Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in
August 2018
- Abstained
31.08.18 - 08.09.18
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
УДИВЛЕНИЕ
Первый раз отдыхали в Турции. Неприятно удивлены, что данный отель 5* в Турции на много ниже посещенных нами отелей 4* в Тайланде, ОАЭ или в Египте.
Удивило:
равнодушное и неуважительное отношение персонала к отдыхающим;
обшарпанная мебель;
некачественно вымытая посуда
скудный выбор блюд;
очереди за едой;
тараканы в номере.
При выборе отеля руководствовались предложением туроператора и внешним видом указанного отеля, состоянием номеров, услугами и питанием, опубликованными на сайте http://www.coral.ru. Однако, предоставленная информация об отеле не соответствовала действительности.
Уже 31 августа мы увидели, что питание и обслуживание в отеле не соответствует описанию, приведенному на сайте.
До 08.00 часов не было омлета и яичницы, затем выстроилась очередь из человек 20!!!! Отсутствовали и сосиски, и ветчина, а также твердые сыры.
заранее знаю ответ отеля - "на завтрак туристам предлагались разнообразные блюда ....". Только турист не должен, стоя в очереди, ловить это разнообразие с 7.00 до 10.00.
В обед выбор мяса и птицы отсутствовал (мясо и птица возникали периодически, за 10 минут разобрали мясо – вынесли курицу и т.п.). На ужин очереди за мясом (курицей, рыбой в зависимости от дня недели) на гриле и мороженным. При этом столовая (нельзя называть рестораном это помещение) переполнена отдыхающими. Свободные ЧИСТЫЕ столы найти можно только если прийти к открытию (на протяжении всего отдыха неоднократно сами убирали грязную посуду, протирали столы, благо антибактериальные салфетки всегда с собой, сами приносили скатерти и чистые приборы).
01 сентября представителю Coral были высказаны замечания и пожелания. Также и на протяжении всего отдыха он ставился в известность о всех недостатках отеля, в том числе и о тараканах в номере, о не пополнении бара, о плохой работе официантов, некачественной пищи, грязной посуде, об очередях за пищей.
Такое унижение – стоять в очереди за едой!
Заявленных напитков импортного производства не встречали ни в одном из баров.
На протяжении отдыха ни разу официанты не приносили напитки, САМОБСЛУЖИВАНИЕ? Ходили в сервис бар сами и за соком, и за айраном.
Официантка с ненадлежащим образом прибранными волосами. В последствии был обнаружен волос в пирожном.
Официанты вывозят мусоросборники в зал и, не обращая внимание на обедающих (поставил свою тележку около нашего стола - "наслаждайтесь отбросами"...), счищают остатки пищи, при этом этими же руками (без санитарной обработки) потом сервируют столы чистыми приборами.
Жили в номере 1222. За сезон, конечно, всё в номере поизносилось. Сушилки на балконе не было. Подушка – сбитый в комки синтепон, спать невозможно. Бар пополнялся не в полном объеме. Сообщила на ресепшен, записали и никакого результата.
Очень хотелось попробовать знаменитые турецкие лепёшки гёзлиме, совершила подвиг ради мужа... выстояла очередь 40 минут. Почему подвиг? так на улице + 30.
Сложилось впечатление, что персонал живет в своем мирке и ему (персоналу) отдыхающие в тягость. и как от мух они (персонал) от нас отмахиваются.
.... на сентябрь 2019 забронировали другой отель.
Advantages
географическое положение
Disadvantages
персонал
скудное меню
очереди за едой
тараканы
Added
23.03.19
13:56
(3 110 characters in the review)
say Thanks
23:57 03.05.19
Всё так! Напитки - не оригиналы, в "ресторане" - мест не хватало постоянно, и т.д. Ужас!!! Не дай Бог!!!
10:49 06.05.19
Спасибо, что поддержали. может наше мнение об отеле будет поводом другим туристам критически отнестись к предложениям Coral
20:14 05.05.19
Увы и Ах...отель свое отжил...Писала про него отзыв в июле 2018...Шок!
10:49 06.05.19
Спасибо за поддержку
16:02 09.05.19
Если не секрет,какой отель забронировали на 19 год?
11:08 13.05.19
sentido flora
Add a comment
Add a comment