АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in January 2019
27.01.19 - 07.02.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы: территория и еда,минусы: хамский персонал,детская анимация

Translate

Соглашусь со всеми кто пишет про ухоженную территорию,ландшафтный дизайн.нет комаров,каждый вечер ездит машинка и все опыляет.для детей было хорошее питание,им все нравилось.есть даже диетстол. В номере Мебель старенькая,хотя ковёр!,полотенце в номере и на пляже были новые.

Анимация замечательная,веселая,зажигательная. НО ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ. С детской анимацией за 11 дней не пересекалась. Она вообще существует?

Отличная йога! Кристина,индийский мужчина) и Андрей проводят на пляже занятия,по вечерам музыкальные чаши.

В ресторане обслуживание супер! Официанты шуршат между столиками,отмечу Гомаа,нам всегда вовремя приносили напитки,улыбались детям,тут никаких вопросов,но на этом хороший персонал заканчивается!

На ресепшн уставшие работать истерички,мужского пола.При любых вопросах СРАЗУ переходят на повышенный тон,грубить и тд

У нас ребёнок закрылся в номере и уснул,а так как ключ один на четверых! пришлось обратиться к Махмуду,с просьбой открыть номер, прождали 45 мин,3 раза бегали на ресепшн, слушали крики„ это не моя работа,там уже вам открыли и тд»и только вызов управляющего решило проблему! Утюг по запросу несли 2 дня.Помогите ресепшн отдохнуть и уволится уже! Отдельное спасибо Абдуллы из СПА,когда я зашла в тренажёрный зал,чтобы посмотреть и СФОТОГРАФИРОВАТЬ тренажёры,он начал оскорблять меня,кричать на детей и выталкивать нас из зала. Ужасное и неприемлемое отношение. Отправьте его в пустыню,для людей он просто опасен!дети были просто в шоке ,пришлось говорить что дядя чем-то болен. Хамло и националист.хотя проблема была сразу отзучена guest relation ,никаких извинений не последовало.

Ещё один штришок: на детском бассейне пропадают вещи! В первый день пропал большой корабль,который тащили на весь чемодан,подумали сами где то забыли,через день дочка не досчиталась очков,и в последний день не нашли шапочку для купания,но разбираться было некогда. Думаю камеры возле детского бассейна решили бы ситуацию.

В общем если не пересекаться с зоной ресепшн и СПА, то отдыхать можно. Море прекрасное,понтон,рыбки,аквапарк на территории отеля.бухта ветреная,но пляж нубиан Айленд с песочком,можно свободно детям заходить и купаться

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • йога
  • отсутствие комаров
  • ПЕРСОНАЛ ресепшн и СПА
  • нет детской анимации
Added: 18.02.2019 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте, Анна
Спасибо за Ваш отзыв об отеле и Вашем отдыхе.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать Ваш отдых замечательным и незабываемым. Руководство отеля очень внимательно отноосится к замечаниям гостей и принимает меры по устранению недоработок. Я очень хотела бы пригласить Вас в следующий раз в наш отель отдохнуть. Уверена, Вы найдете отель обновленным и гораздо улучшеный сервис. Мы хотели бы компенсировать Вам все неприятные моменты, полученные во время отдыха.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guest Relation of
Nubian Village Hotel
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, браслеты одевают раньше заезда и не снимают до транфера на аэропорт?
Или срезают сразу при выселении.
И еще с кражами у детского бассейна как быть? У вас поставят камеры? Мы ребенку оставляем всегда с собой маленький рюкзак, там и ключи от номера и маска у него с собой и телефон итд....В другом отеле нас пронесло, не воровали , хотя там забрал кто- то полотенце у ребенка. Будут ли камеры на детском бассейне, для востановления, если вдруг что- то пропадет?
К слову, мы были в Эмиратах, там тоже у нас своровали надувную акулу с номера и свитер яркий детский, это всё сделал персонал. Ну мы не стали конечно разбираться, но неприятно. Так что, товарищи, бывает и воруют в отелях....это не нонсенс ;(
Подскажите пожалуйста, сильное течение там если плавать с понтона? И как часто он закрыт? Ветер на пляже донимает?
Здравствуйте! Насчёт бухты там практически ВСЕГДА очень ветрено,насчёт понтона,когда мы были в конце января,начало февраля он был закрыт на неделю,но когда открыли течения не было,даже дети постарше ныряли.
Добрый вечер Анна.
Хочу Вам сказать, что начинать нужно всегда с себя, а не с того, что Вас кто-то выталкивал или повышал на Вас голос.

Я лично ходила в тренажёрный зал заниматься и лично общалась с менеджером в СПА (к сожалению не помню его имени), но специально посмотрела Ваши фото и узнала на одном из них этого менеджера. Очень приветливый молодой человек, отлично говорит на английском и русском языках. Первый раз когда мы пришли он показал нам СПА и тренажёрный зал, рассказал график работы, был очень любезен. И каждый раз когда мы с мамой приходили, он улыбался и спрашивал как у нас дела и все ли хорошо у нас. А когда мы пропустили один день тренировку, он встретив нас на территории спросил почему мы не пришли в зал.

И хочу заступится за ребят на ресепшене, так как у меня мама уснула и я не могла попасть в номер в 12 часов ночи и чтобы не разбудить соседей громким стуком в дверь, я ходила на ресепшн и мне выдали второй ключ и просто попросили утром его принести им. Также просили утюг в номер, принесли конечно не сразу, но в этот же день и не забирали до конца нашего отдыха.
Доброе утро,Инна!Ваша работа Турагента обязывает Вас из любого .... делать конфетку,но мой отзыв,это МОИ полученные впечатления от отдыха,которые не обязаны совпадать с вашими. И может вместо того чтобы доплачивать за голоса,отель проведёт тренинги с персоналом и научит из себя вести.
Очень мило что Вы ещё и позволяете себе учить как себя вести незнакомым
Насчёт английского и русского вообще убили
А, ужас! Вот такой грубиян повар мне попался в другом отеле . Я просто подошла за блинами, а он какой- то чекнутый и дикий я испугалась его. Вот такие уроды и портят отдых.
Я хотела посетить и другой отель, вот пошла рассматривать Нубиан и читаю и верю...к сожалению. Турист -гость! Как можно быть с такой возбужденной рожей??? Мы платим деньги в конце концов, мы же не бесплатно явились.
Здравствуйте Ксения! Надеюсь мой отзыв вам будет в помощь)
По поводу браслетов,мы с ними даже в Алматы улетели.. насчёт детей,как я для себя решила, чем проще и дешевле тем ЛУЧШЕ. У дочки вообще очки Ray Bann утащили у бассейна ! Но сами виноваты отчасти. И совет: при любых проблемах обращайтесь к guest relation Ирине. Не тратьте свои бесценные нервы на ресепшн.
Хорошего отдыха!
Useful review
Причем здесь, то, что я турагент? Я отдыхала в этом отеле как обычный турист и у меня на лбу не написано,что я турагент и ко мне нужно хорошо относится и улыбаться постоянно. Я просто отношусь к людям так, как бы хотела, чтобы относились ко мне!

А по поводу того,что отель доплачивает за хорошие отзывы, это Вы интересно придумали. Эти два отеля последние 4 месяца заполнены на 100%, как Вы думаете почему?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 427) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 2 131