АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in March 2019
03.03.19 - 13.03.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ложка дегтя

Translate

Отдых в отеле был замечательным. Нам дали отличный номер-бунгало с двумя спальнями. Отель чистый с ухоженной территорией, отличными аниматорами и разнообразным питанием в общем ресторане. Очень внимательны служба гест релейшн.

Ложкой дегтя стало посещение нами в конце отдыха 11 марта итальянского ресторана а ля карт. Заказали меню с морепродуктами. Ночью у мужа началась сильная кишечная инфекция со всеми сопутствующими симптомами, пришлось обращаться к врачу в отеле по медстраховке. Естественно, дорога домой была мучительной, через 2 дня все эти симптомы проявились и у меня(((, хорошо, что мы уже были дома.

Думаю, администрации отеля нужно усилить санитарный контроль именно в этом ресторане. Мы питались все время только в отеле, после посещения общего и египетского ресторанов никаких негативных последствий не испытывали.

В целом, весь персонал очень доброжелательный, вежливый, на этом фоне резко отрицательно выделялся работник выдачи полотенец возле подогреваемого бассейна. Он всегда был нервный, напряженный, возможно это касалось только русскоязычных туристов.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Территория
  • питание в общем ресторане
  • анимация
  • Маленькая площадка на пирсе и узкая лестница для спуска в море
Added: 18.03.2019 03:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,Зарема!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры приняты незамедлительно.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 449) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zarema
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 492