АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in March 2019
08.03.19 - 14.03.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не советую

Translate

Никому не советую этот отель.Берите этот только при ОЧЕНЬ хорошей скидке, никаких 5 звёзд тут нет,тянет на 3+ максимум.Приехали мы в отель в 12:00 дня,народу нет,очередей на ресепшене тоже.Помочь донести сумки из автобуса до ресепшена никто не вышел,пришлось тащить самим.Никакого "welcome drink" нам не дали, за стойкой сидела девушка азиатской внешности,которая постоянно смотрела только в монитор,на нас особо внимания не обращала.При общении тоже всегда смотрела только в монитор.В довольно грубой форме сказала нам,что комнату выбрать мы не можем,посмотреть тоже , комната не готова,ждите до 15:00.На вопрос,где нам быть 3 часа - ответ "посидите в холле" Мы оставили сумки,ушли гулять.Пришли в 14:30 , всех гостей уже давно заселили,но только не нас,мы одни сидели и ждали до 14:55 , когда нам соизволили показать комнату.Сразу хочу сказать,что у отеля 2 основных вида комнат-с видом на залив,а вторая с видом на город.Так вот,в комнатах с видом на "город" буквально в 40 метрах от отеля находится МЕЧЕТЬ.В 5:30 утра начинаются молитвы и звук из динамиков орет что есть силы и спать нормально вы , естественно, не сможете.Об этом,естественно нигде не указано на сайте и никто нам об этом не говорил.На наши,вполне справедливые возмущения девушка на ресепшене безразлично пожала плечами и сказала "ну , тогда доплачивайте 500 дирхам(9000 рублей) за номер с видом на залив,других комнат вообще нет,выбирать ничего нельзя" Причем за всё время общения с ней она не проявляла никого желания помочь,либо хоть как то разрешить ситуацию, испортив сразу же впечатления об отеле.В итоге я,естественно, доплатил 9000 , чтобы не портить отдых и нас опять же,не дав выбрать комнату, заселили на 9 этаж,хотя я просил этаж выше.Комната грязная,стёкла грязные,в номере не было зубных щеток, полотенец , халатов , кабеля для биде,переходника для зарядки. Спустился на ресепшн,всё эта же девушка с максимально угрюмым видом сказала "завтра принесем". Напомню, это было примерно 16 часов дня.В итоге на следущий день пришлось просить еще 2 раза,чтобы все принесли.Кабель для биде я просил в течении 3 дней, потом просто надоело,его так и не принесли.Переходник для розетки тоже не принесли, пришлось самим покупать. Утюг протекает и был перегнут кабель,его тоже не поменяли.На полу в ванной была вода,её убрали только на следущий день.Номер убирали каждый день,2 раза приносили 1 полотенце вместо 2.Брали только завтрак-довольно неплохой шведский стол,очень вкусные круассаны.У отеля 3 бассейна и ни одного с подогревом.В первый день приезда было довольно холодно-бассейны были ледяные.Заявлено,что тренажерный зал круглосуточный-пришли в в районе 23 часов-никого нет,зал заперт,на этаже выключен весь свет.Пляжа своего у отеля нет,возят либо в Carlton или Sahra Beach. Нас возили в Карлтон.Пляж довольно неплохой,есть бассейн с подогревом,чистый пляж,много лежаков.Бесплатные шаттлы из отеля максимально скучные и не удобные-возят в местный молл Sharjah City Centre, до которого и так пешком идти 20 минут и в дубайский Deira City Centre,в котором никаких нормальных магазинов нет и приходилось от него ехать на метро до Dubai Mall и....ВСЁ , представляете?Всего 2 шаттла,оба абсолютно бесполезные.Сам район,где находится отель неплохой,много магазинчиков с фаст фудом,местной едой и ресторанами,красивая набережная,но это не заслуга отеля.В целом я очень сильно разочарован и больше не поеду в этот отель и всем своим друзьям и знакомым советовать его низачто не буду.Оценка 3+.

  • Центр Шарджи
  • много магазинов рядом
  • красивый залив
  • спокойный район
  • вкусное питание
  • отвратительный персонал
  • плохой сервис
  • старая мебель
  • грязные комнаты
  • цена не соответствует качеству.
Added: 16.03.2019 19:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бронировали отель две недели назад,отзывы были великолепные)))Кошмар,я в расстройстве.Теперь уже и поменять ничего нельзя(((
Галия, что именно вас напугало из этого отзыва? отсутствие "welcome drink"? Отсутствие зубных щеток? Закрытый в полночь тренажерный зал? Претензии высосаны из пальца! Как шатл может быть "скучным"?! У всех последних отзывов это единственные отзывы - это вас не настораживает?
Я в общем.Открываешь страницу отеля и сплошной негатив у людей(((Очень надеюсь,что отрицательные отзывы это вещь субъективная))
Настройтесь на позитив и Вам всё понравится :) Мы там прекрасно отдохнули, вернулись бы ещё.
Спасибо!Очень настраиваюсь)))Надеюсь еще на тот факт,что впервые лечу в Эмираты.Обычно в первый раз всегда всё круто)))
подскажите есть ли в отеле вай фай и платный или бесплатный?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Артем
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 762