за последние 30 дней
Все было бы хорошо если бы не отказ персонала и отдела бронирования решить мою проблему.
22 февраля в 4:30 сделала бронирование. По бронированию пришел отказ, из-за раннего заезда. Сделала новое бронирование и оно прошло. Заехали, заплатили 1200р за ранний заезд + 1800р за проживание. Днем обнаружили, что за ту бронь, что с отказом сняли 900р. Подошли к стойке размещения, все что сделал персонал - это пожал плечами и сказал, что во всем виноват booking. Звонили писали в booking. Нам ответили, что отель отказывается возвращать деньги. Вот такой вот выход из ситуации...
По мимо этого в номере были тараканы и уже не первый раз (отдыхали здесь уже три раза) + уборка номера заключается в том, что уборщица просто заходит посмотреть все ли цело. Днем ушли на прогулку, в течении дня нам звонил администратор и сказал, что уборщица в номере обнаружила разбитый стакан и нужно срочно оплатить. По возвращению оплатили, но уборки не заметили в номере. Мусорки были полные, полотенца не поменяны и т.п.
Впечатления от поездки соответственно самые отрицательные.
Удаление этого комментария ото всюду стоит моих же 900р.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?