АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5378 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
36 comments
Vacation as a Family with children in February 2019
02.02.19 - 11.02.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даже за дешево не приезжайте в этот отель

Translate

Бронировал отель более чем за месяц. Много лет уже по 1-2 раза в год прилетаю на Пхукет то с семьей, то сам по себе. Жил в разных отелях, но в этот никому не рекомендую приезжать.

1. Обман начинается с отзывов: они вводят в заблуждение тех, кто бронирует тур. Создаются фейковые положительные записи, которыми руководствуются туристы.

2. Я прилетел с женой и 2 детьми. Оплатил соответственно 3 взрослых путевки. Номер был предоставлен маленький, рассчитанный на 2 человек. Администрация отеля решила продать мне повторно место моего сына. Таким образом я не получил свой номер и еще заплатил за дополнительную кровать.

3. В номере отвратительно работал кондиционер. Мало того, что он не достаточно охлаждал помещение, так еще и шумел словно самолет. Неоднократные просьбы его отремонтировать ни к чему не привели.

4. В душевой на стенах черная плесень, которая смертельно опасна как для взрослых, так и для детей.

5. В номере не убираются по табличке. Только при условии личной просьбы на ресепшн.

6. Полотенца старые и рваные.

7. Сдал вещи в прачечную - дал отелю заработать. Вернули не все вещи. Куртку только после того, как я про нее вспомнил сам и напомнил на ресепшн.

8. Завтраки очень однообразны. Выбора практически нет. Куриные сосиски могут лежать не один день.

9. Расположен отель не удобно. Пешеходного перехода нет, поэтому приходится преодолевать дорогу к озеру Канон с огромным риском для жизни. Нет традиции пропускать пешеходов даже с детьми.

Никакая дружелюбность персонала не спасает попытку испоганить отдых. Этот отель позор Таиланда. Но я все равно приеду еще не раз в эту красивую страну. Но не в этот отель

Update

Booked a hotel for more than a month. For many years, I flew to Phuket 1-2 times a year, either with my family or by myself. Lived in different hotels, but in this one I do not recommend to come.

1. Cheating begins with reviews: they are misleading those who book a tour. Fake positive records are created that guide tourists.

2. I flew with my wife and 2 children. Paid respectively 3 adult trips. The room was provided small, designed for 2 people. The hotel management decided to sell me again the place of my son. So I didn't get my room and still paid for the extra bed.

3. The room was disgustingly worked air conditioning. Not only did he not cool the room enough, he also roared like a plane. Repeated requests to repair it did not lead to anything.

4. In the shower room there is a black mold on the walls, which is deadly for both adults and children.

5. The room is not cleaned on the plate. Only subject to personal requests at the reception.

6. Towels are old and torn.

7. Passed things in the laundry - gave the hotel to earn. Not all items returned. Jacket only after I remembered about it myself and reminded at the reception.

8. Breakfast is very monotonous. Virtually no choice. Chicken sausages can lie more than one day.

9. The hotel is not conveniently located. There is no crosswalk, so you have to overcome the road to Lake Canon with a huge risk to life. There is no tradition to let pedestrians even with children.

No friendliness of staff does not save the attempt to fuck up the rest. This hotel is a shame of Thailand. But I will still come again and again to this beautiful country. But not to this hotel

