за последние 30 дней
Альбатрос на 4 звезды ⭐️ ⭐️⭐️⭐️
Сразу скажу, что мой отзыв во многом основан в сравнии с другим отелем этой же сети Альбатрос White Beach( отдыхали 2 раза), так как ценовая категория, звезды, концепция и отели были открыты один в 2016, другой 2017 годах))) Я считаю что отель не тянет на свои заявленные звезды, во многом, объясню почему))))) Заселение прошло хорошо, прибыли в отель где-то к 8 утра, к 12 уже были в номере, номер поменяли на фемели без каких либо доплат и поощрений($),я считаю всё отлично))) есть одно но, это гастралэйшен Диана по моему, с учётом что прилетело 2 самалёта русско-язычных( 🇺🇦 и 🇧🇾 ) и нас было примерно около 8-10 семей, она за всё время что мы провели на ресепшне так ни кому и не подошла, ну и впринципе за весь свой отдых я её видела 2 раза( при записи на а-ля карт и при отлёте когда оставляли вещи в камере хранения, и то всё время уделено компьютеру , а не гостям)))) в то время как за время пребывания в White гастралейшен София была везде и на дневных шоу и на реснпшене и на бассейнах и всегда в общении с гостями)) хотя это лично моя точка зрения))). Еда: завтраки хорошие( много сыров, овощей, выпечки, блинчики и многое другое) только вот фрэш если его так можно назвать разведён водой и при этом его надо просить у бармена, в White стоял в графинах 2-3 видов пей сколько угодно и сок там был в паках(томат, апельсин, грейпфрут и т.д) и в автоматах, здесь только в автоматах))) здесь в этом отеле с питьем всё обстоит не очень, всё дают только на розлив и пластик ужасного качества, чтобы налить ребёнку сок нужно брать 2-3 стакана, пиво наливают с бутылок но опять же в пластик)) хорошего Коловского стакана не допросится, не говоря уже про стекло))ресторанов это не касается там стекло))) если кому не сложно можете посмотреть мои отзывы про White там даётся пиво- бутылка, вино с бутылок, а не с пакетов( очень отличается ),коктейль стекло, днём возле бассейна бумажные колавские стаканы))пляж кола бутылка, сок пакет, пиво бутылка))) Про обед и ужин могу сказать так голодным не будешь, но изысков и не поешь( креветки раз в неделю в воскресенье, рыба во фритюре не всегда, мяса и пареная рыба хватает, как и курицы ), детский стол не богатый( пюре картофельное я не видела, только какое-то овощное). А-ля карт понравился. Пицца в снек баре огонь))))Мороженое вкусное, в отеле какое хочешь и сколько хочешь, на пляже по моему только с 12.30 до 14.00.На пляже также днём есть перекус с 12.30- фастфуд))) Можно пользоваться ресторанами и барами 4 (Аква Блю) в полной мере, не питались там , не могу ни чего сказать))). Аквапарк: впринципе почему лёг выбор именно на этот отель ))) Взрослый аквапарк шикардос + можно пользоваться аквапарком 4, есть бассейны без горок с подогревом))) А вот с детским АКВАПАРКОМ печалька, он не подогревается и представьте разочарование в глазах детей, спасало два подогреваемых бассика с Горками в 4, они сразу при в ходе из 5 в 4))) Я понимала что весь аквапарк детский не будет с подогревом, но что бы так( к чему этих 76 водных детских аттракционов зимой не понятно) короче говоря только в тёплое время года для детей здесь РАЙ))). Мой ребёнок один раз решился за 12 дней в самые жаркие дни, всё таки съехать с нескольких Горок этого Рая и конечно была очень довольна. Пляж: автобус курсирует по расписанию, нам в конце февраля и пешком было пройтись нормально, летом при жаре я думаю будет хуже,идти не далеко 5-7 минут)) при полном заселении отеля автобуса с таким расписанием на всех не хватает))) Пляж подуставший, нас это не смутило , так как были в 13 году в Аква Блю и знали какой он))) Зимой там супер- бухта, маловетрено))) Есть рыбки, в левую сторону каралл на диком пляже красивый, заход хороший))). Сам отель очень красивый, яркий , красочный,новые номера,персонал вежливый, учтивый, ЧЕСТНЫЙ- убедилась на себе, потеряла телефон на ресепшне в Лобби и через 2 часа обнаружив утрату, обратившись вернули на ресепшене по заявлению проверив при этом знаю ли пароль от телефона и муж позвонил на него))) Спасибо огромное 👍😁Бармен на баре возле бассейна с подогревом и сцены просто Супер 👏 Плюс из отеля сразу можно попасть в Лейлу Валейлу, вечером шоу бесплатно для отдыхающих в отеле, для остальных 20-30$))) Анимация: на 3-ку, слабая))) на такой большой отель, к тому же и пляж 3 аниматора и 1 детский ( она лет 50 и похожа на савдеповскую воспиталку) концепция отеля дети с 4 лет без родителей в детскую комнату, младше с родителями))) нам 3года и 10 месяцев попросили на час оставить , прокатиться вместе с горок- отказали))) при этом с такой же концепцией в White в 3 года тоже оставляли на часа два один раз без проблем))) всё зависит от человека, кто то отсиживает Часы а кто то работает с детками с душой))) Спасибо огромное аниматору Яне( взрослая анимация) дети на пляже к ней очередь занимали она им после зарядки рисовала аквагрим и были от неё без ума))) для сравнения вWhite у нас помимо вечерней анимации были и дневный шоу( фокусники, синхронистки и многое другое, вечером иживпя Музыка и после ещё и шоу и мини диско))) Здесь всё это было вяло очень даже, только мини диско собирало детскую аудиторию 😁. Что хочу сказать если вернусь когда либо в этот отель, то только в более тёплый период и за меньшую цену))) Я так понимаю что в Шарм-Эль-Шейх (нет прямых тураператоров) нет большого притока Европы как в Хургаду, оттуда и вытекает качество))) Всем желаю хорошего отдыха, надеюсь мой отзыв будет кому то полезен 😉😉😉
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)




