за последние 30 дней
Мне понравилось.
Из аэропорта прекрасно доставили в отель от фирмы "Odeon tours".
Вежливая и приятная гид Елена отлично рассказала об основных условиях пребывания в Турции и мило и дружелюбно отвечала на возникающие вопросы. Елена просила, чтобы мы ещё задавали вопросы, спрашивала, всё ли понятно, нужно ли ещё что-то подсказать. Разговаривала с каждым человеком "от души". Сразу заметно, что ей нравится работа, что она ценит людей-туристов, уважает водителя, с которым едет, а также бережёт репутацию своей организации, поддерживая общее дело.
(Случайно встретив её через несколько дней я дополнительно выразила выразила ей благодарность за прекрасную работу с туристами.
Правда лично ей я не стала говорить, что всё познаётся в сравнении и в противоположном впечатлении от отельного гида, с которым пришлось встретиться в на следующий день.)
Так как мы приехали в отель 9.50, а завтрак до 10.00, то гид порекомендовала, чтобы мы предъявили документы, позавтракали, а затем занялись заполнением ваучеров пребывания.
Несмотря на то, что на ресепшен после моего вопроса: "Можно сначала позавтракать, а затем заполнить ваучеры?", на который мне сначала ответили: "Здесь решаем мы.", всё-таки сразу разрешили позавтракать, затем помогли заполнить вачеры, подарили хорошо пишущую авторучку, разрешили поставить на их личную зарядку мой телефон, поболтали, пошутили и около 12-ти часов уже заселили в номер.
В номере "стандарт" у меня всё функционировало отлично: электронный замок и дверные ручки; кран на холодную и горячую воду; душ; душевая кабинка; кондиционер на + и на -; холодильник; балконная дверь; все шкафы и ящики, наполнитель для мыла.
Кровать хорошая, стакан под воду есть.
Мусор выносили, полы протирали, постельное бельё и полотенца меняли, шампунь и мыло восполняли, туалетную бумагу и воду в бутылочках добавляли.
Персонал вежливый: быстро реагирует на доброжелательные просьбы.
(Например, после большого наплыва новых гостей в мой номер забыли принести полотенца и принесли сразу после моей просьбы.
Да, номер у меня не люкс, поэтому на некоторые недочёты относительно чистоты дверей, кнопок унитаза и крана раковины, я "закрывала глаза", молча используя тулетную бумагу для нажатия на них.)
Перед балконом моего номера росла огромная красивая пальма, а также было видно море (1-2 минуты ходьбы до него) и яркие корпуса новостроек.
В лобби круглосуточно есть холодная и горячая вода для питья, чай и кофе; мягкие кресла и столики; огромный телевизор; шашки и нарды.
Из лобби можно выйти не только на аккуратно оформленную территорию отеля, а также на огромную террасу, в чистый хамам, сауну, бассейн, массажный салон, парикмахерскую, мини-офис турецких изделий из меха и кожи. И просто интересно пройти к морю с другой стороны отеля, минуя душевые кабинки, вход в ресторан, бильярд, уличный бассейн с шезлонгами, мощные шахматы, детские качели, жильё для красивых курочек и величественного петуха, ренту автомобилей и дополнительный вход в ресторан.
В ресторане работают воспитанные, добрые и приветливые люди, которые аккуратно убирают тарелочки, стаканчики, спрашивают о впечатлениях и искренне радуются, когда хвалят их старания для нас.
Даже некоторых посетителей служители ресторана запоминают по именам и иногда знают, кто с кем дружит и иногда угадывают, кто что любит.
(Жаль, конечно, что вообще не было соков и вина (так как март - "не сезон", а позже сказали, что они будут), если я не пью водку-джин-пиво и воздерживаюсь от газированных напитков.)
Меня устроило 3-х разовое питание, включающее сыры, рыбу, курицу, поджарку из лука+томатов+болгарского перца+яиц, тушёную белкачанную капусту (очень вкусная, жалко, что приготовили только 1 раз за время моего пребывания), цветную капусту и брокколи, шампиньоны, различную зелень, овощи (огурчики, помидорки черри), фрукты (яблоки, апельсины и нежные грейпфруты), оливки, молочное и некоторые сладости (очень понравилось что-то похожее на тёплое мороженое, которое предлагалось 2 дня и мягкие тортики с кремом из взбитых сливок, которыми тоже угощали 2 дня).
Меню ежедневно менялось.
Любители соусов, жареного, мучного и напитков тоже находили свои личные вкусняшки и были очень счастливы.
До 10.00, до 14.00 и до 21.00 были представлены основные блюда, которые можно взять в последние минутки и продолжать кушать.
Лично мне нравилось приходить около 10.00, так как в 10.00 в моём полюбившемся ресторане открывались потолочные жалюзи, и я наслаждалась незабываемым впечатлением от ярких солнечных лучей, входящих в гости за мой стол вместе с прохладным морским воздухом:)
А вечером, в продолжение ужина, мы с удовольствием оставались в ресторане для развлечений.
Наши классные аниматоры - прекрасны!
Да. Важно. До центра - Алании - около 30 минут на автобусе (5 лир*13,5 рублей=70 рублей) и до посёлка Авсалар (по средам в нём организовывают рынок) можно дойти пешком за 15 минут. А в 5-ти минутах ходьбы от отеля "My sea" расположен большой зелёный парк.
Поэтому местоположение удобное.
Города и многоэтажные посёлки красивые и чистые.
Люди на улицах миролюбивые, все открытые, стараются помогать друг другу, знают русский и английский язык.
Лично у меня впечатление отличное.
Уезжать не хотелось.
Хочу приехать снова.
Благодарю каждого, с кем познакомилась в "Му sea" и в Турции!:)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Интернет бесплатно 150 мб для использования в лобби отеля.
Мне его вполне хватило, чтобы в течение недели быстро отвечать утром и вечером на сообщения в вотсап, а также заходила несколько раз я заходила в ВК. Интернет шустрый.
Девушка, с которой мы подружились в отеле, покупала безлимитку (если не ошибаюсь) за 8 долларов (оплачивала в отеле через терминал по карте одного из российских банков. Ловит на территории отеля хорошо.
Ребята на ресепшен хорошие, всё честно подскажут.