за последние 30 дней
Влюбились в отель!!!
Отдыхали 1+2 (13,14) в марте 2019 года. Наш весенний отдых оказался прекрасным. Отель отличный. По приезду домой сразу забронировали тур в прекрасный Charmillion на июнь 2019 года.
А теперь подробнее.
Трансфер из аэропорта (оценка 5).
Отель расположен очень близко к аэропорту, поэтому доехали мы минут за 30 с учетом заезда еще в 3 отеля. Сразу скажу про трансфер назад, в аэропорт. Мы воспользовались прекрасным сервисом, который предоставляет отель - индивидуальным трансфером. И с комфортом, на отличной машине, были доставлены за 10 долларов в аэропорт. Сразу отмечу, что автобус, который должен был нас забрать на обратном пути, прибыл в аэропорт через 1 час после нашего приезда. Кстати и из отеля мы должны были уехать общим трансфером не успев на завтрак. Вывод - индивидуальный трансфер прекрасная альтернатива общему трансферу. Спасибо отелю за сервис.
Первое впечатление и работа охраны (оценка 5)
При каждом отдыхе, обычно, мы с особым вниманием, подъезжая к отелю, вглядываясь в окошко автобуса, ждем, что же мы увидим при первом взгляде на отель. В данном случае мы увидели прекрасный, чистый, светлый оазис посреди бесконечной пустыни. На входе в отель расположена рамка и устройство для скана багажа, как в аэропорту. Дежурит охрана. И забегая вперед, скажу, что просто так в отель вы не пройдете. Охрана Вас обязательно остановит и проверит Ваши браслеты и сверит с номером комнаты. Ребенок просто так не выйдет. Моего 14-летнего сына не выпустили одного, когда он хотел пойти за мной в магазин, расположенный за периметром отеля, буквально в 10 метрах от него. А когда мы выезжали в госпиталь (об этом позже) охранник проверил машину, попросил у водителя документы и расспросил нас куда мы едем и зачем.
Reception (оценка 5+++++++++) и менеджер по работе с клиентами (супер 5++++++++++++++)
Я не знаю как подобрали команду этих людей, но это профессионалы с Большой буквы. Ибрагим (это бриллиант отеля, в конце отдыха мы поняли, что у нас таких родственников даже нет, бесконечно полюбили его), Магди, Хусам (сногшибательное чувство юмора), Мохамед (заботливый ко всем приезжающим). Тамара - это мечта любого владельца отеля с высоким рейтингом. Являясь менеджером по работе с клиентами "разруливала" такие ситуации, в которых я бы вспылила точно. Ведь в отель едут гости, думая, что они короли и на них должны работать рабы. Ну честно. Мы столкнулись с работой Тамары очень близко, так как для 2 детей пришлось активировать страховки (об этом позже) и только ее высокий профессионализм и помощь, даже ночью, из собственного дома, помогли нашей семье. Очень хочу, чтобы ее отметило руководство отеля, если они прочтут отзыв!
Заселение и номер (оценка - 5)
На reception за 10 минут, а может и меньше, оформили все необходимые документы. Пока оформляли документы, нам были предложены прохладительные коктейли. Показали информационный стенд, где была вся информация и о погоде и о трансфере на пляж, иная информация. Там же кратко рассказали об услугах отеля, режиме работы ресторанов и баров, теннисного корта, аквапарка. Номер нам предложили в главном корпусе (фото номера прилагаю). Он очень чистый, с огромной кроватью и белоснежным бельем. Нас было трое. Для третьего ребенка стоял диван, уже в разложенном виде и застелен бельем. Плоский телевизор, стол и 2 кресла. Чайник (кофе, чай, сахар, вода 2 бут.). Сейф. Холодильник. В ванной комнате туалет, биде, сама ванна, шампунь и гель для душа в тюбиках, фен, обычное зеркало и увеличительное зеркало. Полотенца меняли каждый день. Ни одного пятнышка ни на белье ни на белоснежных полотенцах! Просто молодцы. По заезду в номере нас ждал комплимент - тарелка фруктов и тарелка сладостей. И букет цветочков, не большой, но так приятно его было увидеть. Номер убирал нам Айман. Очень улыбчивый и добрый молодой парень. Каждый день крутил наш шедевры из полотенец, выкладывал лепестками цветов надписи и ставил в вазу цветы. Убирал очень хорошо и в номере и на балконе.
Питание (оценка 5)
В Египте 3-й раз, есть с чем сравнить. Отдыхали в Хитлон Нувейба и Шарм Сафаге. А также на Кипре, в Тунисе и Турции много раз. Едьте и не переживайте. Все вкусно, разнообразно. Шеф повар молодец! Все свежее, вкусное. Повара вместе с шефом всегда в зале. Отдельное спасибо ребятам, которые убирали за отдыхающими в ресторане. Ну и выдержка у них).
Посетили Индийский и Итальянский рестораны. Индийский меня покорил. Я обожаю такую пищу, для обычного человека она островата. Но я была в восторге. Шеф-повар шедеврально приготовил говядину. Ну честно, ну не ела я такой вкусной нигде! Все остальное тоже очень вкусно. Итальянский понравился моим детям, заказывали пиццу, съели с удовольствием.
Есть круглосуточный бар у главного корпуса, там алкогольные напитки, коктейли и с 17 часов всякие сладости и булочки. На пляже есть бар, наш отель им пользуется как своим. Это аналог бара, который расположен у нашего аква парка. С 13 -00 предлагают фри, бургеры, пиццу.
