АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2019
20.02.19 - 06.03.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Солнечный SOLYMAR

Translate

В Египте отдыхали впервые.Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. В отель прибыли ранним утром (около 8 утра) и практически сразу были заселены. Это очень замечательно, так как не пришлось ждать до 14.00. Предоставили выбрать номер без всяких доплат, но нас устроил предложенный вариант. В номере находилось всё самое необходимое и исправное. Сам отель прекрасно расположен - на возвышенности с видом на море,до которого идти всего лишь минут 5. Пляж маловат, но море прекрасное со своими рыбками и красочными рифами - это просто чудо. От моря мы в восторге по сей день. Очень ухоженная и уютная территория,тёплый бассейн с баром,доброжелательный и внимательный персонал, обслуживание очень хорошее. Обаятельные и старательные аниматоры - ребята просто молодцы, особенно понравилась Виктория!

Ресторан вообще изюминка отеля. Кухня выше всех похвал, с очень большим разнообразием замечательных блюд и безумно вкусных десертов))), что даже я - сторонник полезного питания и то, забыв о своих предпочтениях, полностью наслаждалась поеданием вкусностей. В ресторане работает прекрасный персонал во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом, который очень дружелюбный, внимательный и доброжелательный ко всем отдыхающим.

Shukraan jazilaan lak от Александра и Светланы из Белоруссии шеф-повару Мохаммеду за праздник вкуса. Хочется пожелать ему удачи в жизни и пусть остается всегда таким замечательным человеком...

Как недостаток отеля, хочется отметить бармена, работающего в лобби-баре на втором этаже отеля. Так как вроде уже мужчина в возрасте, а его хамское поведение просто было недопустимым по отношению к нам. Хотя в этом баре мы и приходили всего-то пару раз попить кофе и сока (мы не любители крепких напитков и коктейлей), но он всегда был с недовольным видом и сок подавал в пластиковых стаканчиках, а не в бокалах, которые чистые стояли рядом на полке. Для такого уровня отеля, это является недопустимым в этикете обслуживания гостей.

  • Ресторан во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом.
  • Бармен-хам
  • работающий в лобби-баре на втором этаже отеля.
Added: 20.03.2019 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (282) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 507