АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in February 2019
11.02.19 - 21.02.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несмотря ни на что лучший отдых

Translate

Тур купили у Пегас туристик, летели авиакомпанией Северный ветер, большим Боингом вместимостью 500 человек, сравнительно удобный самолет, прекрасное (для чартерного рейса) обслуживание, в самолете выдали миграционные карты и декларации (декларации необходимо заполнять вне зависимости от того сколько везете с собой денег), бортпроводники помогали заполнять документы всем, перелет 11 часов из Москвы. Прилетели в 6 утра по местному времени, быстро прошли паспортный контроль, у выхода встречали нас с табличкой Пегас, провели к автобусу, помогли загрузить багаж, собрались все быстро, затем 20 минут в пути в отель, нашу поездку сопровождал наш отельный гид - Рамиль, покорил с первых минут знакомства, рассказал все важные для первого дня нюансы, вкратце описал место куда мы приехали (все туристы в автобусе впервые приехали в Доминикану). По приезду в отель выяснилось, что отель 3*, вместо 4*, которые мы приобретали (никогда не отдыхала в отелях ниже 4*), разбираться и что-либо выяснять не было желания, понимая, что уже ничего изменить нельзя. Заселение в отеле в 15:00, мы приехали около 8 утра, сразу нас зарегистрировали, выдали браслеты и отправили на завтрак, после завтрака мы быстро переоделись, сдали в камеру хранения чемоданы и побежали на пляж. О эти пейзажи!!! Чистейшая голубая вода, белый песок... В 15:00 были на ресепшене, нам сразу выдали карточку от номера, номер был в корпусе №2, нам достался номер на первом этаже, без балкона , старенький, но как нас заверили, что он в разы лучше основного номерного фонда, времени проводили в номере очень мало, поэтому терпимо, наверное, для 3* номер нормальный. Советую взять сейф, т.к. в нашем отеле за наше время посещения было 4 кражи и номера, стоимость в сутки 3$, залог 50$, по возвращению ключа при выезде залог возвращается. Также, необходимо оставить залог 20$ за пляжный полотенца.

На следующее утро у нас была встреча с отельным гидом (до встречи мы уже успели в предыдущий день ознакомиться с уличными предложениями экскурсий), послушав Рамиля (подробно рассказал обо всех предложениях, демонстрируя фотографии), посоветовавшись с подругой, приняли решение приобрести экскурсии у него, хоть они и дороже, чем на улице. Некоторые туристы взяли у уличных , о сравнении чуть позже. На первую экскурсию поехали спустя четыре дня. Город художников, прогулка по морю на скоростном катере, морские звездочки, остров Саона (наша группа была единственной на этом острове, миллион фотографий) - это действительно рай на земле. Экскурсия длилась весь день, приехали с морем эмоций. В этот же день из нашего отеля ездили на такую же программу ребята, но с уличными экскурсиями, послушав их (автобусы грязные и старые, было очень много туристов на острове, которые мешались в кадре, также, они нашли только одну звездочку, которую мучали все 50 человек, т.к. всем хотелось фото хоть с одной, отклонение от обещанной программы), поняли, что сделали правильный выбор и переплата того стоит! Посещение всех описанных мест по программе, прекрасный гид Анастасия, отличное обслуживание, чистые автобусы с интернетом. Вторая наша экскурсия была по программе 27 водопадов - эмоциональнейшая экскурсия! Благодарность Рамилю, что настоял на покупке этой программы, это день мне запомнился больше всех. Он навсегда в моей памяти! Спуск по водопадам, плавающий остров, погружение в подводный мир - чудо природы, обед на берегу океана, мангровый лес. Экскурсия - в омут с головой! Огромное количество мест за один день и океан эмоций. Экскурсией номер три была поездка в Санто-Доминго, очень познавательно и интересно, окунулись в историю и жизнь республики, побывали в пещерах. Еще раз хочется поблагодарить Рамиля за помощь в выборе экскурсий, увидели и узнали все что хотели, накопили эмоций на год вперед.

Еще пару слов об отеле. Еда на уровне твердой 4-ки, в этом отель молодцы, разнообразное меню, большое количество фруктов. Территория отеля ухоженная. Уборка номеров ужасная. Полотенца меняли очень редко (развешивали на места, якобы чистые), постельное за 10 дней не поменяли ни разу, хотя просила это сделать через 5 дней. Анимация... некоторых аниматоров стоит остерегаться! В один вечер танцуя вечером их национальные танцы, аниматор полез целоваться, хотя повода не давала, все танцевали с ними, они же аниматоры, но видимо, улыбку и хорошее отношение воспринимают как-то по-своему, через день побежал за мной в море, где предложил "трио с моей подругой", при этом распуская руки, в шоке от происходящего! Это же анимация!

