за последние 30 дней
Если откинуть эмоции, наплывшие от моря и солнца....
Постараюсь писать по делу, очень надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет сделать правильный выбор...
1. Расположение отеля очень необычное для курорта Пунта Кана. Особенность в том, что этот отель и еще три других, находятся в аппендиксе, в 10 км от основной трассы, и изолирован от туристического центра Пунта Кана со всеми барами, клубами, ресторанами и дешевыми супермаркетами. Иными словами, это обособленный островок, пешком до цивилизации не дойдешь, такси очень дорого. Около отеля выйти особо некуда: 2-3 магазина и рынок. Все закрывается в 18-00.
2. На территории отеля и около главного ресепшн идет стройка. Что это значит: пыль, грязь, шум, строительная техника, рабочие гаитянцы, пожирающие глазами белокожих туристов.. и писающие в кустах, напротив парадного ресепшн))) Ситуацию усугубляет то, что строительная площадка не огорожена, техника безопасности отдыхает, туристам приходится шнырять между двигающейся техникой, чтобы выйти за территорию отеля... О рабочих, постоянно висящих перед балконами 1-3 корпусов, я уже не говорю.. Каждое утро встречалась с ними face-to-face на балконе за чашечкой кофе, как с родными...
3. В отеле постоянные проблемы с канализацией, и со всеми техническими коммуникациями... Туалеты засоряются то у бассейна, то у пиццерии... Ну, в общественных местах все быстро исправляют, потому что пинка дают хорошего... но если у вас что-то сломалось в номере, то дело труба. Я оставляла заявку на ресепшн, показывала засорившийся унитаз уборщице... Все мило тебе улыбаются, очень активно кивают, но ничего не делают. Не поверите, три дня ходили в туалет на ресепшн, пока в гугле плохой отзыв не написали..... сразу же пришли, все устранили... читают, видать...
4. Питание неплохое, ассортимент большой, но на русский вкус подойдет процентов 50... Мне, лично, не хватало нормальной рыбы. Она там была, но в каких-то сладких соусах, либо вонючая и костлявая) Только в итальянском ресторане а-ля карт ела нормальный стейк лосося, вкусно приготовленный. И еще, к концу отпуска, открыла для себя свежеприготовленный смузи, который выставляется в бокалах на специальный столик во время завтрака, но его быстро разбирают... поэтому увидела его не сразу.. Это действительно было волшебно!
5. Единственно, за что готова поставить 5 этому отелю - анимация. Достойно.
В сухом остатке: я бы за те же деньги поискала бы хорошую четверку, но в центре цивилизации, чтобы было куда выйти и прогуляться.
Что выберете вы - не знаю.. надеюсь, мой отзыв вам поможет)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы улетели 5 декабря 2018 года - стройка была, но огороженная, техника по отелю не ездила, строители были в оранжевых касках - так что техника безопасности присутствует)))
За пару $ или гамбургеров рабочие Вам бы кокосы каждое утро на завтрак носили, а не просто заглядывали!
Жаловаться на услуги нужно не горничной и гиду, а в гест сервис, что с левой стороны за углом, если смотреть на главный ресепшен. Но под запись в их журнале. Всё выполняется =)
Смузи мне банановый больше нравятся!!!! Их делают ближе к 8 утра. Когда заканчивается - потом ещё делают. А с рыбой и в других отелях не намного лучше,как и по республике в целом - страна то - Мясоедская!)))
Анимация - супер, это точно!)))
В вы контакте в группе на все объективные отзывы кидаетесь)) здесь - опять вы))
Уже полстраны знает, что вы с женой пятый год подряд отдыхаете в этом отеле, и вам в качестве бонуса дают вип-карту))
Про дельфинарий около отеля, впервые слышу. В лагуне проката каяков нет с прошлого года. Ночной клуб в отеле, очень специфичное место, одного посещения будет достаточно. Магазины на территории отеля не считаются, там ценник завышен в 4 раза: Ром Барсело Гранд Аньехо 0.5 литра там стоит 20 доларов, а в супермаркете для местных 5)) магазины для лохов.
- нет ни какой рекламы у меня в комментариях и за это не платят. Просто иногда люди на эмоциях пишут, которые не соответствуют фактам, а это вводит читателей в заблуждение, что не хорошо
(в отеле мы были только 4 раза, а не 5!, но VIP браслеты в последнее посещение дали) А кому то и после второго поедоставляли)));
- Парк развлечений "Dolphin Explorer" расположен сразу за отелем BlueBay Grand Punta Cana (если стоять лицом к океану, то по правую руку). Правда вход, официальный, со стороны улицы!
-про отмену проката каяков в Лагуне, был не знал, за это - спасибо!
- ночной клуб - обычный (были в похожем при отеле Tropical princess. Там он назывался Aerito Disco, с танцами go - go - вот это специфично в их исполнении было)));
-А в каких странах и каких отелях внутренние магазины дешевле, чем за территорией? Я об этом и указывал) И делился мыслью, что крема можно пробовать на себе в отеле, а подошедший вашей кожей купить дешевле, на за территорией отеля)!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?