АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2019
09.03.19 - 19.03.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вьетнамская мафия

Translate

Вернулись из Вьетнама два дня назад,очень понравилась страна,чудесное море,ласковое солнце,вкусная еда,масса развлечений для туристов,впечатлений переполняют,были бы очень довольны отпуском, если бы не одно но..Отель.Выбирали из 10 предложенных на выбор с горящими ценами буквально в последний день,выбрали Golden Summer 2.Когда читаешь отзывы-всегда есть негативные,про этот отель было очень мало свежих,в основном за 13-15 год.Понравилось,что все писали про чистое белье,про ежедневную уборку,хорошее расположение и чудесные,по сравнению с другими отелями,завтраки.Из всех предложенных нам отелей этот был самый дорогой,выбрали его.Насторожил только один отзыв-писала девушка о подставах со стороны администрации отеля,о том,что выставляют счета за пятна на белье,о существовании которых русские туристы узнавали только после того,как им их предъявляли.Я как то не придала этому особого значения,ну единственный такой отзыв,ну мало ли,случайность.Правда потом я нашла еще несколько подобных на других сайтах.Но..не придала значения,хотя взяла с собой мыло с отбеливающим эффектом на всякий случай и свои пляжные полотенца,старенькие,что бы потом не везти их обратно.Теперь я очень и очень пожалела,что не поверила отзывам.Нас привезли в отель в 11 утра,за стойкой был парень,приятный внешне,мы улыбались друг другу,я подарила Аленку (опять же начитавшись отзывов),а вообще этого делать не стоит,т к служащие отеля пресыщены ,никакие шоколадки им не нужны,ни на что они не влияют,у них свой способ собирать подарки с наших туристов-им нужны деньги.В отзывах писали про два самых неудачных номера в этой гостинице,а именно два номера на 7 этаже.Их неудачливость заключается в том,что они расположены прямо под кухней и слышимость там невероятная.Сам отель находится почти напротив ночного клуба,музыка до 2 ночи,причем очень громко,т к сам клуб не имеет стены ,он расположен в виде террасы и поэтому он очень и очень шумный.Так вот,до 2 ночи просто орет музыка,а когда вы начинаете нормально спать,то спать вам остается всего лишь два часа,в 4 или в 4-30 на кухне начинается приготовление завтрака.Грохот такой,что сон проходит.Что они там такого делают, учитывая достаточно скромный завтрак -для меня загадка.Ощущение,что там забивают слона,потом волоком тащат по полу,потом рубят ножом.При этом на пол летят ложки,тарелки,что то бьется,падает с грохотом.Приезжающие,начитавшись отзывов,отказываются сразу от этого номера.Но нам не повезло.На все мои просьбы о том,что у меня завтра день рождения,что ,пожалуйста,дайте номер потише,на другом этаже,мне отвечали-отель заполнен,номеров нет.По самому расположению номеров-несколько с видом на дорогу(на клуб,рестораны)-это Делюкс,остальные номера-стандарт и какие то еще попроще с окнами на глухую стену соседнего отеля.Вида из окна нет.Номер с потертой мебелью,достаточно грязненький,стены заляпаны,кое -где плесень в углах( в номере,в который нас переселили позже, было получше,стены посвежее,видимо сделали косметический ремонт в виде наклеенных декоративных кирпичиков),но так как о мы неоднократно были в Азии ,то поэтому спокойно относимся к таким номерам,обычно приходим только ночевать и поэтому мы не ждали какой то красоты.Все очень скромно и ,если бы не моральная нечистоплотность служащих отеля,нас бы все очень устроило.Второй день прошел сложно,т к не выспались после перелета и как -то с трудом адаптировались к ранним подъемам на завтрак(а если вы не пришли в 6-30,то половины завтрака уже нет,т к приходят китайцы,их много,они сметают все,как саранча).Поэтому лучше приходить на завтрак пораньше.