АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2019
22.02.19 - 28.02.19
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Очень простой отель)

Translate

Отдыхал с мамой и племянницей я с 22 февраля по 28.В несезон делать нечего.Анимации нет,на баре бесплатно только пиво,вино,водка и джин,остальное только за деньги.Их виски ,чтобы расслабиться нужно было выпить стакана 3-4))Лежаков на море уже нет,по вечерам заниматься было нечем,играла только унылое пианино.Обслуживание было только для иностранцев,то есть в ресторане нужно было очень долго ждать,пока к нам подойдут,в итоге приходилось самому идти и в наглую наливать вино.На день рождения в номер принесли маленький тортик и одну свечку)просто смех(и то есть было невозможно.

  • еда хорошая и зал большой!есть где гулять
  • нет анимации в несезон
Added: 12.03.2019 14:02
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 580 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Николай!

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы очень ценим Ваше мнение, но тем не менее, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. В отеле в зимний период (вне сезона) анимация-лайт, это обусловлено контингентом туристов, а также, погодными условиями.
2. Как вы знаете, отель преимущественно работает по концепту "Всё включено". Данный концепт предполагает алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, весь алкоголь достойного качества.
3. В зимний период шезлонгов на пляже нет (см. описание отеля)
4. По вечерам в отеле имеется живая музыка, восновном, классическая, которая приходится по-вкусу большинству гостей.
5. Что касается обслуживающего персонала: наш персонал не в коем случае не выделяет гостей по национальному признаку, они рады обслужить любого гостя. Возможное ожидание было, скорее всего, связано с загруженностью ресторана.
6. Что касается комплимента гостям ко дню рождения: мы предоставляем непольшой торт, в номер, либо, по запросу гостя, абсолютно бесплатно бронируем и украшаем столик в главном ресторане, и поздравляем гостя там.
Мы надеемся, что данная информауия была вам полезна.

Надеемся, что вы еще раз порадуете нас визитом.

С Уважением,

Ольга

PR assist. manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (190) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 350