АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2019
22.02.19 - 05.03.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда кончился Новый год.

Translate

При выборе данного отеля ориентировались на положительные отзывы. Купили тур и меньше чем через неделю, 22.02.19, были на месте. Достался номер в бунгало: 10 м до бассейна, 20 м до моря. Прекрасно!!!

Но при учете того, что отель работает первый свой сезон, удивительно наблюдать некоторую пошарпанность и всевозможные дефекты (еле текучая с большим ожиданием, с трудом регулируемая горячая вода, осыпанные швы, трещины кафеля, отвалившаяся шпатлевка потолка, пошарпанность мебели и т.п.). Так же при заявленных 4* и первом сезоне непонятны следующие недостатки: всего одна тумбочка у двух кроватей, отсутствие прикроватных светильников (нет возможности почитать, не мешая другому человеку), при большом размере душевой нет ни одной полочки, неудобное расположение розеток (приходилось ставить чайник на пол, что постоянно не нравилось обслуге), замок входной двери с "хитростями", в общем холле на два номера всего один маленький круглый столик и два стула, так что отдыхать там возможно только по очереди с соседями. Обратился к "Володе" с просьбой наладить работу унитаза. Тот деловито записал в книжечку. Через день напомнил, но оказалось, что пометка о неработающем унитазе у него отсутствует, есть только о том, что мы потеряли пляжное полотенце. Пришлось ремонтировать самому. А полотенце мы забыли на лежаке. Вечерами персонал убирает все с лежаков вплоть до матрасов и все забытые вещи видимо воспринимает как свою добычу. Будьте бдительны, паспорта из залога не получите пока не оплатите все сполна (разбитые чашки, что-то пропавшее из бара (следите за ним каждый день и сообщайте о недостачах, которые случаются после уборки, вовремя), потерянные вьетнамки, халаты, полотенца). Как раз за оплатой "Володя" проследит, не сомневайтесь.

Но самое неприятное в том, что особенности, которые нас привлекли в этот отель, закончились на третий день. Дневное чаепитие отменили (персонально каждому любезно доложил "Володя"), ужинов с музыкой не было вообще (объяснили тем, что кончился восточный Новый год), но китайцам до поздна дозволялось петь в караоке. Отель видимо резко переменил ориентацию на корпоративы для китайцев, что подтвердил тот же самый "Володя" (китайцы более интересны, потому что платят больше). На завтрак с пятницы по воскресенье, иногда и в понедельник в буквальном смысле было не попасть до 8-00, все столы заняты. Тот же "Володя" посоветовал приходить после 8-00, когда все мало-мальски съедобное и вкусное съедено китайцами как саранчой, а на претензии по поводу отсутствия некоторых продуктов на шведском столе он оскорбился и вся его любезность и деятельность улетучились. От персонала столовой он добиваться ничего не стал, а нам предложил изучать менталитет местного населения, чем сыт не будешь. После двух дней обращений к нему он заявил, что мы ему должны в ножки кланяться за его знание русского языка, что ему за него не доплачивают, перешел на нравоучения и в итое отказался от какого-либа общения, предложил общаться по-вьетнамски с другими администраторами. Пришлось ему напомнить, что это он работает для туристов, а не они для него. Вообщем, видимо они уже устали к тому времени от работы в свой самый первый сезон. В итоге в столовой сыр надо было в прямом смысле слова вылавливать, помидоры приносили порезанными в одном экземпляре на всю тарелку, колбы с соками были пусты на столько, что зачастую приходилось их наклонять, чтобы налить стакан, ананасы за две недели мы видели на столе 3 раза (при этом в холодильнике той же самой столовой они красовались постоянно), зато яблочки лежали всегда полной грудой, а о йогуртах мы узнали фактически только в день отъезда. Правда лапша, яйца, всевозможная зелень, ужасная колбаса, сосиски, жареный бекон, действительно вкусный паштет, дракон, арбуз, чай и кофе были постоянно.

Была замечена крыса между столовой и бассейном.

Белье меняли за две недели 1 раз. Убирались сносно.

Интернет великолепный (как впрочем по всему Вьетнаму), но китайцы и его умудрялись "съесть".

Бассейном разрешают пользоваться хоть всю ночь, и это здорово!!!

В бассейне с морской водой на дне у открытой трубы водозабора отсутствует решетка. Засасывает серьезно, можно получить травму, тем более детям. Обратился к "Володе", тот махнул рукой, ничего не устранили.

Море было почти чистым. Дело в том, что в рыбацкой деревне, которая находится далеко справа, если смотреть от моря, весь мусор и отходы ресторанов и рыбаков выкидывают в море. Волна постоянно идет от этой деревни в нашу сторону, неся все это богатство и вся береговая линия близлежащих к этой деревне отелей мягко сказать не чиста. До нашего отеля доходили самые малые остатки.

Выводы: отель никак не 4* (3* с натягом), но месторасположение отеля достаточно удачное: тишина, относительная чистота моря и пляжа, при этом шаговая доступность до магазинчиков и ресторанов. До центра Муйне 50-60 донгов на такси (150-180 руб.).

Жадность и нежелание работать администраторов ресторана отеля (может быть действительно устали или разорились за Новый год).

Напыщенность, никчемность в решении более-менее серьезных проблем, работа по настроению того-же самого "Володи". Есть выход: нанять еще одного хотя бы англоговорящего администратора.

Откровенная ориентация на китайцев (русские как довесок все стерпят и будут всем довольны).

Если поедем еще раз, то в ORIENTAL PEARL (HOANG NGOC) RESORT & SPA 4*, что находится слева, если смотреть со стороны моря (там, судя по общению с туристами, персонал не жадный, обучен, по настоящему доброжелателен и отель ориентирован на европейцев, прекрасная территория, сервис).

Очень жаль, что Ocean Place Mui Ne Resort 4* сдулся в первый же свой сезон.

  • чистота территории
  • интернет
  • бассейны
  • хоть какой-то русскоговорящий администратор
  • чистота пляжа
  • чистота моря
  • ориентация на китайцев
  • ленивый персонал
  • завтраки
  • мало персонала владеющего языками
Added: 08.03.2019 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 705 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
При нас , когда ставили столы и освещение для китайцев вокруг басейна, уронили светильник с лампочками в бассейн, в котором плавали люди, мы соответственно напряглись, тогда они неспеша взяли сачок и стали вылавливать, но мы больше в нём не купались(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 877