Завтрак может и не плохой,мне не с чем сравнить,я первый раз во Вьетнаме,но оочень маало,прямо вот размазано по емкости,принесут мясо с картошкой,а там реально максимум на 5 порций.Иногда приходим-пустые чаши.Возможно приносят еще раз,но не раньше чем через полчаса,люди поедят то,что осталось, и уходят.С фруктами так же.Все очень скромненько,на маленьких тарелочках.На второй день у нас была встреча с гидом Вячеславом и он сразу предупредил всех о том,что некоторые отели очень трепетно относятся к чистоте белья и полотенец и о том,что очень много жалоб со стороны наших туристов и что бы мы обязательно были предельно аккуратны и не пачкали белье фруктами,косметикой или краской для волос.Рассказывал,что при выселении администрация выствляет астрономическиме суммы за простыни и полотенца от 2 до 3 т р.Мы и ранее это читали,а тут еще гид заострил внимание и поэтому мы даже не сидели на кроватях (к слову -покрывал нет,стул один)На третий день мы шли с пляжа радостные,накупались,море-сказка,все так здорово,заходим в отель (опять была смена парня,который нас заселял в первый день),он манит нас пальчиком и ставит на стойку пакет,при этом набирает текст в онлайн-переводчике (мы общались именно так) ,мы читаем-Вы испортили наволочку,вы делаете кровь"-дословно.После этого этот парень раскрывает пакет и достает мокрую!!наволочку всю в пятнах крови!!!Первая наша реакция-оторопь.Мы адекватные,взрослые люди,оставили абсолютно чистый номер,даже заправили кровати ,как такое могло быть?У кого то из нас должна была быть рваная рана головы,кровотечение из носа??и мы бы не заметили?Намочили бы наволочку и прямо вот так надели бы обратно на подушку и спокойно ушли на пляж?Это абсурд!А как это объяснить людям,которые не говорят ни по русски, ни по английски?Рядом с парнем была еще одна очень неприветливая девушка,они ее называют "Босс",особа крайне неприятная,я никогда не забуду как после этих выяснений она поднялась к нам в номер и тыкала мне в лицо телефоном ,где был перевод "Вы делаете кровь!".Никакие наши уверения,что это не наша наволочка не выслушивались,она опять мне тыкала в лицо телефон с переводом "Пятна свежие".И что?Может их сделали китайцы,которые жили в соседнем номере,чихали,сморкались и орали на весь коридор?А,скорее всего,это у администрации отеля подставная наволочка для всех,я склоняюсь к этому.Выяснения заняли 1,5 часа,мы уже забыли про еду,настолько это было несправедливо и обидно и унизительно.Мы показывали голову,уши и говорили-докажите нам,что это мы.Я пошла посмотреть на горничную-маленькая,кривоногая ,дитя рисовых полей.Судя по тому как у нее бегали глаза и она переглядывалась с другой ,видимо старшей горничной,было ясно что все в сговоре.Когда мы начали все снимать на видео и фотографировать,"босс"вдруг забеспокоилась и написала мне,что на первый раз они нас прощают!!!Но мы не должны снимать.Не знаю,похоже они испугались ,что я как то использую эту запись .Я написала гиду,он ответил ,что молодцы,что дали отпор,что если будут последующие провокации,что бы звонили ему с ресепшен.Отпор был,но это стоило нам таких нервов.Последующий день прошел спокойно,мы стали снимать видео перед уходом из номера,снимали все-полотенца,постельное.Не досчитались чайной ложки,пошли на ресепшен-сообщили.Кто знает,чего от них ждать.Настроения возвращаться в отель не было.Мы брали байк и уезжали кататься,объездили все достопримечательности города,съездили на грязи,к водопаду Ба Хо,на пляж Бен Зай и Зоклет.Столько было непередаваемых эмоций,впечатлений,счастья ,но как только мы приезжали в отель,просто вот с каждым шагом к нему нарастала тревога.На четвертый день после уборки в номере было только одно полотенце,пошли-сказали,дали второе.На пятый день после уборки у нас не было уже двух полотенец.