АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехать, если дешево, либо поискать что-то лучше

Translate

Отдыхали в данном отеле в феврале 2019 года. Изначально планировали ехать в другой отель, но его быстро раскупили и выбора особо не оставалось. Турагент предложила Раттану, цена на тот момент была 100 т.р. на двоих. Пока искали-думали, дешевые туры вновь раскупили и были вынуждены купить тур за 120 т.р. на 2 недели, без питания! Оператор Анекс тур.

Привезли нас в отель ближе к 18ч вечера, заселение сразу. Первый неприятный момент - ДЕПОЗИТ 100$!!! О котором не предупреждено на сайте у Анекса и турагент тоже не предупредила. Но деваться было некуда, иначе не заселяли - пришлось отдать. Очень неудобно, когда каждый доллар на счету, из-за этого неприятного ньанса приходилось вечно рассчитывать и думать на чем можно сэкономить.

Второй неприятный момент - неработающий лифт и номер на последнем, 4ом этаже. Но если учесть, что этаж с бассейном это еще + этаж, но номер фактически на 5 этаже. Видимо мужчина на рецепшене посчитал нас спортсменами и нам единственным достался ненавистный 4 этаж, практически весь отдых мы жили одни на этой высоте.

Третий неприятный момент наступил когда вечером мы вернулись в номер и под нашими окнами, выходящими на дорогу и кафе, мы услышали громкую музыку. И ежедневно до 1 ночи она орала, не давая заснуть! Окна не спасали. Кстати, окна не открываются и балкона в номере нет, вещи сушить просто негде, а на утро надевать мокрые купальники не особо приятно.

Первые дни мы отказывались от уборки в номере. Потом поехали на экскурсию и решили что пусть у нас уберутся. Каково же было наше разочарование, когда по приходу домой обнаружилось что уборщица слила шампунь и бальзам для волос!!! Для поездки были куплены новые шампуни, уборщица отлила по 2/3 с каждого бутылька. Впервые столкнулись в отеле с таким, но не пойман-не вор, никуда не стали жаловаться, просто больше уборку не просили и вешали табличку "не беспокоить". Кстати, качество уборки никакое.

Касаемо номера можно еще добавить странную дверь в ванну-туалет - которая по идее должна открываться по типу шкафа-купе, но "ездила" лишь на верхних креплениях и требовалось нормально усилий чтобы ее закрыть.

По отъезду вернули депозит, без штрафов. Небольшой плюсик - бесплатные весы на 1 этаже, удобно взвесить багаж, чтобы избежать перевеса в аэропорту.

Бассейн небольшой, хлорированный, особо популярностью не пользуется.

В целом по отдыху.

Экскурсии у туроператора очень дорогие (хотя говорит что разница пару долларов, это обман). Первые 2 экскурсии брали у русских, через группы в интернете. Рафтинг и 3 острова (Корал, Рача, Майтон). Потом чисто интереса ради остановились у таек, прям напротив отеля и оказалось там дешевле, от них съездили еще на 2 экскурсии - семиланы, пхипхи + острова Кхай + баунти.

Питание весьма специфичное, долго не могли подобрать еду, в итоге домой вернулись постройневшими. Кушали и в кафешках и на улице и в русской кухне. Наше мнение - на улице ничем не хуже, чем в кафе, зато дешевле. Русская кухня - мимо, все же едешь в другую страну не для того, чтобы кушать все те же борщи и котлеты, да еще и втридорого. Но тем кто с детьми - однозначно очень удобно.

По местному населению - все неоднозначно. Смутила ситуация на пляже с арендой лежаков. Первый мальчик вообще не захотел сдавать лежак в аренду, когда узнал что отдыхать будем весь день, вернул деньги и сказал что лежак не сдаст. Просил по 100 батт за лежак. Второй мужик содрал по 200 батт за каждый лежак, а когда отлучились на обед и вернулись (наши вещи оставались на лежаке) - он прискакал и начал снова требовать деньги, когда денег не получил - попросту выгнал, крича в след что русские плохие и подобное. "Прекрасный" клиентоориентированный тайский сервис, дада, Тайланд - страна улыбок, мы помним. После этого забили на их золотые лежаки и лежали на своих подстилках под пальмами. За время отдыха несколько раз были свидетелями конфликтов именно наших, русских, туристов с этими "акулами бизнеса лежаков") Позже нам подсказали что надо брать ЧЕК за лежак, когда какие-то вопросы - чек под нос сунул и нет проблем. Только вот дадут ли тебе чек - вопрос, когда им что-то невыгодно они прекрасно делают вид что не понимают тебя.

Ну и напоследок хочется передать привет гиду Регине! По заказу была куплена орхидея для перевозки в Россию. Гид Регина, которая сопровождала туристов в автобусе в аэропорт, сказала что категорически нельзя провозить цветы и сказала оставить цветок ей в автобусе. Припугнула что нас даже в тюрьму могут посадить. По факту - 2 часа нервов, пока ехали в аэропорт. Но на стойке информации, на регистрации, на таможне - никого не смутил цветок и благополучно мы его вывезли из Тая и ввезли в Россию - и сейчас он стоит и радует глаз.

С персоналом у туроператоров стало совсем все печально - раньше качество было намного выше, сейчас все работают лишь бы как.

По отелю вывод такой - если тур дешевый - ехать стоит. Если же цена без скидки, то можно найти и лучше. Пляж Карон - супер! Все кто приезжал с патонга были в восторге. На кате полно народу.

  • расположение
  • бесплатные весы для багажа на 1 этаже
  • не работает лифт
  • неотзывчивый персонал
  • плохая уборка
  • 100$ депозит
  • номер без балкона - негде сушить вещи
Added: 11.03.2019 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здравствуйте, Ольга, отель конечно среднего качества, но при нас не было столько минусов (мы были в мае 2017). С некоторыми минусами я соглашусь: дверь в туалет действительно на каких-то колесиках, которая слетала с них при неловком движении, насчет депозита не помню - был ли он и сколько, лифт работал (мы жила на 3м этаже), окна нашего номера выходили на бассейн, и музыки мы не слышали, и чтобы уборщица крала мыльно-рыльные тоже такого не было. орхидеи вывозить можно! Хоть ростки в бутылке, хоть полноценное растение, гид видимо хотела себе оставить ваш цветок (хорошо, что рискнули).

Что-то сильно испортился.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (176) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 2 162
  • Photos: 0
0 Благодарности