за последние 30 дней
Попали в отель PGS Коса дель Cоль совершенно случайно...
Попали в отель PGS Коса дель Cоль совершенно случайно, за неделю до вылета наш туроператор
Библио Глобус не подтвердил отель!! Хотя забронировали мы его еще в ноябре 2018 года! Наш
турагент срочно стала искать замену. Т.к.билеты до Москвы и обратно уже были куплены. Было
предложено на выбор 3 отеля, у этого был выше рейтинг на топхотелс, которому доверяю. Отель
свои 4 звезды оправдывает однозначно. Отель состоит из 6 пятиэтажных корпусов. Мы жили в 5.
Корпус достаточно современный. Один лифт, небольшой. Но проблем не было.Территория хоть и
не очень большая, но тенистая и ухоженная. На территории много бассейнов. В некоторые из них
есть выход прямо из номеров. Первый раз увидела бассейн, в который сделан пологий вход, как в
море. Не нужно толпиться возле лестниц, да и деткам удобно заходить в него. В отеле очень
много семей с детьми. Завтраки отличные- сухие завтраки, рис или лапша, мясо, жареный бекон,
фасоль, суп, яичница, омлет, много разных овощей, фруктов, выпечки, оладьи,гренки, йогурты.
Кофе -не вкусный. Чай. Всего уже не упомню. Уборка- без фанатизма, очень радовались когда заставали нас в номере и мы отказывались от уборки. Каждый день ставят по 2 бутылочки 0,5 воды, пополняют запас-
чай, кофе, сухие сливки.До моря пешком минут 5-7. Как выходите-налево
метров 200, до отеля со слонами у бассейна, затем направо , 100м и вы на море!Лежаки в 10 уже
все заняты. Хотя мы обходились без них. На пляже много деревьев, которые дают хорошую тень.
Так что в жару перебирались под них. Покушать рядом есть где. Кафе много и на разный кошелек.
Можно купить на улице, жарят на гриле тайцы, рыбу, креветки, салат и покушать в номере, на
балконе. Мы нашли кафе, называется Ката мама. Но далековато, конечно. Пешком минут 15,
влево от отеля. По дороге , не поворачивая. В первый раз, чтоб его найти, можно пройти по
пляжу. Если стать лицом к морю- то налево, по берегу. В углу бухты висят три длинных флага- вам
туда. Ниже цен мы не нашли на всем пляже.В отеле ресторан дорогой. Ни разу за 11 днейне видели, что бы там кто-то кушал. Как выходите из отеля, в первом здании слева есть неплохое кафе. На вывеске написано"русская и турецкая кухня", но там готовят и тайские блюда. Очень вкусные супы Том Ям, и Том Кха по 120 бат. Приятным сюрпризом чвляется то, что бесплатно подают по 2 булочки из пресного теста, с маслом и делают 10% скмдку гостям этого отеля. По поводу стройки- она есть. Стучат с 7 утра до 10
вечера. Но нам дали номер двухкомнатный, без доплат, так что слышно было не сильно. Я
человек капризный на счет сна, и то спала днём нормально. На сторону стройки выходят входные
двери номеров, а окна на бассейны, во двор отеля. На просьбы администрация отеля откликается
быстро. Плохо работал кран в ванной- пришли, сделали. На территории отеля проблема с урнами.
Крупный мусор и бутылки выкинуть некуда(. Ездили на экскурсию на острова. Заказали с собой
ланчбокс. Вот его содержимое:1 яйцо, маленький круасан с сыром, маленький кекс, мандарин и
бутылочка воды!! Думали не доживем до обеда!)) Если выйти из отеля налево сеть магазинов
'7элевен", а направо-"Femeli Mart". Во втором цены немного ниже, чем в первом. Можно купить
йогурты, очень вкусные, с ягодами. Стоят от 13 до 25 бат.(в рублях-умножить примерно на 2).
Обменники на каждом шагу. Не торопитесь менять. Во всех разный курс. Ищите лучшее
предложение)) и не стоит сразу менять много, курс может меняться. Мы приехали, он был 31,35
бат за 1$. А уезжали- 31,90. В целом отелем довольны. Друзья жили в другом отеле, который
шикарнее и дороже, но завтраки были проще. На ресепшн есть девушка, казашка, очень приятная, которая хорошо говорит по русски и во все помогает.Есть комнаты для детей,ходили мимо- видели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Мы очень рады, что вам понравился наш отель и ваш отдых удался! Хотели также сообщить, что в нашем ресторане полностью поменялось меню,появилось много новых блюд европейской, тайской и русской кухни, а также изменились цены.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Будем рады видеть вас в PGS Hotels Casadel Sol 4* еще!
С наилучшими пожеланиями, Management