за последние 30 дней
Деньги на ветер.
Отдыхали в отеле в январе 2019 года. Отель из разряда «Никакой» в полном смысле этого слова. Деньги потрачены впустую. Воспоминаний и впечатлений не осталось. Ни плохих, ни хороших.
Напишу подробный отзыв, может кому-то поможет в выборе отеля.
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Приехали утром, заселили в течение 30-ти минут. Номер большой, не очень уютный. Плюс номера - вид на тихий бассейн, прекрасный санузел с биде, с ванной и душевой кабиной, стены и полы в мраморе, большая кровать с очень мягким, как перина, матрацем. Минус – подушки. На них спать было невозможно, очень толстые и очень плотно набитые, спали без подушек вообще, было крайне неудобно. Тапочки выдали по запросу, два халата в номере были, хотя пользовался халатом только мой муж. Мне халат был велик примерно размеров на пять, да и качество халатов оставляет желать лучшего – халат жёсткий и колючий, даже притрагиваться к нему крайне неприятно. Самый огромный минус номера – очень неприятный запах, какой-то затхлый, усиливающийся при включении кондиционера на обогрев. Сразу попросили показать нам еще другие номера. Показали еще один номер на другом этаже, запах присутствовал тоже. Поэтому нам не оставалось ничего, кроме как остаться в том номере, в который нас заселили. На ресепшене пообещали запах устранить в течение 15-ти минут. Действительно, пришли уборщики, открыли крышку кондиционера, побрызгали в кондиционер ароматизатор), запах от которого выветрился уже через час, а вот неприятный запах какой-то сырости остался и за одиннадцать дней этот запах не выветрился несмотря на то, что балкон у нас был открыт практически целыми сутками, на ночь тоже оставляли приоткрытым, благо комаров практически не было, убили за все время пару штук. Полы были не вымыты, попросили помыть – помыли. Мыльные принадлежности пополняли каждый день. Убирали нормально. Кофе в чайном наборе не было. Только чай. Холодильник был пустой и к тому же сломался. Три дня не могли добиться, чтобы его отремонтировали. На ресепшене никто по-русски не понимает. Гест релейшена русскоязычного, как во всех нормальных отелях Египта, в данном отеле нет. Холодильник заменили спустя три дня, когда я начала требовать компенсацию за испорченные в неработающем холодильнике лекарства. Слово компенсация, похоже, им знакомо. Хотя компенсации я, конечно же, не увидела).
ИНТЕРНЕТ. Он вроде как есть, но вроде как и нет. Заявлено в концепции, что интернет есть на всей территории, включая номера. По факту даже одноклассники не открывались.
РЕСТОРАН. Просто столовка. Грязные стулья в закрытом помещении и обгаженные воронами плетёные кресла на улице. Из обслуживающего персонала – два парня, которые и со столов убирали, и напитки приносили. За столовыми приборами и салфетками приходилось бегать, напитки приходилось ждать, их приносили к концу приёма пищи или не приносили вообще. Ощущение, что персоналу дано указание не торопиться, чтобы гость не успел выпить более одного бокала. Пиво чаще всего заканчивалось, едва начавшись). Тарелки, кстати, тоже. И выбрать чистую тарелку без жирных разводов было задачей нелёгкой. Что касается еды, пюре через раз разведенное до состояния воды, риса навалом, мясо все на гриле на обед и ужин, все сухое, подгоревшее, особенно курица, и каждый день одно и тоже. Котлеты из фарша отличались только формой и названием. Бисквиты сухие, крем для прослойки только в виде намёка. Говядина безвкусная. Крайне скудный выбор овощей, гуаву не угрызть, спасибо за клубнику – она была дней пять, когда не стало дыни. Пицца – тесто с размазанным по поверхности соусом. В кастрюлях часто заканчивалась еда, не пополняли очень долго, так что приходилось выбирать из того, что было.
МОРЕ И ПЛЯЖ. Это вообще тихий ужас. Наша вип зона - это наиболее отдалённая и к морю, и к бару. Плюс - были свободные лежаки всегда, хоть и в тени. Минус – матрацы на лежаках рваные и грязные, ну никак на вип не тянули. Все остальное – Геленджик, лежаки в ряду 30 штук впритык друг к другу и люди поэтому лежащие плечом к плечу, канализационная труба уходящая под наш пантон, кстати, с территории отеля Гафи, пена, грязь, мусор и разводы на воде, вонь от выхлопов моторок, которые швартуются к пантону, часть пляжа, занятая катамаранами, и «бар» без перекусов, но зато с постоянными огромными очередями за напитками в пластиковых маленьких стаканчиках не более двух в одни руки. Бар в кавычках потому что это обшарпанный прилавок. Полотенца виды видавшие. Туалет без содрогания вспомнить невозможно, такую грязь и вонь можно было раньше увидеть только в общественном привокзальном бесплатном туалете у нас.
