за последние 30 дней
Третий раз в отеле,много раз в Египте
Отдыхала с внуками (15 и 6 лет) и друзьями с ребенком . Переживала чтобы все было хорошо,не хуже чем раньше. Остались все очень довольны. Все было супер.Разместили сразу. Номера были такими, как ожидали. Я попала в номер в котором уже была № 234, большая лоджия на которой вечером сидели в интернете. Купили платный интернет на рецепшине за 10 $ на 7 дней. По факту интернет был 9 дней и брал на пляже , у всех бассейнов , и на балконе номера.
Уборка в номере была качественная и хорошая. Спасибо работнику по уборке.Отдельное спасибо всему обслуживающему персоналу, очень ответственные, добросовестные, приветливые. В ресторане аля карт приятно было встретить Эмада (могу немного исказить имя) , который работает еще в баре на центральном бассейне. Спасибо ему за его отношение к работе и за то, что делает наш отдых комфортным.
Приятно удивлена изменениями к лучшему в ресторане аля карт. Прекрасное меню и очень вкусная еда.
Еда в центральном ресторане была хорошей. Всегда было несколько видов гарниров, несколько видов мяса, рыбы . Вкусные супы. Много овощей, сыры, выпечка. Фрукты (мандарины, апельсины, дыня, финики,гуава) были в изобилии. Правда, к концу поездки закупили не доспевшую дыню.
Хорошее месторасположение отеля, можно вечером выйти за территорию отеля.
Очень недовольна бесплатной экскурсией по городу, которая по факту оказалась навязчивым шопингом на фабрику масел и в кондитерский магазин. Почему бы не назвать это своими именами. Жалею, что потеряла полдня.
Спасибо за отдых. Думаю , что обязательно вернусь в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас, Вашу семью и Ваших друзей в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за столь сердечный отзыв и за время, потраченное на его написание. Мы очень рады, что смогли вновь оправдать все Ваши ожидания и Вы полностью насладились своим отдыхом. Благодарим Вас также за такие теплые слова в адрес всего персонала нашего отеля.
Нам приятно осознавать, что Вы остались довольны уборкой, питанием, а также заметили улучшения, произошедшие в нашем отеле. Мы будем стараться совершенствоваться с каждым днём!
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?