за последние 30 дней
Позор шеф-повару и менеджеру отеля
Нахожусь сейчас в этом отеле уже 5 дней, буду ещё 10 дней.
До сегодняшнего момента у меня были практически отличные отзывы по отелю, но сегодняшний завтрак перечеркнул все!
Подойдя за кашей для ребёнка, я обнаружила полный бака картофельных очистков в каше!!! Фото прилагаю! Позвала одного из поваров, он сначала испугался, но потом взял себя в руки и начал что то бубунить, что это типа лайм. Быстро черпаком собрал кожуру в тарелку и унёс, а кашу эту оставил!!!
Естественно, к этому корму для свиней я больше не притронулась и не буду в дальнейшем!
Подошла на гостевой сервис, показала фотографии. Русскоговорящая девушка пыталась сгладить ситуацию, вроде Ларислава её имя. Несколько раз звонила и ходила к менеджеру, который, внимание, даже не соизволил подойти к нам и извиниться за эти помои!!!!!!!!
Нам предложили бесплатный ужин, но на кой черт мне ужин, если я банально ребёнка кашей утром не могу накормить!
Посмотрите внимательно на фото! Вы видели когда нибудь такую цедру лайма??? Это просто картофельные ошмётки, которые попали в кашу! Никто не вышел извиниться, кроме русской девушки, никто не компенсировал этот позор!
Менеджмент и повара - вы просто конченые!
Я обязательно сегодня напишу везде про этот чудесный завтрак, так же обязательно сообщу в головной офис Барсело, какими помоями вы кормите людей!
Позорище!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Но отель не 5*. Два дня в отеле не было воды, местами одновременно ни холодной ни горячей. Мы вчера мылись, извините, из бутылки. Отель никак не реагирует на претензии. Сегодня гид от Анекса сказал, что за 6 лет работы в этом отеле одно и тоже: руководство и персонал отеля никак не реагирует на критику.
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana