АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чистота и обслуживание оставляют желать лучшего

Translate

Решила написать этот отзыв, чтоб туристы в новом сезоне знали о некоторых нюансах отеля и решали уже, стоит ли сюда ехать.

Постараюсь кратко.

Мы приехали в отель утром, примерно в 8. Заходя в холл, я была в шоке от грязного пола, очень грязных залапаных стекол и пустоты, подумала, что нас не в тот отель привезли. Ну потом поняла, что, хоть полы и начали мыть примерно к обеду, но чистота все равно очень слабое место отеля.

Зная, что обычно заселение после 14.00, мы оставили вещи, пошли на завтрак и на прогулку по отелю (к слову, гулять по отелю негде, територии нет, только сам отель и бассейны)Пришли к ресепшен примерно в 11.00, я спросила по англ. у девушки готов ли наш номер. Спросила, т.к. видела, что заселяют других туристов и дочка начала плакать, что устала. Она сказал, подойдите через час, я подошла и спросила, она говорит, подойдите через полчаса, номер будет готов. Я подошла в третий раз через час, к тому моменту дочка поспала на шезлонге, потом ели дошла до ресепшена и заснула снова, а я было уже нервная от хождений туда сюда. К этому моенту (примерно 13.20)там цже не было девушки, был единственный русскоговорящий сотрудник ресепшена и на мой вопрос начал говорить очень повешенным тоном “Мадам, вы что не знаете, заселение после 14.00?!!” (Я об этом конечно знаю, это обычная концепция отелей, но тут другая ситуация). И тут меня порвало, я начала тоже повышать тон, что зачем нас тогда гоняли, говоря, что наш номер будет готов вот-вот, а потом из нас дурачков делают. Муж тоже подошел, на него начали орать, что нас поселят в подвал и мы будем жить возле мусорки.... Потом подключился отельный гид Анекс, который был столь же любезен, сказал, что здесь отель для немцев вообще то, а славяне так, залётные. Немцы по месяцу-два живут, а мы, голота практически, всего на 2 недели))))) Я уже была вне себя на 10 баллов из 10 и сказала, что у него есть полчаса, чтоб предложить нам другой отель, иначе я тут все разнесу. (Время перевалило за 14.00). Потом гид видимо понял, что я не шучу и за 10 минут они нашли нам номер. В итоге, мы решили заселяться.

Номер, кстати, был очень хороший, не считая вида на полицейский участок.

Пляж недалеко, но дорога туда-назад не очень удобная, лежаков на пляже хватало на всех, пляжная линия широкая, но пляж грязный, в окурках, пластике, а работники пляжа предпочитали болтать друг с другом, а не убирать.

Питание очень хорошее, фруктов было очень много, мясо, рыба отличные. Но ресторана один, мест никогда не хватало, кондиционеры работали очень плохо, можно было видеть и заливаться потом, а если удавалось словить столик на улице, вы обязательно пропитывались дымом от барбекю.

Анимация никакая, ориентирована на немцев, детский клуб очень скромный и пищит о необходимости ремонта.

Честно говоря, инцидент с заселением и поведением администратора и гида (отношение, как будто мы попрошайничают, а не приехали на отдых на полмесяца), а также грязь в отеле и на территории произвели на нас такое впечатление, что больше ничего писать об отеле не хочу.

Рекомендовать его не могу и не хочу!

  • Питание вкусное и разнообразное
  • Набережная
  • Просторные номер с хорошим ремонтом
  • Хамство персонала
  • Ориентированность на немцев
  • Грязь
  • Отсутствие территории
  • Грязный пляж
Added: 19.02.2019 21:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По этому немцев и любят -они не скандалят.
Я скандалиста в отеле первый и в последний раз. И если бы не откровенное хамство от персонала и гида, никакого скандала бы не было ;-)
Почему все люди считают, что их раньше 14.00 обязаны заселить. Вас же в последний день отдыха не просят выехать из номера в 8.00. Все выезжают в 12.00
Вы читали через строку?
И да, немцев, приехавших значительно позже нашей группы, заселяли раньше, сразу по приезду. А 2 группы туристов из Украины топтались в грязном холле в ожидании номера до и после 14.00
Если для вас приемлимо, что вам за ваши же деньги говорят, что поселят вас возле мусорки и что вы голота, приезжающих на 2 недели, а не на 2 месяца, то тогда Welcome to Sultan of Side!
немцев заселяют раньше потому что они бронируют РАННЕЕ заселение.Есть такая услуга и оплачивается она дополнительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (271) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Элла
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2016
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 21
  • Readership: 10 815