за последние 30 дней
БЕЗРАЗЛИЧИЕ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШЕН!!!
Отдыхали в марте 2019 года. Я с сыном 19 лет и подруга с дочкой и 3 летней внучкой. Летели с Москвы, Задержали рейс на 2 часа. прилетели встретила девушка АНЕКС Тур. Ехали до отеля 2,5 часа,заезжали вовсе отели. На ресепшине русскоговорящих не было, но мы все заполнили изаплатили по 42 доллара за комнату. Разместили на 2 этаже- этой старый фонд отеля. Начиная с 3 этажа, там все после ремонта новое! У меня с сыном 19 лет стояла одна кровать, как так? Я что с ним должна спать, с взрослым мужчиной? А друзьям нашим дали номер с 2-ям отдельными кроватями, и 2 -ям подушками. А где ребёнок будет спать? Их видимо это мало волновало.Вообщем они сдвинули, положили в дырку между кроватьмя ребёнка, т. К был тяжёлый перелёт и ребёнок устал. Нам на нашу просьбу поменяли номер на 3 этаже, а ребятам показали номер в который они утром в 10 час. Должны были переселиться. Но тут нас встретила русскоговорящая на ресепшине девушка АЛЕНА, мы сначала, так обрадовались, что она то поймёт нас и решит проблему. Но... ни тут-то было стала говорить, что ничего не знает и номеров нет или для нас нет!!!!Стали просить переходник, чтобы зарядить телефон, с вечера у всех разрядились. Пожала плечами, нет ничего для вас! Прекрасный сервис и отношения к людям! Как только мы сказали, что напишем отзыв, стала предлогать халат и тапки? 🙈зачем? Ребёнку спать негде, а она халат. Не умеет разговаривать с людьми, отворачивается и ещё на нас весь ниготив выливает, видимо мы не одни такие! Хочется сказать: если устала- отдохни! Мы то тут причём?!Потом мы пошли на встречу с отельным гидом-ЛЕНАРОМ с АНЕКСА. О, боже опять разочарование. Он не спросил даже как мы разместились, начал рассказывать про экскурсии, как, только мы сказали, что подумаем. Потерял всякий интерес к нам. Мы пытались ему донести, чтобы с номером помог! Завтра всё, переедете, заверил он-нас! Ладно, фигня какая потерпим, нам не привыкать!на утро следующего дня, опять к АЛЁНЕ подходим, а она вообще делает вид, что нас первый раз видит! Так, что мы махнули рукой, так и спал ребёнок между мамой и бабушкой, чтобы с кровати не упасть ночью! Мы не первый раз за границей. Были во многих странах( Турция, Египет, Греция, Болгария, Кипр, Тайланд, Вьетнам,Гоа, Бали, доминикана, Ямайка) и ни где не сталкивались с таким не профессионализмом, высокомерием и не желанием помочь своим гостям. Ведь Вы поймите, сарафанное радио хорошо работает, но про вас оно будет без звука! Таким отношением, теряете туристов! {удалено модератором: несанкционированная реклама}О питании в отеле хочу сказать, все очень вкусно, спасибо огромное поварам- старались! Пляж хороший- песок. Шезлонгов хватало. вот только спуска нет для колясок! Несли на себе по крутой лестнице! Не пойму, туалет для инвалидов есть на 1 этаже, а вот на море им видимо не надо спускаться, так же как и деткам. Нет никакой площадки для детей, детям заняться нечем! Уборка в номерах хорошая, персонал улыбчивый, внимательный, полотенца менялись ежедневно!вообщем если бы не моменты с номером, все бы было не плохо, но руководство отеля видимо отзывы не читает, смотрю мы не одни тут такие!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?