АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
04.03.19 - 10.03.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В первый и последний раз в этот отель!

Translate

В Эмиратах 3-й раз. Первый раз были в конце декабря 2017 в Рас-Эль-Хайме в «четверке», второй раз в ноябре 2018 в Шардже в «двойке». Ехали в этот отель, надеясь на громкое имя - это же Хилтон! )) Расположение отеля хорошее, прямо на набережной. Заселение ждали с 8 утра до 14 часов. С маленьким ребёнком (2 годика). Номер нормальный, просторный более-менее, мебель старая. Завтраком в день заселения почему-то не накормили (брали 2-х разовое питание). До 20 часов у всего персонала, попавшегося под руку, пытались добиться детскую кроватку. Все улыбаются, кивают головой, но никто ничего не делает. В итоге в 20 часов нашли старшего менеджера, наорали на него - подействовало. Кроватку принесли. Сначала было одно (!) полотенце на троих. Затем по неоднократным просьбам принесли ещё. Халаты дождались только на 2-й день. Телевизор не показывает ни одного российского канала!!! ((( Сообщили об этом на ресепшн - бесполезно, неделю изучали по телеку арабский и английский. Ребёнок уже просит мультики на арабском...... 😂 Приём пищи - это отдельная тема! Вообще выбор блюд есть, качество тоже неплохое, но........ На обед и ужин из напитков предлагают только воду!!!??? 😲😳 Чай и кофе за отдельную плату (причём бешеную плату!)! Ни в какие ворота не лезет, как говорится! В ноябре отдыхал в Шардже в «двойке», так там хоть залейся чаем и кофе и утром, и в обед, и вечером, причём если вечером в 22 часа зайдёшь после прогулки ещё чайку со сладостями попить, никто в этой «двойке» и слова тебе не скажет! (Название отеля специально не пишу, чтоб не обвинили в недобросовестной рекламе). Короче, Хилтон отдыхает...... )) Везде пишут про подогреваемые бассейны, так вот слушайте правду. Подогреваемый только детский бассейн, который располагается ещё с одним «взрослым» бассейном на одной стороне 2-го этажа. Более-менее комфортно ребёнку только в воде, выйдя из которой, он сразу замерзает (после обеда теневая сторона). На другой стороне есть ещё один «взрослый» бассейн, который, видимо, назвали подогреваемыми из-за прямых солнечных лучей после обеда. )) В 2017 году отдыхали в «четвёрке» в Рас-Эль-Хайме в конце декабря, там бассейн был один, но огромный и реально хорошо подогреваемый! Еда неплохая, но не на уровне «пятёрки». В обед вообще выбор небогат. Из плюсов питания - наличие говяжьего мяса и свежевыжатые соки на завтрак. Кофе на завтрак отвратный, на обед и ужин, повторюсь, чай и кофе не предусмотрены вообще! Трансфер на пляж 4-х звездочного отеля без нареканий, но вода в море пока холодная и часто штормит. И ещё про питание. Если хочешь доплатить за один приём пищи (обед или ужин, к примеру) в отеле, готовься раскошелиться на 105 дирхам (почти 2000 рублей!). Отдыхая 4 месяца назад в Шардже в «двойке», за 2(!) приема пищи просили доплату 12 долларов (всего 780 рублей), причём качество и разнообразие пищи примерно одинаковое! То есть в Хилтоне просят в 5 раз больше! За что, спрашивается??? В информации об отеле сказано, что есть русскоговорящий персонал. Действительно, одна девушка была, но не каждый день, поэтому в основном общаешься на ломаном английском и языке жестов, хотя, по ощущениям, больше половины постояльцев - русские. Руководству отеля пора уже нанять постоянного русскоговорящего сотрудника на ресепшн! Подытоживая, могу сказать - этот Хилтон не стоит своих денег.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • оформление
  • шикарные лифты
  • бесплатная бутылочка воды на человека в день
  • бесплатный трансфер на пляж (хотя так и должно быть)
  • живая музыка по вечерам
  • ленивый персонал (кроме коридорного 10-го этажа)
  • отсутствие бесплатного чая и кофе на обед и ужин
  • некачественный кофе на завтрак
  • нет постоянного русскоговорящего сотрудника на ресепшн
  • очень дорогая доплата за обед или ужин
Added: 13.03.2019 15:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Я вообще бы никому не рекомендовала . В агенстве , где покупали путевку, все рассказала .