Пройдя по набережной от нашего отеля до самого конца наама мы поняли – наш отель самый убогий. И отель, и пляж.
АНИМАЦИЯ, т.е. жалкое её подобие. Что-то было на пляже минут 10 в день типа танца аниматоров и зарядки под музыку, которую выключали сразу же, когда зарядка заканчивалась. Аквааэробики не было потому что не было песчаного чистого дна для этого, возле бассейна анимации не было тоже. По вечерам на территории соседнего рояля возле их «ресторана» были какие то мероприятия, но никогда не было свободных мест, т.к. все стулья были у столиков, занятых еще с ужина.
БАССЕЙН И БАРЫ. Бассейн подогревался один, еле-еле, так что окунуться было страшновато, а выходить из воды тем более. Музыка с утра и до вечера классическая, репертуарчик не менялся. Бармен Ахмед приветливый, делал неплохие коктейли. Хотя коктейлями это назвать сложно, просто какое-то спиртное, залитое соком и сиропом. Хорошие коктейли нам делали только в баре Кактус, а это бар не нашего отеля, а соседнего дешёвого. Второй бармен в нашем отеле, Хешам, - это вообще чудо то ещё, только вымогал шоколадки и набивал себе цену, называя себя шефом, пить его коктейли не хотелось, потому что в его исполнении это помои. В качестве перекусов в этом баре были круасаны, но недолго, заканчивались спустя полчаса.
Бар в лобби не работал, музыки живой, заявленной в концепции отеля тоже не было ни в лобби, ни в баре у бассейна.
ТЕРРИТОРИЯ. Высохшая трава или её полное отсутствие на газонах. Высохшие кусты и деревья. Все неухожено.
КОМПЛИМЕНТЫ. В данном отеле это не принято, хотя и заявлено в концепции, что для пятерки было бы логично. Никого в «ресторане» не поздравляют, никаких бубнов и песен.
АЛЯ КАРТ. Нету!!! Ни одного ресторана аля карт!!! Т.е. они как бы есть, но не работают.
ДЕТСКИЙ КЛУБ И АКВАГОРКИ. Нету!!! Даже в соседнем отеле. Когда-то до 2015-го года работала часть отеля через дорогу, там были горки. Хорошие. Но сейчас эта часть отеля закрыта. Подозреваю, что многие едут в этот отель насмотревшись видео 2014-го года в ютюбе, в котором был снят отдыхающими тогда еще работающий отель Le Royal Holiday Resort Sharm el Sheikh, ныне закрытый, но до 2015-го работавший и очень даже неплохой, с горками и другими прелестями.
ИТОГ. Это не пятёрка однозначно. Это тройка с минусом по сравнению с теми египетскими четверками, в которых мы были. Во всем в отеле чувствуется даже не жмотство, а полное жлобство в самом худшем его проявлении. Газоны не поливают, экономят воду. Поэтому все высохшее, запущенное. Стулья, кресла в ресторанах не меняют, они все драные и в в грязнющих разводах. В отеле заявлено обслуживание в номерах и еда в номер. Так вот в отеле не разрешают в тарелках выносить из ресторана еду, потому что в столовой не хватает тарелок. Хочешь вечером перед сном пироженку с чаем в номере скушать – клади в свой полиэтиленовый пакет. Лобби бар не работает, хотя зимой на улице вечером холодно. Думаю, что специально закрыт, чтобы люди не сидели вечерами и не пили бы там их спиртное, на улице то вечером не посидишь долго. Кофе машины ни одной!!! Кофе нет даже в номерах! Кофе растворимого нет даже в столовой! Пару раз выставляли на ужин растворимый в банке, все остальное время - разведенные помои в кувшинчике. В целях экономии. В барах алкогольные напитки все в пластиковых бутылках, и в этом отеле худшие из всех, что мы пробовали в египетских отелях, просто горькая вода. Про то, какая политика по разносу вина в столовке я уже писала. Также в целях экономии не подсвечиваются бассейны. Территория и нашего и соседнего рояля – темная. В соседнем рояле бассейнов много, но ни один не подогревается.
Вывод. Никогда не вернемся в этот отель, рекомендовать никому не будем. Ничего в нем запредельно плохого не было, но и не было ничего хорошего, что запомнилось бы и вспоминалось бы потом с удовольствием. От лакшери в нём только мягкая кровать и шикарный санузел. Но ради этого ехать в данный отель вряд ли стоит за такие деньги (заплатили мы 1400 долларов за двоих на 11 ночей, немало для зимы). Кстати, в отеле не отдыхало НИ ОДНОГО !!!европейца. Это показатель качества и уровня отеля. По всей вероятности европейские турагенства вообще не предлагают этот отель, чтобы не разориться на штрафах и компенсациях своим недовольным туристам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?