за последние 30 дней
В этом отеле была 17-25.03.2010 с мамой и сыном. Отель...
В этом отеле была 17-25.03.2010 с мамой и сыном. Отель понравился - зеленый, кругом цветы, разные ландшафтные композиции. Море теплое, риф - великолепный. Но сервис и питание оставляют желать лучшего.
В Египте была первый раз. Отель помогла выбрать знакомая. Читая неоднозначные отзывы, была настроена принять все как есть, подкупала цена.
Ни Тез Тур, ни турагенство не предупредили о идущем в отеле ремонте, скромно сообщили, что "на территории соседнего отеля ведутся строительные работы". Во время нашего отдыха закрыли на ремонт холл reception и один ресторан, перенесли все в другое место - ресторан под лестницу! к крытому бассейну.
Наш номер оказался с видом на стройку, попыталась договорится поменять номер. Вежливо улыбаясь предложили другой "ооотшен кароши номер!" - меньше и без балкона. Остались в первом. В номере не регулировался звук у телевизора - все время орал как резанный (Мама не может без новостей с Родины), в душе не возможно было настроить нужную температуру воды. При заселении просила номер в 16-18 корпусах, оказалось, что там идет ремонт и меня уверяли, что в отеле всего 5-6 номеров с тремя кроватями - не правда.
Убирались в номере каждый день, полотенца чистые каждый день, правда не всегда столько штук сколько нужно.
Комаров и клопов в нашем номере не было, знаю, что у других отдыхающих были. Таракана видела в ванной. Мухи везде - на пляже и в ресторанах. Однажды оставила тарелку с едой, ушла за кофе (официантов не дождешься), вернулась, а в моей тарелке большая муха делала свое дело и эти маленькие твари разползлись по всей еде, отнесла тарелку распорядителю. Он даже не понял меня, об извинениях и речи нет. Выбор блюд в этих ресторанах-столовках маленький. Фруктов мало! На рынке чего только не было... Если не придешь к началу завтрака, обеда или ужина - будешь стоять в очереди (унизительно!) и тебе обязательно не хватит чистой чашки или тарелки, чайных ложек там вообще не выкладывают на столы. И это при НЕ заполненном отеле. Пляжи грязноваты, матрасы просто грязные, полотенца чистые через раз, их часто не хватало для всех отдыхающих, а в последний день нашего отдыха их не было уже с утра. Люди приходят, возмущаются...
Все представители Тез тур, гиды - египтяне и они в нас явно не заинтересованы. Они могут варьировать программу экскурсий, например, в счет времени экскурсии привезти вашу группу в "отшен кароши магазин", где "самое высокое качества товаров и самые низкие цены". Реально же цены выше чем в отельном магазине, а о выборе и качестве вообще говорить не приходится. Или предложат купить вам у них в автобусе чай, кофе или что-нибудь еще... Я умудрилась купить диск со съемкой нашей экскурсии. Заплатила предоплату оператору, мне выдали квитанцию, договорились о встрече в холле отеля. В назначенное время никто не принес мне диск, выяснилось, что на территорию отеля этого оператора вообще не пускают. Поскольку я пожаловалась на reception, диск мне все таки принесли в номер где то около полуночи... Качество записи ужасное...
Кругом враньё! Это что - восток - дело тонкое!?
Может быть Египет не "моя" страна, а ТЕЗ ТУР не "мой" туроператор, а может быть мне просто не повезло - желание ездить в Египет пропало.