за последние 30 дней
Все устроило, все куруто
Заселили довольно быстро и никто не просил доплат за номер получше. Персонал нормальные адекватные люди. Всегда улыбаются и если какой вопрос стараются все решить в кратчайшие сроки. Бармены веселые и официанты расторопные. Номер без претензий.Есть бесплатный сейф. Мебель в достаточно хорошем состоянии. В ванной комнате все хорошо но косметику берите из дома. Мыло шампуни в дозаторах и не известного происхождения. Фен нормальный по крайней мере у нас работал хорошо. Телевизор жека если кому интересно но мы не включали и зачем он на отдыхе. Интернет есть на всей территории. Уборка неплохо ежедневно и своевременно. Воду приносят. Есть чайник и к нему набор чай, кофе сахар все пополняют. Постельное полотенца не затертые нормальное. Выстируют чисто пятен нет. Пляжные полотенца тоже норм. Выдают у бассейна там же берите красный флажок чтоб к вам на пляже меньше цеплялись торгаши и продавцы экскурсий. Территория отеля большая, но при этом все компактно. Зелени достаточно, а так же весят таблички с мотивирующими надписями.Бассейны хорошие чистые и с лежаками проблем нет. В отеле спокойная обстановка нет никакой суеты(так как отель 16+). Питание нормальное. О вкусах конечно не спорю и выбор довольно большой но блюда почти не меняют хотя все вкусно но приедается и на глаз и на вкус) Но опять же это личное мнение многим очень нравилось. Видимо я слишком избалованный. В общем хороший отель. Пару слов об анимации, она тут присутствует начинает свою работу с 10 часов утра и такое чувство что работает без перерывов, всегда на виду, проводит много разных мероприятий как и дневных так и вечерних. Будем рекомендовать друзьям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценки Вашего пребывания в Meraki Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей. Мы проведем переобучение наших барменов, чтобы нацелить их на работу, однако, общение с гостями тоже входит в их обязанности. Нам очень даль, если где-то они позволили себе лишнее. Мы ценим наших гостей и всегда прислушиваемся к их мнению! Надеемся,что в следующий приезд, вы сможете сами оценить изменения.
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?