По итогу - не Турция конечно и не Кипр, но так же нас кормили и в Хилтоне.
Аква парк (оценка 5-)
Минус только за то, что вода в зоне взрослого аква парка не подогревалась. Но это было указано в описании отеля. А так обалденный, шикарный детский и взрослый аквапарки. Все горки работали. Режим с 10-00 до 17-00. Перерыв 1 час. В перерыв 1 горка работает. Адреналин зашкаливал и дети мои катались на всех горках взрослого аква парка. Потом, правда, грелись в детском. За катающимися следят спасатели. Их очень много. Есть еще взрослый релакс бассейн, его подогревали.
Море (оценка 5-)
Люди, читайте внимательно описание отеля. На территории отеля моря нет. И не надо критиковать за это отель. Вы видели, куда ехали. Мы ехали в аква парк. А море для нас было бонусом. Очень часто ходит шатл на море. Отъезд со стороны спа, не от reception. Полотенца надо брать у аква парка и с ними вы едете на пляж. Все сидят, ни кто не стоит. Места есть. Я была свидетелем ситуации, когда девушка устроила скандал, что автобус ушел и ей в нем места не хватило. Ну люди, ну почему Вы считаете себя богами. Ну что, трудно Вам подождать 5 мин? Автобус всегда возвращается и везет всех, кто не поместился. В автобусе выдают пропуска на территорию другого отеля. Вы приезжаете и идете прямо вниз, не сворачивая, от силы 5 мин. Ваш ориентир- красные лежаки. Море мелкое. Но есть лагуны, где Вы прекрасно поплаваете. Рыб просто несметное количество. Дети резвятся в песке и море. Красота. Бар рядом. Детская площадка рядом. Анимация тоже в 20 метрах. Здесь есть отличный риф, идите на понтон (ну не критично, как пишут многие, ну 3 минуты от силы, пройдите, посмотрите на красоту вокруг) и все, рыб очень много.
СПА (оценка - 5)
Спа комплекс включает в себя тренажерный зал с новыми тренажерами, сауну, джакузи, хамам, парную и массажные комнаты. Все чисто и красиво. Делала 5 общих массажей за 100 долларов. Делала Донья. Она большая молодец. В следующий раз приеду, снова к ней пойду. Весь персонал СПА очень доброжелательный, впрочем как и во всем отеле.
Магазины (без оценки)
Все что нужно, от коралок до трусов, памперсов и сувениров с чемоданами, масла и мази, все продается на территории отеля. Есть аптека. Но надо спрашивать лекарства, их вынесут из соседней комнаты. На полках стоят только шампуни, средства гигиены и тд.
Страховые случаи (без оценки))))
Много путешествуем, но впервые активировали аж 2 страховки для обоих детей. У нас два варианта страховки было с собой 1) страховка туроператора и 2) страховка Сбербанка. На 3й день отдыха у сына утром поднялась температура, рвота и диарея. Один звонок Тамаре и она у нас в комнате и мы идем к доктору. Он при отеле постоянно. Доктор Махмуд. Доктор говорит по-арабски и по-английски. Переводчик у нас Тамара. Сын владеет английским, но он не в состоянии говорить был. Страховка 1 - 30 долларов. Страховка 2 - лечение бесплатное. Воспользовались страховкой сбербанка. Позвонили в Москву. От принятия завки до обратного звонка прошло 2 часа. В это время доктор оказал помощь сыну, сделал укол. Отзвонилась Москва и оставила номер активации. Но ночью ребенку стало хуже, температура была 39,6. Reception был с моим сыном 2,5 часа, Ибрагим обкладывал сына мокрыми полотенцами, обтирал его, Магди сделал банановый коктейль, доктор делал уколы и давал препараты. Тамара была на связи. На следующий день ребенку приносили еду из ресторана в номер работники ресторана. Тоже Тамара организовала. СПАСИБО еще раз за помощь!
Но на утро случился сюрприз от дочери. Во время игры ударила кисть руки. Она на глазах опухла и посинела. Активировали снова страховку, выданную Сбербанком. Прошло 20 мин и под отелем стояла машина, которая отвезла нас в госпиталь, где нам сделали рентген, наложили лангету, выдали 3 упаковки лекарств. Это все бесплатно.
Вывод: Бесконечно вежливый, дружелюбный персонал. Каждый знает за что он отвечает. Но при сложной ситуации команда объединяется и работает на одну проблему.
Лайфак для прилетающих с пересадкой в Турции: обязательно закажите питание на борт, особенно на длинный перелет Турция - Египет. Это легко сделать на сайте авиакомпании, вбив номер билета. Это надо сделать за 2 дня. Цена от 450 до 600 руб. Так как в самолетах не кормят вообще. Только дают воду.
Да, кстати, ланч бокс отеля был отличный! Мы с удовольствием им воспользовались на обратной дороге!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)





Спасибо Вам за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем в таком подробном отзыве. Нам приятно было узнать, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле и мы ждём Вас в июне!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).




















Ирина что Вы скажите на это - это написал мужчина который отдыхал в Charmillion Gardens, отзыв от 02.04.2019.
Вообще понять ничего не можем - там три отеля все таки для какого аква парк платный а для кого нет?