Я тяжелым чувством пошли на ресепшен,девушка очень удивилась,потом принесла в номер два полотенца и еще раз спросила-а нет их в ванной комнате(девушка единственная,кто говорил на английском),я сказала -нет.Муж мылся в ванной,она туда не прошла.На 6 день нас переселили на 4 этаж,там было тихо,получше ремонт,почище стены,была настольная лампа и фен.Мы подумали было,что может быть все наладилось.Но..нет.В один из дней мы пришли с пляжа ,все та же девушка за стойкой,манит пальчиком и пишет мне в переводчике-наш уборщик вам приносил 2 полотенца,проверьте их в номере.Вы не берете пляжные полотенца,вы берете наши на пляж....И потом они пропадают ..Это какой -то перманентный кошмар!Еще 20 мин переписки,показываем свои полотенца,пишем,что мы берем свои и нам вообще не надо ничего от их отеля,только что бы нас оставили в покое и дали нормально отдыхать!И только после того,как я попросила позвонить гиду и он с ней поговорил,она резко сказала-ок,завтра берите пляжные полотенца..Мы так и не поняли что это было.Но то,что с нас вымогали деньги,это просто очевидно.Провокации одна за другой на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле.я несколько раз писала им-проверьте горничную,проверьте камеры наблюдения.Это бесполезно.Вряд ли горничная способна на такие вещи без согласования с администрацией.В этом отеле сговор,провокации,при чем неизвестно по какому принципу.С нами приехала пара с ребенком,они бронировали Делюкс,у них не было никаких проблем,так же задарили Аленку и жили прекрасно.То есть устраивать сразу и всем проживающим провокации служащие не могут и все происходит по как-то избирательно.Последние дни прошли спокойно,нас не трогали,мы так же снимали видео каждое утро.День выселения-мы прямо ждали какой то очередной гадости,паспорта -то наши у них,рано утром собрали вещи и вынесли их в холл,за стойкой был молодой мальчик-самое приятное лицо в этом отеле,он послал охранника проверить номер,все было на местах,мы всегда убирали за собой и оставляли порядок,как при заселении.Парень отдал нам паспорта,мы прямо с облегчением выдохнули и пошли на завтрак.Приходим,а за стойкой опять от парень,в смену с которого и происходили все неприятности ,опять манит пальчиком и начинает писать на листочке цену за банку Кока- Колы и 7 Ап,которые мы ,якобы,выпили из бара еще в том,шумном номере!А снимать бар на видео мы и не подумали,просто забыли,да и не помогло бы,а как докажешь?Там цена то небольшая,60 наших рублей за банку и если бы мы выпили,конечно,заплатили бы,но мы то этого не делали.Это просто был апофеоз всех их подстав за 10 дней,хоть копейку да поиметь.Неприятно,некрасиво,мелочно,я с подозрением относилась ко всем вьетнамцам после общения с этими представителями их народа.Дорогие наши русские люди,не приезжайте в этот отель.Возможно,вам повезет и вы проживете без проблем,а может вы попадете в такую же ситуацию как мы.И тогда пребывание в этой чудесной стране будет омрачено такими воспоминаниями. Начанг-прекрасный курорт,в нем тысячи хороших отелей,читайте отзывы,выбирайте тот,где нет таких служащих.Если все таки вам очень захотелось именно сюда-будьте бдительны.снимайте видео перед уходом из номера.Проверяйте белье на предмет пятен,подстрахуйтесь.Белье,кстати,часто с пятнами и ветхое,прямо рваные дыры,непонятно откуда у такого отеля претензии к чистоте полотенец и постельного,если они даже стекло перед входом не могут помыть,все заляпано,диваны в холле засалены ,ни чистоты,ни представительности,откуда у 2 ки такие амбиции?да просто что бы иметь деньги с туристов.Позор отелю!Позор администрации!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение.
  • Провокации со стороны служащих отеля
  • сговор сотрудников с целью вымогательства денег с туристов.
Added: 21.03.2019 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 479
  • Photos: 22
1 Благодарность