за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Прилетели 1 марта в 7 утра были уже в отеле. Номер дали только в 12 часов, это конечно раньше чем положено, Но! Браслеты тоже не дали, поесть мы не могли... Дали номер 6100 без балкона, горячей воды нет. И корпус находится бог знает где. Это был ужас!!! (На номера многие жаловались) Горячую воду сделали на второй день к вечеру, но при этом муж ходил на ресепшн и каждый час спрашивал где вода? Другой номер не дали, сказали что номеров нет, хотя отель не заполнен... О мебели, чистоте говорить не буду, уже многие здесь писали. При том что мы не привередливые с мужем и особо ничего не ждали.... В 5 особо не отдыхали. В Египте первый раз. В баре наливают напитки в многоразовые стаканы, которые выбросить нужно, щербатые, мутные... В ресторанах посуда вся щербатая тоже. Очень расстроились. НО на второй день в основном ресторане появился кто-то важный, т.к. все просто летали, появились скатерти которые меняли после каждого посетителя, щербатая посуда тоже пропала...В последний день нашего прибывания на баре появились новые стаканы, ещё с наклеками. Питание на 4+, выбор не особо но голодным не останешься. Рестораны Аля карт не понравились, их задача продать что-то за деньги, а если ты ничего не покупаешь, то и интерес к тебе пропадает. И подают +/- что и в основном ресторане, только подача другая. Пиво на удивление вкусное, вино если наливают с бутылки ( это происходило, когда был важный человек) хорошее, а так наливают с пакета пить невозможно, из крепких напитков попробовали ром - просто ужас и больше ничего не брали. Пляж конечно супер, красивый риф. И это единственный плюс отеля. Гид от туроператора не понравился. С проблемами по номеру даже не слушает отправляет на ресепшн решать самим. В пакет входила бесплатная экскурсия, пришли записаться нам сказали только на завтра, а мы решили в этот день ехать в Каир, в другой день сказал экскурсии нет. Хотя пришли через день и записались на бесплатную экскурсию! В общем, в Египет больше не хочется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?