за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхала в этом отеле недельку с 25.02.19 по 04.03.19 Расположение отеля пляж питание -скажем хорошо.
Но 25 февраля в 05-00 привезли в отель до 10-00 продержали в холле объясняя отсутствие номеров, с 10-00 ходили занимались подбором номера, т.е. номера предлагались с видом на мусорную свалку, с грязными отвратительными душевыми, в 13-30 наконец-то заселили,- обошлось в бутылку водки и две шоколадки вторую половину дня ремонтировали сливы раковин, двери балконов и прочее.Номер не убирали совсем-выносили только мусор. Очень огорчил факт того, что в отеле процветает воровство, в основном в дни прилёта и отлёта. Жаловаться некуда и некому - отговорка одна ВОЗМОЖНО ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ СЕЙФ. Доступ к номерам и сейфам имеет только обслуживающий персонал. У меня из закрытого сейфа в день отлёта пропало 100 долларов. К сожалению обнаружила пропажу только в аэропорту. Я обязательно напишу об этом неприятном инциденте на сайт департамента полиции Каира, понимаю, что деньги никто не вернёт, но может будут приниматься хоть какие-то меры по пресечению. этого безобразия.
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле. Я понимаю ваше разочарование, чтобы прибыть в отель в 10.00 утра. Обратите внимание, что регистрация заезда производится в 14:00, особенно когда отель заполнен. Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
1. Первая комната, которую вам дали, была с видом на бассейн, а вход в комнату выходил на кактусовый двор. После того, как вы попросили иметь большую спальню с террасой, вам дали другую комнату с видом на бассейн, очень близкую к первой.
2. Наш менеджер фронт-офиса встретил вас во время вашего отъезда и спросил о вашем впечатлении от отеля, и вы ответили, что все в порядке, и он предложил оставить ваш багаж в камере хранения до вашего отъезда, но вы ответили, что вы уехали. их со своими друзьями.
3. После перепроверки безопасной системы, невозможно открыть сейф без пароля вашего персонала.
Тем не менее, мы проверили с вашим помощником, проверили кладовую, его личные вещи, а также комнату его персонала и ничего не нашли. Между тем, система здесь заключается в том, что клиент должен лично подать жалобу в полицейский участок. Мы пытались подать жалобу, но не можем быть удовлетворены без присутствия клиента. Однако, поскольку за эти 2 дня мы получили 3 жалобы, связанные с тем, кто работал в этой комнате, мы уволили его сегодня, в то время как рядом с комнатами гостей будет проводиться больше патрулей.
4. Руководство принимает все меры, чтобы иметь возможность управлять имуществом в мире, в то время как мы очень строги в отношении всего, что связано с безопасностью.
Мы будем очень рады снова принять вас на наших Золотых берегах и предоставить вам надлежащий сервис.
Спасибо