за последние 30 дней
Было замечательно!
Это был мой первый визит в Индию. Сказать, что по-началу меня все в ней удивляло и убивало - это ничего не сказать. Однако, пишут здесь не о стране, а об отеле, в котором побывали.
Я остановила свой выбор на Mayflower, благодаря, отзывам и фотографиям гостей. В итоге - не пожалела.
После трудного перелета и трансфера (1,5 часа от аэропорта), не смотря на то, что приехала около 9.30 в отель, предложили спуститься позавтракать (бесплатно), пока готовят номер, который оказался с угловым расположением, на 4-м этаже, 50. Войдя в комнату, ожидала всякое, кроме аккуратно застеленной кровати, бесплатного сейфа, адекватной ванной и приятно пахнущих полотенец. И зря! Все это там было. Да, не сказать, что белье идеально новое, но оно ЧИСТОЕ и ОТГЛАЖЕННОЕ. Также был работающий кондиционер, вентилятор, горячая вода и возможность, когда необходимо взять бесплатно питьевую воду.
Мне очень повезло с расположением номера: ловила wi-fi прям с балкона.
Бассейн меня мало интересовал (зачем? до моря 5-7 минут пешком), но заметила, что его регулярно чистят. Более того, есть специальный человек, который обходит всю ночь территорию отеля (поэтому, чувствовать себя можно в безопасности, но балконы, лучше закрывайте - комаров так меньше и всякая живность не заползет).
Руководство отеля (особенно, директор Сильвестер) постоянно общалось со мной, объясняло некоторые тонкости (например, в номере нет чайника, потому что русские варят в них морепродукты!!! однако, можно взять кипяток в ресторане), Кевин рассказывал про деревья на территории и цветы. Весь персонал с заботой относился ко мне.
С едой особо не стоит мудрить - по улице будет, почти все тоже самое, да... дешевле, но грязнее. В отеле вкусно, чисто и большие порции. Меню на русском (не во всех ресторанчиках такое есть). К тому же, вареный кофе (фильтр-кофе) там есть :) надо просто правильно попросить. На балконе, на территории отеля курение не запрещено.
Если Вам необходима уборка номера - опускаете ключ в спец ячейку и вуа-ля - все произойдет.
Вопрос обмена валюты в отеле этот вопрос решается. (Курс такой же как и по улицам. В аэропорту не меняйте деньги и не позволяйте никому трогать свою сумку). Персонал понимал как язык жестов, так и русский, и английский.
Некоторые жалуются на завтраки. Но они на самом деле нормальные: тосты с маслом\джемом; хлопья с молоком, чай, кофе (вареный), свежевыжатый сок, омлет и некоторые блюда индийской кухни + можно заказать по меню за денежку (примерно рублей 70) кашу или вареные яйца, или взять с собой пакетированную овсянку из России и разводить ее кипяточком - слово никто не скажет. Можно подумать, дома на завтрак вы что-то другое едите :).
В итоге... в первую очередь, благодаря этому прекрасному отелю и ОТНОШЕНИЮ тех, кто в нем работает у меня остались самые приятные впечатления об Индии... Выбрала бы этот отель еще раз? Безусловно, ДА! В другом месте в этой стране я себя не представляю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}