АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2019
20.02.19 - 06.03.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Солнечный SOLYMAR

Translate

В Египте отдыхали впервые.Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. В отель прибыли ранним утром (около 8 утра) и практически сразу были заселены. Это очень замечательно, так как не пришлось ждать до 14.00. Предоставили выбрать номер без всяких доплат, но нас устроил предложенный вариант. В номере находилось всё самое необходимое и исправное. Сам отель прекрасно расположен - на возвышенности с видом на море,до которого идти всего лишь минут 5. Пляж маловат, но море прекрасное со своими рыбками и красочными рифами - это просто чудо. От моря мы в восторге по сей день. Очень ухоженная и уютная территория,тёплый бассейн с баром,доброжелательный и внимательный персонал, обслуживание очень хорошее. Обаятельные и старательные аниматоры - ребята просто молодцы, особенно понравилась Виктория!

Ресторан вообще изюминка отеля. Кухня выше всех похвал, с очень большим разнообразием замечательных блюд и безумно вкусных десертов))), что даже я - сторонник полезного питания и то, забыв о своих предпочтениях, полностью наслаждалась поеданием вкусностей. В ресторане работает прекрасный персонал во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом, который очень дружелюбный, внимательный и доброжелательный ко всем отдыхающим.

Shukraan jazilaan lak от Александра и Светланы из Белоруссии шеф-повару Мохаммеду за праздник вкуса. Хочется пожелать ему удачи в жизни и пусть остается всегда таким замечательным человеком...

Как недостаток отеля, хочется отметить бармена, работающего в лобби-баре на втором этаже отеля. Так как вроде уже мужчина в возрасте, а его хамское поведение просто было недопустимым по отношению к нам. Хотя в этом баре мы и приходили всего-то пару раз попить кофе и сока (мы не любители крепких напитков и коктейлей), но он всегда был с недовольным видом и сок подавал в пластиковых стаканчиках, а не в бокалах, которые чистые стояли рядом на полке. Для такого уровня отеля, это является недопустимым в этикете обслуживания гостей.

  • Ресторан во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом.
  • Бармен-хам
  • работающий в лобби-баре на втором этаже отеля.
Added: 20.03.2019 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 507
  • Photos: 0
0 Благодарностей