АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in February 2019
05.02.19 - 12.02.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное отсутсвие сервиса

Translate

Все впечатление об отеле испортило заселение и отсутствие сервиса. Как многие тут писали, заселение в 16.00. Мы прилетели рано утром и отправились в отель. А с нами еще 140 туристов из самолета. И все в этот отель! Отстояли получасовую очередь на чек-ин и пошли завтракать, купаться и загорать. Приходим в 16.00. Нам дают ключ, идем к номеру, открываем... а там уже живут люди!!! Я возвращаюсь на ресепшн, ругаюсь, они дают ключ от другого номера (не сразу, надо подождать минут 20, компьютеров у них нет, они сверяются со списками на бумажке). Приходим в новый номер. Слив в унитазе не работает. Горячей воды нет. Кондиционер дует на 18 градусов и не выключается! Ну и света нет, вернее, работает 1 лампочка на весь номер. И воняет сыростью. Возвращаемся на ресепшн. А там толпа таких же как мы. У кого-то тоже уже жили другие люди, у кого-то не успели убраться перед заселением. И никому они не хотят ничего менять, просто демонстративно отворачиваются! Тогда я села рядом и сказала, что никуда отсюда не уйду, пока они не заменят нам номер. Заменили. Дали номер в главном корпусе - полуподвальное помещение, также воняет сыростью, в коридоре трубы, в которых так шумит вода, что кажется будто дождь идет. Зато все работало. Но выглядел номер очень убого - все старое, ржавое, облезлое. Нам сказали, что заменят завтра в 13.30,а пока попросили переночевать. Сил уже не было спорить, потому что все эти перипетии с заселением продолжались 3 часа и мы расстроенные остались в этом номере. В нем еще почему-то было очень холодно. Но на следующий день нам действительно дали новый номер. В самом дальнем корпусе, но он был чистый, после ремонта, в нем все работало и мы были счастливы) Кстати, ребята, с которыми мы познакомились в отеле, получили хороший номер только после того, как заплатили 50 евро!

И еще, я распечатывала рекомендацию от tophotels. Это не помогло.

В отеле есть ресторан "шведский стол" и три ресторана а-ля карт. Кормят нормально, но не скажу, что прям вкусно сильно. Каждый вечер в общем рестране жарят рыбу, мясо (курица, свинина), готовят пасту. Рыбу ела - вкусно. Мясо ел муж, говорит, что слишком пережарено и сложно прожевать. По утрам готовят омлет, яичницу. Единственный минус - очереди. Чтобы получить рыбу или яичницу, или мясо, надо отстоять полчаса. Кроме этого всегда были сыры, колбасы, йогурты, соки, пару раз креветки и крабы, овощи, салаты, супы - голодным никто не остался. Ходили в итальянский ресторан а-ля карт - все тоже самое, только чуть лучше приготовлено. Кстати, вкусное мороженое и вино.

Есть круглосуточный бар. Но он ужасен. Они готовят сэндвичи, пиццу, картошку фри. Ждать нужно минут 40. Однажды мы ждали картошку фри целый час и когда терпение закончилось, я спросила, когда же принесут (потому что всем уже принесли), а они оказывается забыли и через 5 минут принесли местные чипсы! Я говорю - я картошку заказывала, а они: так нет картошки! Я говорю: а чо сразу не сказали, мы час ждем! И еще был случай когда они забыли про мой заказ и официант подошел второй раз принять заказ. Также бар именует себя круглосуточным, но когда рано утром мы поехали на экскурсию и решили там позавтракать (омлет там тоже должны готовить), нам сказали что у них ничего нет, только кофе! В общем, беда.

Днем с 12 до 14 работал гриль-бар. Можно было поесть крабов, сосиски и мясо на гриле. Иногда готовили паэлью, но чтобы достался не только рис, а еще и морепродукты, надо подходить в числе первых.