Согласна с Ильнуром на все 100%! С большим разочарованием Ждём скорейшего возвращения в Россию.
Хилтон звучит громко- абсолютно не стоит таких денег!
не соглашусь насчет цены - путевка в Хилтон стоит дешевле на 10 тыс чем в Карлтон, куда возили на пляж и всего на 5 тыс дороже, чем Лавендер 3* (он напротив Карлтона). Ну и эти 2 отеля намного скромнее выглядят.
такое ощущение что вы пишете вообще про другой отель.в этом отели были в январе.жили на 9 этаже и потом на 11. все очень хорошо.и питание и обслуживание номеров.а вы пишите какую то чушь про отель.вы точно не в хилтоне были.
Могу выслать ваучер, если не верите. )) Напишите адрес электронки, отправлю.
Прикрепил ещё одно фото. Надеюсь, узнаете лифт Хилтона. ))
Не получилось фото прикрепить. (( Могу на электронку выслать.
А что вам большего лифт там понравился?
Хороший отель
А вы неизвестно что пишите
Про этот отель
За кофе и чай деньги не берут
Утром на завтрак свежевыжитые соки
А вы вообще не про хилтон пишите
Уважаемая, если Вы лоббируете интересы данного отеля - тогда мне понятна Ваша негативная реакция на мой отзыв. Про соки свежевыжатые я написал, да, на завтрак их давали. Но чай и кофе в обед и ужин за отдельную плату! Может быть, в январе, когда вы были в Хилтоне, так не было, но на момент нашего отдыха с 04.03.19 по 10.03.19 было именно так!
Ильнур, я сейчас выбираю Тунис на лето - просмотрела кучу 4* и 5* все включено - везде нет чая/кофе на обед и ужин! Это особенность арабских стран, а не Хилтон! В отзывах до вас про это уже писали!
Я нн выгораживаю отель
Просто люди будут читать про отель когда захотят поехать
И правда будут думать что там все так плохо
Я и в сентябре в нем была
Так же все было хорошо
Первый раз вижу такой отзыв
Все кто отдыхал
Всем нравились обеды и ужины
Только вам ничего в этом отели не понравилось
Увера в 2 где вы отдыхали было намного хуже чем вы тут пишите
Но это ваше дело
Так плохо писать об отеле
Обслуживание не на 5*. Тоже вопрос , а точно все отдыхали в Хилтон , которые ставят оценки 5 и пишут отличные отзывы ? Странно почему у нас и ещё у некоторых ситуация практически одинаковая ?
Лена, звездность отеля определяется не качеством обслуживания, а набором определенных опций и услуг, и даже наличие конференц-зала может повысить количество звезд. А тот факт, что в номере могут плохо помыть пол, вообще ни на что не влияет.
Почитайте пожалуйста, какие должны быть требования к отелям 5*. В нашем случае - это не соблюдалось . Я на уборку номера не обращаю сильного внимания . Для меня -это не принципиально . Хотя уборка тоже для данной категории должна проводиться каждый день и качественная . Не поленитесь найти требования и почитать
Уважаемая Ирина125 Владимирова! В «двойке» в Шардже, где я отдыхал в ноябре 2018, чай и кофе были на каждый приём пищи в неограниченном количестве! В Тунисе отдыхал в 2016 и 2017, с Монастире и Суссе. Всегда чай/кофе были без ограничений. Может, в последние месяцы только политика изменилась, не знаю.
ну так напишите отзыв про эту "двойку"! Народ будет знать куда ездить вместо Хилтона! Я бы и про Тунис ваши отзывы с удовольствием прочитала - хочется же узнать где эти супер отели...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ильнур
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 750
  • Photos: 1
0 Благодарностей