АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
23.09.18 - 04.10.18
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, как повезет)

Translate

Приехали в отель к ужину. Номер был забронирован с видом на море. Девушка на ресепшн, которая говорит на русском(она там одна), удивилась и показала нам свою бумажку, где отмечен обычный стандарт. У нас в ваучере все правильно (Sea view). Переплата около 5000. Привели нас в номер с видом на речку и очень боковым видом на море, если высунуться с балкона. Мне было все равно, но мужу очень хотелось прямой вид на море, который был оплачен. Спустились на ресепшн, они отвели нас в номер на 1 этаже прямо над рестораном, где жарят на гриле. Жуткий запах, шум и ОПЯТЬ боковой вид на море. Потом показали двухкомнатный семейный номер и намекнули на доплату. Мы были готовы доплатить долларов 50, но с нас попросили 300!!! Мы отказались и остановились на первом номере. Море сначала было очень теплое, но через дня 3 после приезда было похолодание и небольшой шторм, море тоже стало прохладнее. Лежаки свободные были почти всегда, но мужчина на пляже никогда не встречал и не приносил матрасы на шезлонги. Муж таскал сам. Зато немцам сразу бегут помогать) И такая тема везде. Их там боготворят прям. Там везде курят(( Так привыкла, что в России можно спокойно зайти в любое заведение и не пахнет. А тут сидят с маленькими детками и курят одну за другой. Для европейцев это нормально, видимо. И много бычков валялось на пляже. Хотя везде стояли мусорки в виде глиняных горшочков. В номере шампунь Dove в дозаторе, было 3 ватных диска, ватные палочки и 2 шапочки. Тапочек и бутылочек с гелями, кондиционерами и лосьонами нет. Номер хороший, чистый. Чаевые оставляли каждый день по 1-2 доллара, но на уборку особо не влияло. Зависело больше от горничной. В номере сразу стояла кроватка для ребенка. В ресторане сначала обслуживают немцев, а потом уже остальных. Хотели дать им чаевые, но когда приходишь с ребенком в ресторан 10 минут ищешь стол, к тебе еще потом 10 минут никто не подходит, то желание за это еще и приплачивать отпадает. В итоге оставляли чаевые только повару, который стоял на горячем и делал пиццу днем) Он сразу доставал тарелку фруктов и благодарил) Мы всем старались улыбаться, ждали отдых 4 года, тем более уже с малышом. Но все равно везде чувствовался негатив к русским. Отель заточен на немцев. Хотя, когда я выходила без мужа, то отношение тоже немного менялось) но я говорила на английском и не все сразу понимали, откуда я.

Питание отличное, всегда можно что-то найти по душе. Но самое вкусное разбирают сразу и потом больше не добавляют (например, красную рыбу в порционнных креманках). Шикарное мороженое. Рестораны аля карт не понравились, мне больше нравится сначала посмотреть на то, что будешь есть) И ждать долго, с ребенком сидели полтора часа, в итоге пришлось уйти, тк он уже начал капризничать( Но парам вполне можно попробовать и, если не понравится, вернуться на шведский стол. В лобби брали хороший латте.

Алкоголь почти не пробовали. Как-то хотели взять шоты с барной стойки (видели, как другие брали), но нам сказали, что это украшение и нельзя брать.

Как выяснилось, нам не повезло со сменой на ресепшн в день приезда. В другой смене был адекватный менеджер и семьям предлагали двухкомнатные номера за доплату 30 долларов и даже просто так. Но нам не повезло. Обидно, да ладно)

Кстати, большинство персонала знают только турецкий и немецкий.

А еще жуткая слышимость в номере. Под дверью нет порога и очень большая щель. Было слышно, как ночью ездят по коридорам горничные с тележками, набирают воду. А днем трижды будили ребенка, хотя висела табличка "не беспокоить" Они не заходят, но их разговоры в коридоре и уборка соседних номеров - это концерт барабанных инструментов. А еще как-то влетел мужчина с криком "МИНИБААААР", а мы с сыном спали. Ребенок испугался, расплакался. После этого минибар 2 дня не пополняли)))

В самом отеле скучновато, но нам это было на руку, так как мы с малышом. Но из других отелей доносилась классная музыка, пенные вечеринки.... Мы слушали с балкона)))

Променад очень хороший, рядом огромное количество лавок и магазинов. Есть супермаркеты, аптеки.

Еще ходили на спа-программу в хамам. Там девушки с Бали. Почти не говорят на английском. Мне делала программу Ойшо. Очень приятная. Все индивидуально, приносит полотенца, ключ от шкафчика в раздевалке, везде сама забирает и отводит. Отличный пенный массаж, потом отдых с чаем, потом классический очень мягкий массаж и завершающая маска на лицо. Все стоило 50%. Была как-то в хаммаме настоящем с группой, там понравились больше процедуры (сильный массаж полтора часа))) и само помещение, но все толпой (сразу человек 15-20), а тут в самой парной была я и потом привели мужчину, а дальше вообще ни с кем не пересекалась. Свои плюсы и минусы) Анимация вся на немецком. Но ее мало и нам она не была нужна. Природа больше понравилась в Ичмелере, Мармарисе, но тут тоже красиво.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • местонахождение
  • питание
  • чистота
  • променад
  • красивые виды
  • сервис разделяется по национальностям
  • отсутствие шумоизоляции
  • анимации почти нет
  • много бычков на пляже и никто их не убирал при нас. Хотя
  • обычно
  • граблями чистят пляжи у таких отелей. Все-таки рейтинг высокий и цена очень даже приличная.
Added: 19.02.2019 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
как там вай фай?
Прям везде ловит?)))
У отеля да, на пляже до середины, у самого моря не дотягивает. Каждому выдается свой пароль по нормеру комнаты и дате рождения вроде)
Хотел написать отзыв об этом отеле, но как-то не случилось. Отдыхали после вас, в первой половине октября. За 20 гринов нам апгрейдили номер до двухкомнатного фэмили. Второй холодильник очень пригодился, в отеле нет фасованного айрана и минералки в мелких бутылках. Жена любит айран, приходилось наливать в бутылки из под воды, упаковку минералки взяли в Новомолле.
Второй телевизор тоже пару раз пригождался, когда мне уже хотелось спать, а жене еще нет.
Удивило отсутствие обычных одноразовых тапочек в номере и зубочисток в ресторане.
Персонал очень клиентоориентирован. Все понимают с одного взгляда. Я понимаю, что достаточно запоминающийся импозантный (см. аватарку) клиент. В сервисе понравилось все. Симпатичная турчанка в баре у бассейна и все бармены в лобби-баре красавы.
Были во всех 4-х аля картах, пятый гриль на пляже уже не работал, все отличные кроме, как ни странно, турецкого.
Огорчает, что с каждым приездом растет цена проката машин (не в отеле, а в одних и тех же конторах), лира к доллару падает, а цена в долларах растет. Два года назад в Гюндоугду брал хендай и-20 автомат по 28$ у посредника, потом все выше и выше, щас на шестой раз уже по 50 получилось уже в центральной конторе. Куда катится мир?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александра
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 5 554