  • нет
  • отвратительный
  • грязный
  • шумный
  • не удобный
Added: 19.02.2019 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Были в феврале 2019 в этом отеле, завтраки нормальные , убирали номер хорошо... при чем здесь дороги на которых Тайцы не пропускают пешеходов и этот отель вообще не понятно, в этом отеле мы были 2 раза и все нормально, ерунду не нужно писать здесь.....
Руслан, я пишу по фактам. Дороги - это логистика от отеля к пляжу, и это тоже важно знать. "Нормальные" завтраки для каждого свои. А отработать 30 серебряников можно в другом месте.
Езжай в Эмираты или в Европу если не устраивает Азия
Сидите дома и учите супругу варить том ям
Отрабатываешь наверное ты , выучил название супа, я в Тае не первый раз
Я предпочту прекратить общение с вами, поскольку это тратит мое время. Кроме того, "тыкать" продолжайте в свою маму, например, я с вами на "ты" не переходил. Я спокойно, без эмоций описал как меня обманули примерно на 40000 рублей. И обманул этот отель, а вы пытаетесь увести диалог в сторону личности моей и отвлекаете людей от сути. Это подтверждает вашу аффиллированность с отелем в очередной раз.
Прежде чем ехать в страну почитай про неё в Интернете там и про логистику и про все подробно написано , чтобы потом не охать и ахать!!!
Можно подумать дома завтраки у тебя Королевские !!!!
Купят тур за 100 руб. И думают они Господа...
Все понятно... интеллигент,40000 тыс . Смешно ,тур то за сколько купил ???????
Кстати Юрий это вы сидите дома и учите свою жену щи готовить. На том ям она видимо не способна будет
Глупо так палиться РусланоНаталья )
Здравствуйте, подскажите, был ли планктон в море
Добрый день! Море было чистое. Но беда Патонга - мусор, понемногу добралась и до Карона. Так что лучше ехать на Катаной. Если хотите могу дать номер таксистки, которая берет разумную плату.
Здравствуйте ! полностью поддержу Юрия. была в отеле и не хочется возвращаться туда. вроде ничего , но что-то не то...
бассейн оно название. грязный квадрат.
до моря очень далеко..
Про бассейн писать не стал. Я не видел, чтобы он был грязный. Мелкий - да. Даже с гидромассажем. У меня старший сын там плескался пока мы отсыпались в жару. С точки зрения безопасности даже хороше, что он мелкий.
Omsk Tourist
14:44 15.03.19
Полный берд то, что написал Юрий, отель супер только что в нем отдыхали, номера чистые нет никакой плесени , уборка каждый день, полотенца идеально белые и не рваные, завтраки вообще отличные еды разной на любой вкус ( в Китае например все намного печальнее) пешеход есть, но толку от него никакого, людей нигде не пропускают. Отель находится вообще не далеко мин 10 пешком, горы я никакой не увидела. В море один раз в первый день кусали планктоны.
Как хорошо писать то за что платят! Я не писал про все номера, я писал только про тот, который подсунули нам. Про уборку каждый день я тоже писал. Мне 2 раза под дверь просунули письмо, что для того, чтобы убрались, нужно подойти на ресепшн, табличка please clean up my room игнорируется персоналом. Полотенца пляжные грязно желтого или бежевого цвета. Не белые. Речь о них. Опишите пожалуйста разнообразие завтраков на конкретном примере. Я вот могу это сделать: омлет или яичница, сухой бекон или дешевые сосиски, 2 вида риса с овощами, скудный выбор фруктов, неспелые помидоры, огурчики, 2 вида химического сока, вода, молоко, сыпучие сухие завтраки и печь для хлеба. Что-то добавите? Относительно пути до моря я опять же акцентировал, что не удобно с детьми добираться. Дело не во времени даже, а в безопасности. Если отдыхаешь один или с подругой, нет проблем, наоборот полезно растрясти жирок. Так что постарается понять, я не стараюсь выплеснуть свое плохое настроение. Я хочу заплатив 200000 отдыхать 9 ночей комфортно. Чтобы меня не обманывали. И нормально относились, а не подсовывали тесную душегубку с жужжащим кондиционером, который плохо работает. Я готов платить больше, если информация будет достоверной. И хочу, чтобы прочие туристы, прочитав мой отзыв, делали выводы для себя. Если отель исправится буду только рад.
Omsk Tourist
21:51 15.03.19
Ну не смешите, никто нам не платил, ехали в этот отель с уверенностью, потому как сестра в нем отдыхала. Как бы знали куда ехали это Азия, везде не безопасно с детьми не с детьми..какая разница, выбирайте тогда 1 линию с детьми если вам не удобно добираться. Про полотенца... Вы написали "6. Полотенца старые и рваные." конкретно вы не указывали какие именно. У нас все чистое и белое было, 2 полотенца были пляжные оранжевого цвета и все с ними было нормально, так же их можно менять хоть каждый день, выдают новое. Если что то не устраивало все решаемо, персонал отзывчивый. На счет завтрака. В других отелях ниже 5* даже и этого не дают. Вполне себе хороший завтрак для 4* в Азии. С вашими запросами только 5* все включено.
