АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2019
05.02.19 - 13.02.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель от безисходности

Translate

Купили тур через Пегас на 11 дней. Каждый человек по своему оценивает свое прибывание на отдыхе. Конечно вы прилетели в Таиланд, у Вас хорошее настроение, вы счастливы от прибывания зимой в лете! Но оценивайте мой отзыв реально, так как мы до этого отеля пробыли в Таиланде 2 месяца. Да и не сравнивайте Таиланд с Турцией.

Об отеле:

Находиться он на третей линии от моря, по соседству с тайскими домиками и видами на них. Видов из всех трех корпусов нет. Все Ваши виды будут на частный сектор и бетонные дворы. Так же нет заборов, нет своей территории. По приезду бассейн был грязный и зеленый. Находиться он рядом со вторым корпусом. После обращения к администрации, вызвали службу по очистке, и еще 3 дня его чистили и он был закрыт.

Столовая: завтраки ужасные, каждый день одно и то же. Из фруктов которых в Таиланде огромное количество, утром на завтраке был только Арбуз. Детского меню нет вообще. Нет не манго, не дешевых Ананасов. По утрам мы завтракали с ребенком, он постоянно что-то ронял на пол из еды. И приходя на следующий день, мы видели эту засохшую еду. А так же нормально не протирают столы.

Номер: первое что порадовало это кровать, матрас на ней оказался удобный. И на этом все. Дверь в ванную не закрывается. Кондиционер чистили лет 5 назад, из него дует грязный и не приятный воздух, хорошо хоть охлаждает. Не смотря на то что мы живем в номере втроем, а ключей дают только один. На вопрос о втором ключе, положено только один. Еще наш ребенок испачкал простынку Манго, на что администратор сказала, что депозит в 500бат они нам не вернут. Снял простынь, и постирал в ближайшем Лаундри сервисе за 100бат.

Уборка номеров вообще отдельная тема, когда им удобно тогда они и убирают. При этом полотенца постоянно выдавали с какими-то пятнами. Мы купили полотенце и сами стирали в ближайшем сервисе.

Wi-fi его нет, а если и есть то работает очень плохо.

Поработать вы с таким интернетом вы не сможете.

Персонал может быть и вежливый, но не всегда здороваются.

И отношения как клиенту и гостю нет и не как не чувствуется. Так как Пегас и так продаст сюда Туры, и к нам приедут новые гости.

Такая вот политика отеля.

Added: 17.02.2019 18:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Такое ощущение, что отзыв про совершенно другой отель...
У меня такое же впечатление, с октября месяца он так изменился ?? Зачем ехать в этот отель, если заранее знаешь, что он на 3-ей линии и Вас это не утраивает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 792