Ром в баре наливают с лихвой. Если заказываешь коктейль, они его разбавляют 50 на 50.

Еще там вкусный кофе! В лобби есть бар, где готовят только кофе. Я полюбила черный кофе без молока именно после поездки на Кубу. Я во Франции столько кофе не пила, сколько на Кубе)

В отеле много русских. И за некоторых было стыдно. Однажды в баре сидела компания русских и на счет три во всю глотку орали "Тагииил!". Я не шучу. Я думала, что это все шутки и такого не бывает. Но вот, увидела своими глазами)

Отель огромный, территория шикарная, но все какое-то недоделанное. На самом деле, у отеля есть потенциал, чтобы стать пятеркой, но то ли им лень, то ли денег нет, то ли они думают, что люди и так едут, зачем еще тратиться на ремонт.

Бассейн был холодный. Для моего мужа это было важно и он расстроился. Мне обычно бассейн вообще не важен, поэтому для меня это было нестрашно. Но двруг для кого-то важно.

Пляж шикарный! Мы много купались, гуляли и вообще все время проводили там. На пляже, кстати, тоже есть бар.

Анимация была. Музыканты (труба, гитара, контрабас) пели песни, но каждый день одно и тоже! На четвертый день я уже не могла слушать. Хотя пели хорошо. Танцоры тоже были. Ну и в общем, все.

Ездили в Гавану. Брали индивидуальную экскурсию у Татьяны. Она живет уже 30 лет на Кубе, замужем за кубинцем, контакты знакомая давала. Ездили на ретроавто. Понравилось. Гавану прям рекомендую!

Еще ездили на подопад Эль-Ничо и в Тринидад. Брали у туроператора. Тоже понравилось.

Сами ездили в Варадеро на бас туристике за 5 кук.

Даже не знаю, рекомендовать отель или нет. Если готовы к адскому заселению и отсутствию сервиса, то можно и выбрать этот отель. Я разговаривала с людьми из других отелей - везде почти тоже самое. Но мы еще очень дешево взяли путевку, поэтому считаю, что нормально. А вообще Куба она вся такая. Например, когда мы улетали, в аэропорту в туалете не было бумаги, я подошла к служащей и спросила, может принесут? А она ответила: ну нет бумаги и нет. И не будет.

Куба очень специфическая, она не всем подойдет. Кстати, чаевые просят за все, даже за то, что в туалет сходил. Реально в ресторане в Гаване на выходе сидит человек и просит чаевые за посещение туалета.

Можно, конечно, поехать в отель Varadero Iberostar, там вроде все отлично. Но! Океан и солнце для всех одинаковы) А еще я счиатю, что на Кубу не в отель нужно приезжать, а постараться как можно больше насладиться колоритом, посмотреть как живут люди. Когда мы ездили к водопадам, мы проезжали такие богом забытые места, что было вообще непонятно как они там живут! В общем, если вы намерены ездить по стране и проводить время на пляже - едьте в этот отель. Если вам важен лакшери отдых, то едьте лучше на остров Кайо-Ларго (тоже Куба, только со стороны Карибского моря) - читала, что там как раз все отлично с сервисом и едой.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • пляж
  • вкусное мороженое
  • кофе и вино
  • процедура заселения
  • отсутствие сервиса
Added: 17.02.2019 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

как я вас понимаю....ничего так и не поменялось там..!...
Useful review
Добрый день! Можно контакты Татьяны, хотим заказать экскурсию. Спасибо.
Здравствуйте!
+5353699423
Добрый день!
И мне, пож-та, можно контакты Татьяны?
Здравствуйте!
+5353699423
Здравствуйте! И нам, будьте добры, контакты Татьяны дать)))
Здравствуйте!
+5353699423
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, контакты Татьяны. Спасибо.
Здравствуйте!
+5353699423
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (645) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Валентина Живаго
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 4 506
  • Photos: 39
0 Благодарностей