,Изобилие фруктов,сезон манго,арбузы,дыни,хурма,виноград,инжир,физалис,гранаты.Один минус-высокие цены в высокий сезон,но это этого стоит.


Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле!
Хотели бы отметить, что у каждого нашего работника есть свои обязанности и они знают, что они должны делать и в какое время! Вы не обязанны следить за работой других сотрудников, Вы приехали для отдыха и если бы Вам кто-то нагрубил или вел себя не вежливо, Вы могли бы обратись к Менеджеру на Рецепции, который следит за качеством предоставляемых услуг.
Касаемо стаканов в пластике, он выдаеться для безопасности гостей, если они берут выпивку с собой. Если Вы предпочитаете сидеть возле бара, то Вы должны сообщить сотруднику бара, что Вы желаете в стекле напиток.
Касаемо детского аниматора. В детском клубе работает профессиональная аниматор, у которой большой опыт работы с детьми и это не культурно с Вашей стороны говорить, что ей 50 лет.
Аква парк без подоргрева и это указанно у каждого тур оператора, Вам нужно было точно уточнять информацию, перед планированием поездки.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля


По мороженному не совсем понятно - кто-то пишет только два часа в день и только в одном баре, кто-то пишет везде и всегда.
По алкоголю вопрос - что с качеством и ассортиментом напитков? Где лучше, например, закончить полных эмоций и впечатлений день с прохладным и освежающим Мохито?
PS. Были в Аква Блю в 2009 году, в 2014 в Альф Лейла (Хургада). По последним отзывам Альбатрос наоборот подтянул качество сервиса в своих отелях. В Лейле, на тот год, понравилось ВСЁ, кроме отношения персонала к отдыхающим.
Спасибо!




