АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in February 2019
04.02.19 - 11.02.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Руководство отеля, примите меры!

Translate

Выбирали отель для бюджетного семейного отдыха с детьми, семья состоит из 5 взрослых и 2 детей.

Знали, что море в феврале уже прохладное, поэтому искали пляж в бухте и отель недалеко от моря не на окраинах Шарм-Эль-Шейха . Обязательно хотели бассейн с подогревом и хорошее питание. По соотношению Цена- качество остановились на SOLYMAR NAAMA BAY 4*

Отель начинается с ресепшн.Здесь работают люди, которые хотят за малейшую работу, которая входит в их прямые обязанности, получать деньги. Никто не против заплатить за хороший сервис и доброжелательное отношение. Принесли чемоданы в номер, получите 3 дол. У нас было куплено 3 стандартных номера. Я попросила второй этаж , номера недалеко друг от друга и хотя бы в одном номере, где будет маленький ребенок 1 годик, не 2 кровати отдельных, а одну , чтобы он не провалился между кроватями. Амир сразу предложил один номер улучшеный . Я спросила сколько надо за это доплачивать. Ответ: "Ничего не надо". Получаем ключи. Подумала еще: "Замечательно, отблагодарим за это обязательно". Нас ведут в номера, а они все на 1 этаже, один номер , якобы улучшеный подальше. Но думаем, ничего, зато будет хороший. Но он был самым плохим, все те же 2 кровати, шторка для ванной с ужасным грибком, душ не работал. На ресепшене Амира уже не было , встретила его в ресторане, но он сделал вид, что не понимает о чем я ему говорю. Потом сутки меня кормили обещаниями, что дадут номер другой для семьи с ребенком. Придите завтра в 10 часов, придите после 12, придите к 18 часам.,, День отдыха был испорчен. Только когда я уже не выдержала и меня поддержали отдыхающие, которые были на ресепшене и все негативно отзывались о поведении персонала ресепшена. Семья с ребенком приехала раньше 14 часов и просили ранее заселение за дополительную плату, но их продержали на ресепшене до 14 часов , так и не предоставив номер раньше. Вызывающе пренебрежительное отношение этих работников - это главный минус отеля. Но сложилось впечатление, что они работают по отлаженой безнаказанной схеме и не боятся потерять работу. Уважаемое руководство отеля, замените людей на ресепшене . Они портят репутацию вашего отеля. Еще очень плохо убирают а номерах. Интернет практически отсутствует даже на ресепшене. И каждый день меняют пароль входа. Ну плюсов гораздо больше. Самый большой плюс отеля - это его шеф повар Мохамед. Прекрасная кухня, доброжелательный человек! Такую кухню редко встретишь даже в пятерках. Все разнообразно, вкусно и красиво.

Хорошие бармены везде, ухоженная территория. Аниматоры парни -прекрасно все! Девушки - никакие.... Территория красивая, ухоженная. Бассейн теплый , лежаков предостаточно.

  • Ресторан во главе с шеф поваром Мохамедом
  • расположение в бухте NAAMA BAY
  • бассейн с подогревом
  • Работники ресепшена
  • слабая уборка номеров
  • ужасный интерет.
Added: 26.02.2019 03:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 659 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (282) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 339