Море, погода и увиденное на экскурсиях все сгладило. Эмоции от отдыха только положительные.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • первая линия
  • большая
  • ухоженная территория
  • работа отельного гида
  • старые номера
  • анимация
Added: 23.02.2019 02:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Такие отзывы могут написать только сотрудники Пегаса)))Паспортный контроль за 20 минут Это впринципе невозможно в Доминикане.А гид Рамиль редкостный хам,У него одна задача впарить экскурсии,причем в три раза дороже,а на улице ни лучше ни хуже а так же,но если ты не купил у него то даже вылет ты можешь смотреть только на сайте аэропорта,потому что для него ты становишься животным))) и в следующий раз ты увидишь его в день вылета в автобусе.Никакой работы как гида и помощника в чужой стране от него не дождешься.Номера и расселение это вообще отдельная тема,понятное дело что едем на море а не в номере сидеть,но элементарные условия вроде хотя бы теплой воды и чистой кровати быть наверное должны.Хваленая Альфия на все вопросы отвечает только одно "А что вы хотели за такие деньги")))Фига себе а какие такие,путевка в 200 тыс на троих это не деньги.Я наверное чего то не понимаю. Воровство это просто сверхнаглось,потому что воруют не "местные" которыми пугают с самого прилета а именно сотрудники отеля,И сейф не панацея.Лично у моих знакомых украли 400 долларов из 500))) из закрытого на замок чемодана,а у других ребят из 500 долларов 300 из сейфа.Так что думайте готовы за "такие деньги" сидеть на чемоданах в убитом наглухо отеле.
Юлия, прошу внимательней читать текст, в отзыве написано, что за 20 минут мы доехали от аэропорта (мы прилетали в Американ) до отеля, но никак не 20 минут паспортный контроль! Добавила в фото свой туристический ваучер, дабы развеять Ваше предположение, что я являюсь работником Пегаса. Про кражи я написала! Необходимо брать сейф! У меня было 2000$ с собой, из сейфа не пропало ни цента, возможно, повезло. Каждый видит в людях своё, возможно, на мое хорошее отношение к гиду, я получила в ответ уважительное отношение к себе. На обеде его были рады видеть туристы и приглашали к себе за столы. Начните с себя! Помните, как в детской песенке: «Поделись улыбкою своей и она ещё не раз к тебе вернётся!» Про Альфию не писала ни слова, я с ней не обращалась, у меня хороший уровень английского, все вопросы решала с другими работниками отеля, либо через Рамиля (он был доступен на телефоне 24 часа в сутки), у Альфеи только записывалась на ужин, куда идти не рекомендую, очень долгое обслуживание, мексиканский ужин ещё съедобен, а вот итальянский совсем разочаровал.
Полностью согласна с Юлией в отношении гида Рамиля, не советую с ним вообще связываться!!! С самого первого дня знакомства с ним все было понятно, что если у него туры не приобретать - к нему можно даже не обращаться! Так и оказалось на самом деле. В целом отель хороший, не нужно ждать чего-то особенного от 3-ки, а он ей полностью соответствует! Основной минус отеля - это представитель в нем компании Пегас - Рамиль.
Наталья, сколько людей, столько и мнений. Мы "связались" с Рамилем и остались полностью довольны и работой, и отношением. Читала много отзывов людей солидарных с моим мнением. В своем отзыве я изложила лишь свое впечатление от поездки.
Анастасия,скажите пожалуйста,вы плавали слева от пирса (если смотреть на море)? В каком то отзыве прочитала,что там глубже,чем справа от пирса?и ещё скажите пожалуйста плавал ли кто то в море за рифом,где волны?
Здравствуйте! Первые два дня были справа (если смотреть на море), пока не знали о существовании левого пляжа, затем все остальные дни были слева. Слева действительно море глубже (идти меньше, чтоб хотя бы по грудь была вода), за канатами меньше беспокоят торговцы, если охрана стоит на входе, то их не пускают (на правом первые два дня нам ооооочень надоедали продавцы), как правило, он более тихий, вся анимация проходит справа. Занимать шезлонги надо около 07.00, мы просыпались в 6:30, клали полотенца на шезлонги и шли завтракать, затем на пляж. С нами отдыхала компания пенсионеров, человек 15, они около 7 тоже просыпались, занимали половину шезлонгов, а сами все время почти возле бара проводили за столиками под деревьями. За риф плавали ребята, но вернулись все в царапинах, перебраться на ту сторону можно, а вот обратно очень проблематично (волны сравнительно большие, а камни острые). Мы не рискнули.
Спасибо большое!
А в море отеля вообще реально поплавать или только по грудь максимум?
Плавать можно, просто далеко идти/плыть надо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.02.2019
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 525
  • Photos: 30
0 Благодарностей