за последние 30 дней
нормально
Вернулись вчера из Турции. В Турции были впервые. Понравилась и страна, и ее жители. Масса положительных впечатлений особенно от наших самостоятельных путешествий по Кемеру и Анталии (не экскурсионных). Были и на двух экскурсиях, но впечатлений меньше.
Отдыхали втроем с дочерью 5 лет в отеле АККА Аlinda. В первую очередь хочу поблагодарить аниматора Ярославу очень милая, отзывчивая девушка. Быстро находит общий язык с детьми любых возрастов. Территория отеля средних размеров, много зелени, чисто, ухожено. Внутри отеля тоже хорошо чисто, блестяще, но мебель в холле все впечатление портит она уже старенькая, диваны продавлены, текстильные кресла с торчащими нитками и одно из них пахло кошачьими экскрементами.
Номер нам дали так себе на 4 этаже 2411, номер без окна только выход на балкон, вида с него нет. С лева можно любоваться кучей веток дерева которые упираются в балкон и полностью его окутывают, на ветках этого куста-дерева застряли пакет и салфетка (висят они там не первый месяц), с права видно другие балконы и малюсенький кусочек горы.
Уборка номера носит формальный характер просто заправляют кровать, ну может пылесосом пройдут и явные пятна на полу вытрут, а вот подтеки от жидкостей на подлокотниках кресел из кожзама так и остаются на своих местах, холодильник не моют. Ванную комнату вообще не убирают, унитаз не дезинфицируют, не отмывают, умывальник такая же история, салфеткой просто вытирают и все. В душевую без тапочек не входите! туда уборщица даже не заглядывает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха!
Мы прочитали и внимательно изучили ваш отзыв. Администрация отеля придает важное значение комментариям оставленным на этом сайте и старается учесть указанные пожелания и замечания гостей в дальнейшей работе. Мы согласны, что критика - это путь к развитию и самоанализу, так как это помогает нам объективно оценить нашу работу и уровень предоставляемых нами услуг, для дальнейшего улучшения при необходимости.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com