АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
04.07.18 - 14.07.18
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не любят русских!

Translate

Именно так я и я бы и сказала про отель. Ездили в июле 2018г большой семьей. Путевки брали по раннему бронированию. Забронировали 2 номера: для нас с детьми номер фэмили и стандартный номер для пожилых родителей. Номера брали с бассейном (очень рекомендую!). Личный бассейн на 2-3 номера. Изначально просили номера рядом, чтобы у нас был общий бассейн. По прибытию в отель, естественно (ну не может же быть все идеально), нам дали номера подальше друг от друга, через 3 бассейна! Просили, уговаривали на ресепшене, чтобы поменяли номер. Нам сказали, что свободных номеров нет, подойдите завтра в обед поменяем. Естественно, родители не распаковывали чемоданы,т.к. ждали переезда. На следующий день подошли чуть раньше обеда на ресепшен и нам отказали, сказали, что менеджер который нам обещал сегодня не работает и свободных номеров нет, и вообще по русски они не понимают. Решили обратится к нашему гиду Станиславу, рассказали ему все. Он пообщался с персоналом и они обещали на следующий день дать номер рядом. Но на следующий день опять номера не оказалось! Опять ругань и так далее. Пригласили главного менеджера. Он нам предложил поменять стандартный номер на фэмили, в качестве заглаживания конфликта бесплатно, но через 1 бассейн от нас. Мы немного повозмущались, что опять не рядом. Дело в том, что рядом с нашим номером фэмили был свободный стандартный номер. Поэтому, я просила дать нам этот номер, это именно то, что нам было нужно. Но нам сказали, что он уже забронирован. Через какое-то время его заняла семья, по-моему из Туниса. Пробыла там ночь и уехала. И номер опять остался свободен. И опять в него засели арабскую семью на ночь или две. По логике, ну почему нам не дать этот номер, а арабским семьям тот, который подальше от нас? Ответ - додумайте сами. В итоге, мы согласились на тот номер, который нам предложили, но тут вдруг менеджер сказал, теперь мы должный за него доплатить! Спасибо Станиславу, что он все-таки убедил дать нам номер бесплатно. Но нервы конечно нам потрепали.

В целом, отель красивый, много зелени, бассейнов. Есть бассейн, в котором нельзя разговаривать. Полная тишина. Ходит дядя с битой и непослушных бьет :). Еда нормальная. Для ребенка по утрам есть мюсли, сухие завтраки, типа несквик. Каши по-моему не было. Много разной жареной рыбы, мяса, овощей. Всякие булочки, выпечка. Чай пакетированный и в чайнике. Кофе в автомате неплохой. Но вот соки в автомате плохие, типа Юпи и потом язык и рот такого же цвета, как сок. Не понравилось поведение местных ребятишек в ресторане, вообще не воспитанные.

Анимация хорошая. Ребенок с удовольствием ходил. А один раз днем была пенная вечеринка для ребятишек. Неплохой аквапарк.

Пляж хороший. Белый песочек. У берега были водоросли, а дальше все было чисто. Сильные волны были всего 2 раза. Народу было много и все с удовольствием на на них прыгали. Рядом был пляж для местных. Они на территорию отеля не заходили, но заплывали. Охранник на берегу отгонял всех.

Ездили в Тунис первый раз, хотели посмотреть страну. 2-й раз уже не поедем. Если сравнивать с Турцией, сервис в Тунисе никакой. Конечно, это мое мнение. Ездили отдыхать, а не выискивать минусы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Территория
  • пляж.
  • море
  • Персонал.
Added: 03.03.2019 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это неправда что русских не любят в этом отеле. Отношение к русским отличное и в отеле и местных жителей. Жители Туниса напоминают египтян, своей детской непосредственностью. Мы были в тот год года Турция была закрыта для россиян и весь отель был этому искренне рад, все от официантов, уборщиков номеров, до барменов и доктора обязательно считали нужным сказать что очень рады нам и ждут нас ещё. Отель оставил очень приятные впечатления. В отеле турецкий сервис на уровне турецких 5 не бюджетных. Хорошая кухня, а сыры и выпечка бомба. Крепких алкоголь не очень. Жили в семейном номере на первой линии с прямым видом на море - супер.
Perm Tourist
11:21 19.04.19
Правда, отношение ужасное !
Useful review
Perm Tourist
11:20 19.04.19
Правда!!!! Отношение к русским ужасное, была в том году, все испортилось по сравнению с 2016 годом, куча арабов даже не из нашего отеля купались на нашей территории, ржали, вели себя непристойно. Короче больше не еду!!!!
Сравнивать турецкую люксовую пятёрку и манар некорректно. Манар это обычная пятёрка, она и дешевле значительно. Об отношении к русским: у нас было чп в отеле - дочь и меня сильно обожгло что то в море, говорят медуза, но я думаю водоросли которые растут на канатах ограждения. Были ещё моменты. Пишу с телефона поэтому кратко. Жена общалась с доктором отельным всё сделал, денег не взял, потом сьездил за свой счёт в аптеку и на дал спец.мазь на будущее. У меня была страховка туриста и виповская страховка ВТБ. Доктор сработал оперативнее. Денег не взял, сказал Вы только приезжайте к нам. Эти слова я слышал каждый день от официантов, уборщиков, барменов в отеле, музыканта в ресторане ля карт, от местных таксистов... на территории есть бар в который могут приходить местные за деньги. Пил с местным бизнесменом, тоже доброжелательно относился. Не верю что все они за год или два поменялись. Это нашим туристам надо было сильно "постараться"
Та компания на пляже- она громко смеялась и вела себя непристойно потому что невоспитанная или она этим хотела показать своё отношение именно к русским? Моё мнение что в бедном Тунисе "новые тунисцы" напоминают "новых русских" из 90х или сегодняшний "Тагил". И отношение у русским тут ни при чём.
Мы не сталкивались с недоброжелательным отношением - в каждой нации недоброжелателей много, мы стараемся проявлять уважение к любым нациям, тем более, пребывая в чужой стране и в ответ получаем тоже самое! ))) Много примеров видели, когда наши русские провоцировали своим поведением, негативное отношение к ним же - было очень стыдно и не приятно! А есть синдром "Я царь!" - его тоже включают наши же, смотрите я приехал и все должны передо-мной прыгать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана К
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 968
  • Photos: 5
0 Благодарностей