за последние 30 дней
Двойственное ощущение...
Задумались с женой - чем мы хуже птиц, балдеющих зимой в тёплых странах... Выбор пал на Таиланд, поскольку супруга отдыхала пару лет назад во Вьетнаме, и то летом. Да и по ценам Тай поскромнее выглядел, к тому же вылет из родного города. Хотя критерий сомнительный - Пегас тут единоправный оператор. Из более-менее недорогих и удачно расположенных к морю отелей оказался Baumancasa. Читали все отзывы - спасибо всем, плюс-минус всё сходится!) Ночь в дороге, в отель прибыли с рассветом. Очень хотелось кушать, но завтрак нам не положен - мы же в 14.00 официально заселяемся! Это первая ложечка дёгтя... Но мы же русские и, как известно, не сдаёмся! Ставим в комнатку за ресепшен чемодан и направо по улице в поиск обменника. Прогулка получилась информативная, но бесполезная: все обменники работают с 8.00, выручил бы суППермаркет "7 eleven", только и здесь не всё просто - картой можно рассчитаться за покупку от 300 бат!))) Ну а если захочется с дороги снять усталость и поднять, такскзть, настроение - советую везти с собой, ибо продажа алкоголя только в этом маркете с 11.00. На обратной дороге присели на какой-то веранде, выяснилось, что это отельный ресторан. Шведский стол там стоит 250 бат за персону - аппетит пропал как-то... Понятно, что от потери 1000 рублей бюджет семьи не смертельно пострадал бы, но насколько пострадал бы Baumancasa боюсь представить, учитывая сколько мы "спороли" за 11 дней риса с овощами и без, кусочков куриных костей в жгучем карри, обжаренной ботвы, яиц в виде глазуньи и омлета со вчерашними куриными сосисками, куриной ветчины и картошки Айдахо с кожурой!))) Далее просто и банально: переоделись и окунулись в сказочное море! Первый день провели на лежаках (благо свои полотенца имелись) - одно место под зонтом 100 бат на весь день (итого умножив на 2 и переведя результат в рублики, получаем 400 - это к слову о скромности тайцев). В отель поселили в первом часу. Номер нормальный, блок кондиционера висит под окном - шумновато конечно, но под утро можно отключить - наша теневая сторона не сильно нагревалась за день. Насекомых и прочую живность не наблюдали. Уборка номера хорошая, ежедневная смена полотенец. WiFi достаточно неплохой, скорость вполне приличная. Минус один - иногда отключается. Дёгтя в медовый бочонок добавляет лёгкий холодок по телу при мысли о небрежном отношении к имуществу гостиницы: не дай вам, как говорится, разбить стакан из роскошного таиландского стекла или посадить пятно на полотенце или постель - штрафы исчисляются сотнями. Кому-то может показаться мой отзыв желчным, но поверьте, что я не дабы очернить весь отель - просто считаю, что наш турист должен быть предупрежден! И чуть не забыл - учите английский, без его знания с представителями ресепшн можете рассчитывать только на презрительное шипение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)








Насчет приветствия: бывает комплимент в отелях 5* и 4* - и это напиток или фрукты, но не бутерброд! При заселении в отель 3* не предъявляют требования как в 5*. Тем более если это ЧАРТЕРНЫЙ ПАКЕТНЫЙ тур !!! Все вопросы к Пегасу.






