АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2018
18.07.18 - 24.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обвинили гостей в воровстве

Translate

В июле 2018 года моя свекровь и ее подруга в течение 7 дней проживали в отеле Азимут (А Отель Фонтанка). Так как тур помогала выбирать и оформлять я, хочу оставить отзыв-претензию данному "чудо"- отелю. Точнее, хочу рассказать об инциденте в день выезда из него.

Итак, в день выезда гости собрав вещи попросили горничную принять их номер. Та ответила, что гостиница гостям своим доверяет, принимать номер не станет, и что достаточно сдать ключ на ресепшн. Гости так и сделали и, распрощавшись, отправились в аэропорт.

Далее события развивались следующим образом: мне звонит мой турагент (у которого я покупала тур для свекрови) и говорит, что ей позвонили из гостиницы А Фонтанка и сообщили, что не могут дозвониться до выехавших сегодня гостей и что те увезли с собой из номера два халата и поднос.

Мы с мужем после нескольких попыток дозвонились до путешественниц (телефон действительно был недоступен, так как сдав багаж в аэропорту, подруги отправились в океанариум провести свободное время до вылета самолета).

Мы сообщили им о ситуации в отеле. Женщинам пришлось опять ехать в аэропорт, чтобы забрать свой багаж, предьявить его сотрудникам гостиницы и доказать, что они не брали ничего из номера. К слову, когда они вернулись в отель для прояснения ситуации, на ресепшене сказали, что они не в курсе данного инцидента. Далее следовало долгое перезванивание сотрудников по телефону с целью найти того, кто же в курсе....

В итоге были подняты инвентаризационные ведомости номеров; выяснилось, что номер у женщин часто использовался стюардессами и был разукомплектован халатами и подносом. Также стало ясно, почему в номере отсутствовал шампунь для гостей.

Когда всё прояснилось, представители отеля не особо распинались в извинениях. Администратор на ресепшене лишь любезно предложил дамам бесплатные талоны на кофе, на что те отказались, сославшись на и так достаточную дозу адреналина, полученную от общения с представителями отеля.

Надо ли говорить, какую отвратительную кляксу поставил отель на прекрасный по сути отдых подруг...

  • Расположение
  • питание
  • Сервис хуже некуда
Added: 27.02.2019 12:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена, благодарю Вас за отзыв.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при выезде. Ваш комментарий будет передан в соответствующую службу.
С наилучшими пожеланиями,
Диана Мулюкова
Менеджер по маркетингу и рекламе
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2010
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 400