за последние 30 дней
Самый ужасный сервис!!!
В отеле отдыхали в августе 2018, переехав из другого отеля в Сиде такой же ценовой категории.
Отель Art Beach (Kemer) продается как пятизвездочный, в том числе заявлены:
- концепция питания "Ultra all inclusive";
- наличие в номере: кондиционер, ТВ, телефон, электронный сейф (бесплатно), фен, мини-бар (безалкогольные напитки по приезду, бутилированная вода, вода пополняется ежедневно);
- в числе бесплатных услуг имелся настольный теннис.
По факту в отеле Art Beach:
- грязный номер (на полу – раздавленные остатки пищи, пыль, шторы грязные с дырами, дыры на абажурах светильников);
- сейф в номере не работал, проблема с сейфом в период пребывания в отеле так и не была устранена, несмотря на неоднократные обращения к сотрудникам отеля, в связи с чем ценные вещи и документы все время пришлось носить с собой;
- в номере не было комплектов полотенец для 3-х отдыхающих (только для двух);
- на кроватях не было одеял.
Многократные просьбы к сотрудникам отеля предоставить полотенца и одеяла не давали результата, в связи с чем пришлось требовать эти необходимые предметы обихода на повышенных тонах, чтоб возможно было около 22.00 спать детей положить (и то были предоставлены узкие дырявые тонкие покрывала, под которыми крайне некомфортно было спать).
Таким образам условия проживания в номерах отеля не соответствуют заявленным.
Питание в ресторане отеля Art Beach Kemer крайне скудное, невкусное, внешний вид некоторых блюд просто вызывает отвращение. К моменту начала обеда или ужина в заявленное время отсутствуют готовые горячие мясные или рыбные блюда, в связи с чем за ними создается ОГРОМНАЯ очередь, стоять в которой нужно порядка 30 минут! Если вы с двумя детьми и они хотят разную пищу, придется стоять сначала за одним блюдом 20-30 мин. с одним ребенком, а затем за другим блюдом с другим ребенком. Дети не выдерживают такое длительное стояние за едой на ОТДЫХЕ!!!, начинают нервничать, маленькие дети плачут, т. к. хотят есть. При этом к моменту, когда подходит очередь, горячая еда зачастую уже заканчивается... Так, при заявленном времени ужина с 19.00 до 21.00 в 19.30 в отеле, как правило, уже заканчивается горячая мясная еда (в основном это курица). Курица в лотках в ресторане выглядит так,будто на ней уже 3 супа сварили! Даже несчастную картошку фри дети не могли спокойно взять - отстояв за ней в очереди удавалось положить в тарелку немного НЕПРОЖАРЕННОЙ картошки. Также отдыхающие в ресторане не обеспечиваются достаточным количеством гарниров, салатов, поэтому постоянно приходится натыкаться на пустые лотки. Таким образом, в ресторане во время основных приемов пищи невозможно поесть. Все это свидетельствует о том, что в отеле нет возможности питаться по заявленной системе «шведский стол», кухня отеля не обеспечивает полноценное питание отдыхающих. Кроме того, в ряде блюд отсутствовали ложки, чтоб их можно было положить в тарелку, не было щипцов около хлебных изделий, печенья, поэтому все отдыхающие вынуждены были данные продукты брать руками. Над столиком с фруктами постоянно летает множество мух, садится на еду. Все это нарушает санитарные требования к организации питания.
Стол для настольного тенниса в отеле имеет выгнувшуюся неровную столешницу с облезлым покрытием, что не позволяет пользоваться заявленной услугой в данном отеле.
Кроме того, повсюду в отеле что-то не работает, например не работает туалет в холле, сотрудником отеля было предложено нам (маме с дочкой) пойти в мужской туалет (в мусульманской стране!!!).
Качество оказываемых услуг по размещению, питанию, отдыху туристов крайне низкое, не соответствует заявленной категории «5 звезд», а также ценовой категории.
Wi-fi не работает.
В отеле постоянно натыкаешься на людей, которые на что-то жалуются - у кого-то плотных штор на окнах не было и люди вечером перед сном не знали как переодеваться, постоянные жалобы на еду в ресторане, НО смешные наши граждане - никто не хотел писать письменных претензий, а тупо довольствовались тем, что есть... Отельные гиды говорили, что только им мозг выносили, а как только предлагали письменно изложить все жалобы - так в кусты!
После жалоб и письменных претензий нам предлагали поменять номер, но с организацией питания честно сказали - ничего сделать не смогут. После письменных наших жалоб сотрудница отеля, которая занималась урегулированием проблем с гостями отеля, пошла не стесняясь в ресторан и стала упрашивать людей прийти к ней написать отзыв, как хорошо их кормят!!! Вот так!
В итоге, написав письменные претензии, обзвонив все горячие линии туроператора, с поддержкой турагентстава, в котором приобретали тур, с кучей нервов удалось перебраться в другой отель. На решение данных проблем было потрачено два дня из шести дней туристического тура!!! Единственный отпуск в году был фактически испорчен!!!
Вывод - в Турции есть множество более достойных отелей за подобную цену!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}