за последние 30 дней
Не любят русских!
Именно так я и я бы и сказала про отель. Ездили в июле 2018г большой семьей. Путевки брали по раннему бронированию. Забронировали 2 номера: для нас с детьми номер фэмили и стандартный номер для пожилых родителей. Номера брали с бассейном (очень рекомендую!). Личный бассейн на 2-3 номера. Изначально просили номера рядом, чтобы у нас был общий бассейн. По прибытию в отель, естественно (ну не может же быть все идеально), нам дали номера подальше друг от друга, через 3 бассейна! Просили, уговаривали на ресепшене, чтобы поменяли номер. Нам сказали, что свободных номеров нет, подойдите завтра в обед поменяем. Естественно, родители не распаковывали чемоданы,т.к. ждали переезда. На следующий день подошли чуть раньше обеда на ресепшен и нам отказали, сказали, что менеджер который нам обещал сегодня не работает и свободных номеров нет, и вообще по русски они не понимают. Решили обратится к нашему гиду Станиславу, рассказали ему все. Он пообщался с персоналом и они обещали на следующий день дать номер рядом. Но на следующий день опять номера не оказалось! Опять ругань и так далее. Пригласили главного менеджера. Он нам предложил поменять стандартный номер на фэмили, в качестве заглаживания конфликта бесплатно, но через 1 бассейн от нас. Мы немного повозмущались, что опять не рядом. Дело в том, что рядом с нашим номером фэмили был свободный стандартный номер. Поэтому, я просила дать нам этот номер, это именно то, что нам было нужно. Но нам сказали, что он уже забронирован. Через какое-то время его заняла семья, по-моему из Туниса. Пробыла там ночь и уехала. И номер опять остался свободен. И опять в него засели арабскую семью на ночь или две. По логике, ну почему нам не дать этот номер, а арабским семьям тот, который подальше от нас? Ответ - додумайте сами. В итоге, мы согласились на тот номер, который нам предложили, но тут вдруг менеджер сказал, теперь мы должный за него доплатить! Спасибо Станиславу, что он все-таки убедил дать нам номер бесплатно. Но нервы конечно нам потрепали.
В целом, отель красивый, много зелени, бассейнов. Есть бассейн, в котором нельзя разговаривать. Полная тишина. Ходит дядя с битой и непослушных бьет :). Еда нормальная. Для ребенка по утрам есть мюсли, сухие завтраки, типа несквик. Каши по-моему не было. Много разной жареной рыбы, мяса, овощей. Всякие булочки, выпечка. Чай пакетированный и в чайнике. Кофе в автомате неплохой. Но вот соки в автомате плохие, типа Юпи и потом язык и рот такого же цвета, как сок. Не понравилось поведение местных ребятишек в ресторане, вообще не воспитанные.
Анимация хорошая. Ребенок с удовольствием ходил. А один раз днем была пенная вечеринка для ребятишек. Неплохой аквапарк.
Пляж хороший. Белый песочек. У берега были водоросли, а дальше все было чисто. Сильные волны были всего 2 раза. Народу было много и все с удовольствием на на них прыгали. Рядом был пляж для местных. Они на территорию отеля не заходили, но заплывали. Охранник на берегу отгонял всех.
Ездили в Тунис первый раз, хотели посмотреть страну. 2-й раз уже не поедем. Если сравнивать с Турцией, сервис в Тунисе никакой. Конечно, это мое мнение. Ездили отдыхать, а не выискивать минусы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}