АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2019
10.02.19 - 19.02.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель. Никогда не приезжайте сюда

Translate

Мы только вернулись с отдыха, расскажу в подробностях что вас ждет в этом отели Baya Hotel. Мы летели из Новосибирска с задержкой рейса, и с дозаправкой в Индии, из за этого наш перелет составил 10 часов. Это было очень тяжело, особенно с детьми. Прилетели в аэропорт Краби, и от туда еще 4 часа на автобусе ехать до отеля. В отель привезли нас в 22 часа вечера, девушка гид подошла на ресепшен спросила все ли нормально, та ответила "Да,да", и гид уехала. Только гид уехала, женщина с ресепшен говорит - "Нет номеров, идите ночевать в другой отель". Оказалось,что номеров нет вообще, две ночи нам нужно было ночевать в отеле 2*,там не было лифта, пришлось тащить все чемоданы на 4-й этаж,постель грязная, в номерах в стенах дыры, и тд...Нас было 6 человек по несчастью, в последствии на ресепшене мы видели постоянно таких же туристов как мы, всех вновь прибывших отправляют сначала в другой отель, потом переводят в Байю все же. Мы звонили на горящую линию туроператора, мы звонили в агенства где покупали путевки, мы писали претензии, мы просили хоть какой то компенсации за наш испорченный отпуск, ничего!!! Ничего мы не получили, никто не хочет слушать, помогать, поэтому будьте готовы что русскому туристу заграницей никто не поможет. Наш туроператор был Санмар, встречающая сторона в Тайланде Odeon. Гид который был в отеле Павел, сначала отказался вообще нам помогать, сказал

что его обязанности это впаривать туристам экскурсии, все остальное не его прерогатива, после того как у одной девочки просто уже не выдержали нервы и у нее случилась истерика, он решил поговорить на ресепшене и с владельцем отеля. Владелец отеля афроамереканец, очень наглый, агрессивный человек. При разговоре с Павлом он чуть на него не накинулся, думали подерутся. Разговаривать он не захотел как таковое, развернулся и ушел, сказал нет номеров и точка, как будут нас переселять в его гостиницу - за которую так то у нас отплачены все дни проживания.

В общем через две ночи нас все же заселили в нашу гостиницу, и не могу сказать что это было хорошо))) в гостинице живет много афроамериканцев, они себя ведут ужасно, водят шлюх, орут всю ночь на пролет, очень наглые, в комнаты двери не закрывают и ходят друг к другу по коридору и переговариваются так. Когда делали замечания им, пытались затащить к себе в номер, когда говоришь им слово Полиция вроде не много успокаиваются, на ресепшене ничего не делают что б их успокоить. В общем не отель, а сказка, завтраки тоже ужасные)))тост, одно яйцо, и иногда маленькая пиала с рисом - не то суп это, не то каша, но очень соленая и с морковкой.

Люди не тратьте свои деньги и нервы приезжая в этот отель, оно того не стоит.

  • нету
  • один сплошной минус
Added: 22.02.2019 16:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Полностью с Вами согласна, персонал - врагу не пожелаешь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Натали
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 122