АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in February 2019
04.02.19 - 16.02.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не заселили в отель

Translate

Здравствуйте. Я работник турагенства. Конечно понимаю, что менеджеру турагенства решать проблемы туристов через tophotels - некрасиво. Но я пишу отзыв, для того чтобы в дальнейшем, туристы которые для себя выберут данный отель, знали что может с ними приключиться.

Данный тур бронировали еще летом. Отель подтвердил бронирование, а именно что есть свободный номер для троих туристов (с 16.02 на 7 ночей). Сегодня утром туристы прилетели в Шарм. Их привезли в отель

А тут выясняется, что номеров нет и туристов некуда заселить. Трое туристов (которые летели через нашу турфирму), оказались не единственные, для кого нет номеров в данном отеле. Естественно мы связались с туроператором. Туроператор сперва не поверил, т.к. такого быть не могло. Сейчас туроператор связывается с Египтом и пытается разобраться в этой проблеме. А люди с дороги, сидят и ждут вердикта.

Бронируя этот отель, сперва 1000 раз подумайте. Ведь ваучер на размещение, который вам даст туроператор, в этом отеле роли не играет. Этот отель и его управляющие, живут по своим правилам. Одни и теже номера продают нескольким людям. А потом получается, кто первый приехал, то и заселился

  • Их нет
  • Все
Added: 16.02.2019 13:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну и чем же закончилась эта история
В конце концов, туристов заселили в другой отель
В какой? Или это секрет
Так же в отель 5*
Понятно, значит секрет ))
Useful review
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 217) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 8 985