за последние 30 дней
"И снова предпочтение отдано ОАЭ"
Так сложилось в крайние несколько лет, что мы используя возможность, стараемся уезжать на мой и день рождения супруга в какую либо страну отдохнуть от суеты мегаполиса. Вот и в этом году, рассматривая различные варианты отдыха в феврале, решили все таки свой выбор снова остановить на ОАЭ и отдохнуть в жемчужине персидского залива- небольшом, но уютном эмирате Аджман (хотя были в этой стране не единожды).Любовь к этой стране появилась при первом же посещении еще в 2012году.Поразило то,что за столь короткий срок удалось превратить пустыню в бурно развивающуюся страну не только в сфере туризма, но и достичь высот в развитии строительства, образования и много другого. Очень хотелось осуществить перелет Emirates airlines, но время вылета оказалось очень неудобным, решили лететь Уральскими авиалиниями (туда- регулярным рейсом, обратно-чартером). Претензий особых нет, но как всегда не без "ложки дегтя в бочке меда". Вылет рано утром из Домодедово, до борта везли на в автобусе минут 10, а потом не открывая дверей в переполненном автобусе, стояли у трапа еще минут 20. Наконец, все поднялись на борт и разместились. Самолет был далеко не новый, но о салфетках на креслах в районе подголовников можно было бы побеспокоиться. Такая же картина наблюдалась и при обратном вылете из аэропорта Аль-Мактум 17.02, единственный плюс-самолет был заполнен частично и можно было пересесть на свободные места. Правда не обошлось без скандала: одна из стюардесс после вопроса о возможности пересадки на другие места ответила согласием. но когда пассажиры попытались осуществить "сей маневр"-были грубо остановлены другой стюардессой, которая в довольно грубой форме приказывала занять свои места и говорила о том, что "не положено". Мужчина, довольно вежливо пытавшийся узнать кем и чем же это "не положено" получил "достойный" ответ и был возвращен на прежнее место. Тем не менее, через некоторое время ситуация приняла другой оборот: стюардесса уселась на последние места с бутербродом и кофе, а пассажиры заняли пустующие кресла. Взлет и посадка на "5"-мастерство пилотов все таки отличает эту компанию. Таможню прошли довольно быстро, до отеля ехали около часа с одной остановкой, наконец,прибыли в отель. На ресепшен нас встретил очень вежливый менеджер, отлично говорящий на русском языке-Doniyor. Бронь стандартного номера была на 8 этаже-попросили поменять на более высокий этаж, просьбу тут же выполнил, предоставив номер на 14 этаже в середине здания с видом на Персидский залив (впрочем, в этом отеле все номера с видом на залив, просто у некоторых он более обзорный). Номер очень просторный и солнечный, уборка была каждый день, оставляли небольшие чаевые. Правда не поняли почему тюбиков с гелем и шампунем всегда было 3,но в крайние два дня после проверки "руководства" горничная стала оставлять 4..Но это так, к слову пришлось. Отель удобно расположен, лежаков и зонтиков на пляже всегда хватало. Персонал, что на пляже,что в отеле очень вежлив и корректен. Любая, даже незначительная просьба, выполнялась очень оперативно, за что несомненное спасибо Doniyory и персоналу ресторана.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Самостоятельно же посетили Шарджу нам она очень нравится, так как является действительно культурной столицей ОАЭ. Посмотрели потрясающее шоу на воде, которое проходит один раз в год в феврале. Ну и ,конечно, Дубай с его неповторимыми фонтанами. До Дубай Молла, кстати, ходит бесплатный автобус от отеля два раза в день (расписание дают при заселении).
?Подводя итог, хочу в очередной раз сказать спасибо этой потрясающей стране! Особая благодарность сотрудникам отеля в организации отдыха, предоставлении комфорта и питания!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?