему есть хоть какое то дело до наших неудобств. И еще нам в окончательном чеке пытались 180 долларов придумать... но у них не получилось-у нас была система все включено, поэтому мы заметили, что странно платить за ужин ... нам пересчитали, правда без энтузиазма... в общем так: зонты, гель для душа и попытка обмана при расчете. Это 3 основных минуса. Все остальное вопросов не вызывало, все молодцы. Каждая встреча с персоналам показывала, как они стараются , чтобы нам было хорошо у них в гостях.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • еда
  • детский клуб
  • уборка в номере
  • пляж
  • зам гл менеджера молодец
  • Отсутствие зонтов на пляже
  • наплевательское отношение при отъезде русского менеджера
  • попытка посчитать нам окончательный счет на 180 долларов
  • гели для душа
Added: 24.03.2019 15:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Elin,

Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за Ваше время, которое вы потратили на написание отзыва!
Нам очень приятно, что Вы так позитивно отзываетесь о нашем отеле и Ваш отпуск оставил у Вас много хороших воспоминаний.
Мы хотели бы обьяснить несколько пунктов отмеченных Вами:

1. Зонты на пляжах.
Это действительно политика отеля и в отелях в общем в стране. Зонты портят вид пляжа и у частных вилл придуманы газебо, где можно спрятаться от солнца. В части общего пляжа лежаки предоставляются с зонтами.

2. Косметика и средства гигиены в номерах.
Отель работает на линии косметики Thalgo, известный и один из лучших французских брендов, работающий на натуральных ингредиентах. Вся косметика на острове, включая Спа, обеспечивается маркой Thalgo. В любом случае, Мы учтем Ваши комментарии и передадим Ваши пожелания в компанию Thalgo.

3. Счет при выселении.
Мы приносим свои извинения за нерасторопность нашего персонала. Отель постоянно проводит обучение персонала. Мы обязательно проработаем этот вопрос, что бы в будущем, таких вопросов не возникало.

Мы благодарим Вас еще раз за Ваше время и отзыв!

Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!


С уважением,
Дарья
Я в первый раз слышу, что на островах нет зонтиков. Этот остров первый, где они отсутствуют. На всех предыдущих их былов избытке.
Thalgo оооочень средненькая косметика и что им передавать Вы собрались мне не очень понятно... поменять формулы? Они не будут этого делать и остануться такой же средненькой косметикой. У вас Индия под боком с удивительной и шикарной уходовой косметикой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Elin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2017
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 6 265