за последние 30 дней
БАЗОВЫЙ ОТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Maritim Pine Beach - это хорошая базовая пятерка. Здесь не очень новый номерной фонд, зато большая зеленая территория, отзывчивый персонал и вкусная еда.
Мы были в отеле в феврале (это "несезон"). Во время нашего пребывания в отеле проходил чемпионат по тхэквондо с огромным количеством участников, вследствие чего некоторые аспекты могут быть нестандартными для этого сезона. Кому важно, в отеле надевают браслеты.
ТЕРРИТОРИЯ
У Maritim Pine Beach большая зеленая территория. Она состоит из отельной части, парка с небольшими домиками-бунгало и клубной части. Много сосен, есть цитрусовые деревья - приятно гулять!
Во время нашего пребывания шла подготовка к сезону - ремонт уличных бассейнов и водных горок, другие работы, так что часть территории была огорожена. Однако, это не проблема - территории для наслаждения турецкой весной предостаточно :-)
В отеле 2 крытых подогреваемых бассейна (один из них с морской водой). Есть спорт-клуб с тренажерами.
НОМЕР
Номера в отеле не новые, но вполне уютные. Порадовало, что в ванной помимо стандартных мыло-шампунь-кондиционер были зубные щетки и паста, бритва и пена для бритья, а также мочалки.
Мини-бар без алкоголя и изысков - вода с газом и без, сладкая газировка. В номере есть чайник и чай/кофе.
Уборка норм (особенно не присматривался), было пару раз, что не докладывали полотенца. По звонку на гестрелейшнс приносили недостающее.
ГЕСТРЕЛЕЙШЕНС
Обычно не выделяю эту службу в отдельный пункт, но тут отмечу. Огромное спасибо Анастасии, которая разруливала множество возникших вопросов, в т.ч. по трансферу (мы ехали отельным транспортом), организовывала нам проход в спорт-центр (где проходили какие-то большие соревнования), переселяла в более удобные номера и делала наш отдых приятным и радостным!
ПИТАНИЕ
Питание в Pine Beach вкусное.
Красиво оформляются торты и пирожные - можно любоваться :-)
По фруктам в феврале были яблоки, груши, гранаты, мандарины и апельсины, бананы. Периодически была клубника (что очень радовало).
Кофеманам новости не очень хорошие - в ресторане стоит кофемашина Нескафе. Зато рядом с ней стоит машина с американо (в ней кофе, на мой взгляд, существенно лучше) и емкость с горячим молоком. В баре делают кофе по-турецки (хороший) и есть кофе-машины с зерновым кофе (они черного цвето. Иногда официанты могут потянуться к коричневым машинам Нескафе, тогда их надо попросить "блэк машин плиз" и вам сделают вкусный латтэ или что-то еще :-)
Хорошая новость для ЗОЖников - в ресторане на этикетках с названием блюд указывается калорийность и БЖУ. Это очень радует! Если бы отели еще забивали эти данные в приложение FatSecret, цены бы им не было :-)
Днем в баре на 1-м этаже (под основным рестораном) на уличной части выставляют разные пирожные и печеньки - иногда очень красиво оформленные.
ДЕТЯМ
В PineBeach большой мини-клуб с зоопарком, кучей лазилок и даже веревочным парком (возле водных горок). Жаль, что сам клуб в "несезон" переезжает в основное здание и тут можно гулять и резвиться только самостоятельно. На зиму, полагаю, верхний ярус веревочного парка снят, а на том, что на уровне земли, можно с удовольствием преодолевать препятствия. Детям очень нравится!
МиниКлуб в здании состоит из пары комнат - в одной рисуют и играют в игры, вторая - кинозал (игрушки там тоже есть). Есть свой детский туалет. Миниклубщицы очень дружелюбные и хорошие, детям очень понравились. В "несезон" игры в основном в помещении, по хорошей погоде однажды ходили на море - запускали воздушных змеев (детский восторг). В один из дней пекли печенье.
После вечернего мини-диско устраивается показ мультфильмов, так что родители, которым хочется провести время наедине - посмотреть вечернее шоу или что-то еще, могут отдать детей на "мультфильм перед сном".
ИНТЕРНЕТ
Интернет в отеле беспарольный, так что им можно пользоваться сразу по приезду, не дожидаясь заселения в номер (обычно логин - номер комнаты). Покрытие довольно хорошее. Плохо ловит в некоторых местах зоны аквапарка, пляжа и ресторана. Если переместиться, то начинает ловить. Скорость высокая (до 35 mbps, обычно в районе 5 и 13 на upload). Бывают падения скорости, но в целом норм - можно спокойно работать и общаться.
ПОЖЕЛАНИЯ К ОТЕЛЮ
Минусы отеля описаны выше. Я думал, что можно сделать в рамках существующего бюджета и порядка (т.е. какие-то реальные вещи). Это внимание и детали. Поясню.
В один из дней в ресторане к нашему столику подошел менеджер и принес десерт в бокале (он есть на фото). Это был реальный вау-эффект.
Один из официантов периодически болтал с детьми, предлагал им что-то вкусное - это дружелюбие тоже воспринималось круто. Кстати, звали его Osman Bayram - спасибо ему!
Это надо развивать. К примеру, у нас было пожелание - три одноместных кровати в номере. Эта информация через гестрелейшнс была заранее передана на ресепшн. При заселении поздно ночью нам дают номер с одной большой кроватью. Отель был полный и другой номер дать не смогли (дали на следующий день), но первое впечатление... А если бы на респешн сказали: "Мы знаем, что вы просили три одиночные кровати, но такой номер мы сможем вам дать завтра, а сегодня, пардон, есть только такой" - эмоции были бы совершенно иные. Суть предложения, полагаю, понятна.
По деталям. В номере на столе в вазе стоял цветок. Симпатично. Но в вазе не было воды и при уборке её не наливали. Цветок завял. И стоял еще несколько дней (при уборке его ни выбрасывали, ни заменяли на новый) в комнате стоял завядший цветок (пока мы сами его не выбросили).
Или в общественной зоне по пути к ресторану посередине есть вазоны с красными каллами. Часть из них засохла. Садовнику бы их срезать - ан нет.
Или в левом лифте у ресепшн в рамку с QR-кодом кто-то засунул салфетку. Так она и ездит, наверное, до сих пор...
В общем, если за всем этим внимательно смотреть, то ощущение будет лучше, а доп.расходов все это не требует.
А так отель хороший!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за такой замечательный отзыв.
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом. Отдельно благодарим за замечания и Ваши советы. Мы обязательно будем работать над улучшением обслуживания, чтобы двигаться вперед и обеспечивать наших гостей комфортным и радостным отдыхом.
Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и ждем новых встреч с Вами!