АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

всем, привет! я не раз была в хургаде,но это,самый ужасный...

Translate

всем, привет! я не раз была в хургаде,но это,самый ужасный отель, в котором я когда-либо была!только сегодня прилетела от туда.Конкретно испортила отдых грязная, посуда, но это не самое худшее, ЕДА! я вас с точностью уверяю, что половина отеля отравилась, просто с туалетом не расставались! я поехала прочитав отзывы, но это такая чушь оказалась!!!!в фае мебель не знаю какого года, вся грязная, убираются так себе, шезлонги ужасно старые, радует только-зеленая территория хороший пляж, анимация.Вообщем читаю отзывы,склакдвается впечатление,что она на заказ....

Added: 26.03.2010 19:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 562 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Собираемся в этот отель . Неужели все так плохо ? Отзывы на столько полярные..Чему верить ?
Complain
Moscow Tourist
00:44 27.03.10
с каким настроением поедете, так и будет. в отеле идет реновация и мебель в лобби менять будут. если вы собираетесь весь отдых пролежать на этой старой мебели, то наверное отдых будет испорчен плохой обивкой. я не отравилась ни разу так, ребенок тоже. может не надо мешать все блюда - по типа уплочено за все, давайте все и съедим...
Complain
Tourist
12:17 27.03.10
Добрый день! Меня зовут Юлия, я работаю администратором в отеле Marlin Inn и хотела бы ответить на этот отзыв, чтобы прояснить настоящее положение дел. Дело в том, что компания Пегас арендовала этот отель несколько месяцев назад и в настоящее время ведется большая работа по реконструкции отеля и озеленении территории. Согласна с вами, что мебель в фойе действительно старая и в ближайшее бремя она будет заменена. Наш отель гордится анимационной командой - она одна из лучших в Хургаде, а также кухней отеля! Гости очень довольны качеством и разнообразием кухни и жалоб на проблемы с желудком не было. Атмосфера в отеле очень приятная и дружелюбная и мы всегда рады Вам помочь. Генеральный менеджер отеля Mr. Ekrem Sen готов ответить на все ваши вопросы, обращайтесь на ekrem.sen@pegasegypt.com
Complain
Юля,я вам честно говорю,что многие просто стесняются сказать об этом!мы общались со многими по этому поводу,и у многих были проблемы!вы знаете было пару раз,когда мясо было не прожаренное.
Complain
Юля.здраввствуйте ! не понимаю почему удалили мой отзыв - обращение к Вам .Я уже спрашивала про пакетированые соки ,которые заявлены на рекламной страничке Вашего отеля . что они присутствуют и в ресторане и в баре на дляже. Если их там не будет я могу Вам предоставить ( после поезки ) чеки на приобретение соков вместе с претензией?
Complain
сока в пакетах там нет!!!!!!!!!хотя написанно,что есть.если бы я знала это изначально,то не поехала,надо пить одну газировку(
Complain
Tourist
15:24 28.03.10
Добрый день! Пакетированые соки имеются в баре Joker's Tavern. Если есть потребность в соках, то в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Complain
Вы знаете Юля,не разу не видела,что бы там наливали сок!
Complain
Уважаемая Юля ! Насчет соков - они заявлены в ркламе отеля ,значит они должны быть . А потребность изучать не надо. Напишите пожалуйста как часто и в какое вркмя Вы находитесь в отеле Марли ин ? спасибо.
Complain
Если Пегас выкупил отель и продает его только для жителей России, Украины и Белорусии, почему тогда на официальном сайте отеля Марлин ИН нет русскоязычной версии сайта? Вот там бы и описали про соки, сейфы, номера и пр., чтобы было к чему придраться))
Собираюсь посетить данный отель в мае...
Complain
Всё с точностью до наобарот. Отличная и очень вкусная еда. Приветливая обслуга и в номерах, и в ресторанах. Мебель,сантехника-всё новое. А вот пляж маловат. Да и сама территория отеля не большая, но уютная. Вообщем никаких грязных стаканов и полотенец не видели. А на счет туалета - я бы посоветовала поменьше кушать.
Complain
вы знаете,я не дикарка,что бы бросаться на еду как сумашедшая.Была у врача и у меня кишечная инфекция,благодаря марлинну,помиму того,что отдых был подпорчен,так еще и потом после такого отдыха лечиться надо!!!!!!!
Complain
Tourist
12:27 14.05.10
я с ребенком весь отдых пила яблочный сок и он не заканчивался даже вечером, в баре стоят пакеты и можно выбрать сок. если не можете найти сок, обращайтесь к администратору, она в отеле в лобби 6 дней в неделю находится.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
07:21 02.02.12
Useful review
Moscow Tourist
07:24 02.02.12
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate
Светка
Unverified Account
Tourist