Мне есть с чем сравнивать. Я не хочу спорить с Вашим мироощущением, я хочу, чтобы владельцы отеля поняли, что российский турист тоже должен быть обласкан, что обманывать, размещая 4 человек в тесной душегубке нельзя. В "трешках" завтрак был лучше. Например в APKна Патонге. Мне есть с чем сравнивать. А терпеть отношение к себе или требовать лучшего - это Ваше дело. Я не написал тут ни одной необоснованной претензии и вдвойне смешно читать от туристов отклик из разряда "тут Азия, всегда так плохо/дешево/грязно". Вы - туристы, если готовы к плохому сервису сходите в региональную заводскую столовую.
2018 г. Была в Best Western Phuket Ocean Resort 3. Так Chanalai Hillside Resort и рядом не стоит. Хотя позиционирует себя как 4.
Согласен. Тоже бывал там. Ближе к пляжу, чище номера, удобно переходить дорогу - помогает регулировщик и близко "зебра". Жил в бунгало
мне кажется это вы по заказу пишите негатив ! как вы относитесь к отзыву не тут а то что сказала моя коллега по работе ?
Вам кажется, правильно формулируете. Вторую часть вопроса я не понял, поскольку она не достаточно четко сформулирована
Полнейшая чушь))) Чистый отель)) Полотенца новые. Зачем врете? И чего Вы ждете, интересно, выбирая бюджетную четверку? И так хочется узнать у таких, как Вы, где же до этого Вы отдыхали?)))) Уверена, не назовете ни одного приличного отеля) Ну не можете Вы себе позволить дороже, чего злиться то?)
Евгения, вы можете принимать любое к себе отношение и даже половыми тряпками вытираться. Это ваше дело. Я пишу о своем отношении к ситуации, которая не устроила меня. Выбирая любой отель я насчитываю на сервис и хорошее отношение к туристу, который привозит деньги в страну. Даже в трешке АРК было гораздо лучше, пусть и дальше от моря и на Патонге. Если вы пытаетесь уязвить меня в отсутствии денег на отдых - то тут загоняете себя в угол. Главное - не бюджет туриста, а отношение к нему принимающей стороны. В Крыму, даже за 1500 долларов в сутки вы никогда не получите сервиса ОАЭ, например, предоставляемого за меньшие деньги. Хотите поспорить на сей счет? Я не хочу, поскольку спорить о том, что очевидно - бессмысленно.
Отзыв обиженного человека. Вероятно Вы не правильно забронировали номер и сами испортили себе весь отдых, а потом и сахар не сдадкий и соль пересоленая.
Комментарий заинтересованного лица. Но вы должны быть заинтересованы не только в своем заработке и в доходах отеля, в первую очередь вам нужно думать о комфорте туристов. Ну, с такой позицией вы лишитесь своих клиентов.
Нормальный отель, хорошие номера. Чисто. Кормят нормально. Своей территории нет. Находится на холмике. С детьми не удобно ходить. Но это везде так. Отель не виноват.
Moscow Tourist
10:03 29.11.19
Чисто и нормально кормят?)) даже в тройках на кароне лучше убирают и кормят.
Просто есть люди,которые найдут грязь везде. 4*,5*,10* - все будет плохо и с недостатками, есть поговорка в тему,ну вы знаете))). Токсичность - это печально, чувство собственной значимости вряд ли делает приятной жизнь вам и вашим близким.
Похоже вы из этих людей ;)
Useful review
А по моему Юрий просто описал то, что реально было в отеле с ним, при чем основываясь на конкретных фактах. По моему раздел отзывов для этого и существует. А вообще, я удивляюсь туристам, которые считают, что то, что для Европы какашка, может быть для Азии конфеткой. Ну, как говорится, кому что нравится. А Юрию спасибо за отзыв.
Useful review
Big thanks
Moscow Tourist
09:57 29.11.19
Big thanks
Moscow Tourist
10:01 29.11.19
Во многом солидарен с автором! К сожалению сначала не поверил, всякое бывает. Я не сильно притязателен, но этот отель явно не 4 звезды. Будет время напишу свой отзыв.
Похоже, Юрий, что из “этих", как раз вы)))) причем это мнение почти всех, кто прочитал ваше нытьё, так что получите то, что заслуживаете, и не стоило так старатьс" дать сдачи каждому " комментатору, как в садике)))
Хорошего отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Юрий Поздняков
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2013
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 8 055
  • Photos: 21
2 Благодарности