The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
советую действовать неформально
Прочитал недавние отзывы и захотелось написать небольшой комментарий.
В декабре 2018 отдыхали в отеле в 4-ый раз. Приезжали за природным релаксом на берегу моря вдали от цивилизации и суеты, что и получили.
Особенно впечатляют величественные закаты на пустынном пляже. Пляж всегда тот же самый, но чувства однообразия не возникает. Если вечером есть облака, то ни один закат не похож на остальные.
Постоянно ощущаешь себя зрителем в первом ряду во время необычайно красивого природного представления (см. фото).
В качестве комплимента в день заезда в номер принесли тарелку с фруктами и еще отель нам предоставил бесплатную поездку на шаттл-бус в Централ-Фестиваль - 500 бат. Мелочь, но приятно.
Если на двери висела табличка (точнее мешочек с песком) с надписью "не беспокоить", то горничные ни разу к нам не ломились. Они аккуратно подкладывали в щель под дверью записку в том смысле что "мы готовы были у Вас убраться, но Вы нас не пустили".
С Сергеем заранее списались и он помог с заселением в желаемый тип номера.
Несколько раз обращался к нему за содействием и все вопросы решались.
То что до обеда горничные в первую очередь готовят к заселению номера, а уже потом обслуживают проживающих постояльцев - то это обычная практика.
Причем, полная уборка номера - "full service" занимает много времени, пока в комнате меняют/заправляют постели, пылесосят, моют и раскладывают чашки/бакалы/стаканы/приборы, меняют полотенца и т.п. Выходит где-то до получаса на номер. Причем, для примера, могут взять три полотенца, а вернуть два. Или могут забыть принести полотенце-подстилку на пол для ног перед входом в душ.
Действуя неформально, для экономии времени часто просил горничных о "small service". Т.е. находишь ее(или его) и объясняешь, что прошу уделить пару минут чтобы поменять полотенца, принести воду, вынести мусор, и т.п. (принести новые шампуни, пакетики чая/кофе, салфетки и д.р.) За это давал небольшие чаевые - 20 бат и горничные были счастливы.
Причем, если попросить, то и дополнительные полотенца давали и прочие мелочи про запас.
Горничные всегда начинают уборку с первого на этаже номера. Наш номер в этом заезде-2207 крайний на втором этаже в корпусе №2, поэтому, увидев что в чужом номере происходит уборка, можно было понять когда на нас дойдет очередь. Если нас такой порядок не устраивал, то за небольшие чаевые пару раз напрямую решал вопрос с горничными по внеочередной уборке именно нашего номера пока мы ходили на обед, а после обеда хотелось спокойно отдохнуть.
Решать вопрос о желаемом времени уборки номера официально, т.е. через ресэпшен, малоперспективно.
В день заезда (приехали в 9 утра) узнал какой конкретно номер за нами зарезервирован, сходил туда и за чаевые договорился с горничными насчет его первоочередной подготовки. В итоге через час мы уже заселились.
Совет всем: -действовать лучше неформально.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (2)




