АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
03.09.18 - 11.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пансионат

Translate

Не разделяю восторженных отзывов об этом отеле.

Мы приехали часов в 12 дня, заселили нас сразу на 2-м этаже, номер на 5-6 этаже с доплатой в 50 долларов.

Территория хорошая, большая...с маленькими детьми конечно замечательно..Но что касается общего состояния отеля, как будто я побывала в советском пансионате, ну серьезно, мебель, ремонт, санузел- все старое... На 5 отель точно не тянет...есть с чем сравнить.

В столовой грязно, детские стульчики-грязные. Готовят вкусно, десерты хорошие.

Очередь за едой есть, но это болезнь многих отелей.

В этот отель однозначно не вернусь.

Added: 19.02.2019 14:38
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 579 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Лилия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Ну до чего же оригинально)))т.е. вопрос по реновации номерного фонда будет рассмотрен в конце сезона, судя логике, не раньше ноября 2019 года))) а что мешает руководству отеля это сделать до начала сезона? номерной фонд, да и вообще весь отель давно пора бы отремонтировать...стыдоба..в сезон на этот отель очень высокая цена, а ПГС уже давно устарел и в Турции много современных новых отелей, которые и по дизайну и по сервису намного лучше данного отеля.
а почему пансионат то? была в мае и в октябре - отрывались по полной, каждый день дискотеки, шоу приличные...имеем кучу видео и фоток подтверждающих. Правда мы без детей, компанией. В остальном есть с чем можно согласиться, но только не с тем что отель -пансионат.
Развлечения меня не интересовали на тот момент...но даже если брать детскую анимацию, то все грустно(
Согласна, с хорошей компанией можно и у бабушки в деревне отдохнуть, но заплатив немаленькие деньги я не увидела соотношения цена=качество.
Для меня условия проживания и сервис в первую очередь должны быть на высшем уровне, поэтому я и пишу, что PGS это пансионат.
не соглашусь с вами.. Отель стоит своих денег. Соотношение цены и качества хорошие. И на пансионат он не похож.. Номера да не новые но не убитые..Грязных детских стульчиков не видела. Ездили с ребенком 3 года, всегда брали стульчик а сверху было натянута стрейч пленка и под ней лежали дет. вещи (слюнявчик, салфетки).Просто не знаю сколько вы платили за него, но то что мы платили в прошлом и сейчас заплатим опять же за него - отель этого стоит.. Для меня ОДИН минус ( и то из за ребенка) это галечный вход.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лилия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.02.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 609