за последние 30 дней
Marjan island!!! Дружелюбный отельчик)
Приветствую читающих!
Вернулись 8 марта, т.е. отзыв по горячим следам от 10 марта.
Пошагово:
Летели airarabia- не полетим ими больше! Ну если доплатить за первые места! А так самолет маленький, битком и публика соответствующая. Стюарды/ессы милые по-прежнему) Еда - банка кока-колы и большой бутерброд.
Приземление в Шарже- всё быстро -регистрация-багаж-трансфер( машинка, которая тебя лично доставит до отеля; ну может от силы еще 2 туриста плюсом будут). Добирались до отеля ок часа и с комфортом)
Ресепшен- русская Евгения и восточная Аджара( могу произносить неправильно, но узнают как Аджара)- русскоговорящие девочки!!! Очень приветливые, тактичные, помогут решить даже казалось бы нерешаемую проблему!!!
По рекомендательному письму от Топхотел особого чуда не ждите, но скидку в 50% за улучшение номера я получила. Евгения с ресепшн потом помогла его же продлить в условиях стопа на отель, т.к. у нас был поздний вылет, а чекаут в 12 дня.
Номера в отелях хорошие, улучшенные же еще лучше, фэмили большие двухкомнатные. В номерах есть всё, что нужно и что обычно подносят в отелях соотв класса. Даже зубные щётки с пастой, расчески ни раз приносили) Гладильная доска с утюгом висит в шкафу. Фен в ящике стола( это для ленивых поискать).Так же фрукты- пирожные в номер через день. На чаевые оставляла- плели из полотенец забавных зверушек для дочки, приклеев глазки и дополнив ленточками)
Весь персонал очень дружелюбный!!! Это важно! От ресепшена до повара. Главный по клинингу переодически будет уточнятьу Вас, что не хватает и всё ли хорошо) Мальчики- уборщики тоже старательно угождают (уборку производят мужчины). Мне вымали в номере окна, которые были очень грязные после бури. А по регламенту их моют 2 раза в год. Мне пошли на встречу, хотя это было сделать им не легко. Я застала процесс со сложностями открывания окон, 4 человека с Главным старались))) В номер кладут полотенца вдоволь всяких. Каждый день меняют пост бельё!
Питание- повара европейцы, они же и готовят, и встречают в ресторане, и блюдут за реакциями гостей на их кухню. Так что приготовлено всё с любовью, вкусно, питаться сможете по своим предпочтениям. Алкоголя нет- отель -трезвенник. В связи с чем там много отдыхающих семей с детьми, беременных и арабов.У нас был allinclusive- запись по этой системе в Итальянский и Ливанский ресторан многоразово. Они тоже порадовали- всё вкусно, порции огромные!!! На пляже по "всему включено" кофе, вода, соки, тоники бесплатно.
Пляж- нам с погодой не повезло в наш заезд((( Ветрено, море так и не прогрелось. Заход пологий хороший для деток, шезлонгов много, песок с битой ракушкой светлый. До пляжа добраться можно пешком 4 минуты или 1 мин на электрокаре.Ребенку нравилось последнее))) Бассейн на территории отеля с подогревом, что выручает! Полотенца как у бассейна, так и на пляже.Кстати в наш отъезд погода пошла на улучшение и начался прям массовый заезд туристов. Арабы на выхи любят приезжать туда.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Анимация - её нет. Дочка "зависала" в игровом клубе с автоматами. Для маленьких там комната 2 часа бесплатно каждый день с бэбиситером. Развлекали себя сами, гуляя по набережной вокруг отеля, ездили в ТЦ ближайший- 18 дирхам за 15мин в пути.
Ну вроде всё описала. С вопросами пишите. Еще раз повторюсь, что больше всего мне понравилось в этом отеле то, что тебя не бросают, а до конца стараются помочь со всеми трудностями. И если персонал сам что-то не заметел, то не стесняйтесь их попросить о помощи. И будет всем хорошо!) О своей репутации видно, что Маржан заботится)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?