АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in January 2019
07.01.19 - 17.01.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Bavaro уже не тот,что раньше...

Translate

Год назад мы были с мужем в отеле Баваро Делюкс и после посещения отеля остались только восторженные воспоминания(мой отзыв есть на странице отеля). В этом году уговорили друзей и полетели в отель Баваро Бич,тк отдых запланировали без детей и в Бич более «убойная» анимация и развлечения....видимо были...по -порядку:

Всю нашу компанию разбросали по разным корпусам,попросили переселить друзей из самого последнего корпуса поближе,получилось только за деньги ... Публика Бич отеля,не как ранее -молодежь,а престарелые американцы ,очень много инвалидов...Все внимание и обслуживание,конечно,им.Бич превратился не в отель для взрослых,а в Дом отдыха для престарелых... В Делюксе намного веселей анимация,конкурсы,тусовка,Музыка.В Бич анимация была час-аэробика перед обедом и час конкурсов около 5 вечера.

Номера в Бич давно требуют ремонта,уборки практически нет,мыло и лосьон для тела надо выпрашивать у горничной! Если во время прихода горничной,вы в номере,в др время номер не будут убирать,даже звонки на рецепшн эту проблему не решали.в Делюксе большая часть номеров после ремонта,но нет такого сервиса,как год назад ,даже убрали «фишку» отеля -три 1.5 л. бутылки алкоголя с краниками в номерах!

Пляж- убираются постоянно,песок чистый,лежаков всегда хватает.у главного бассейна в Делюксе место не занять,в бассейне в Бич не загорали-тоска и тишина...

Питание,соки,алкоголь-все отлично.рестораны а-ля карт за деньги у клиентов бич и Делюкс разные,у нас одна пара жила в Делюксе и мы все записались в Японский ресторан,так в конце ужина к нам подошёл администратор и попросил заплатить с каждого( кто из Бич) по 35 €,хотя при записи и перед посещением нас никто не предупредил,платить мы отказались,так нашему другу из Делюкса выставили счёт при выезде,так что уточняйте при записи в А-ля карт платный или нет.

По-поводу экскурсий: наши постоянные и неизменные посещения: дискотека КокоБонго и Саона( экскурсия копеечная,но впечатлений и красоты очень много),брали поездку на трицикле (от анекса)-супер-машинки,кто увлекается,советую.я ездила на обучения на серфе(драйв и эмоции зашкаливают)-инструктор от Бога мне попалась,русская девушка Анна(кому интересно,пришлю ссылку на ее страницу ).У подруги было ДР,они с мужем брали полет на вертолете к водопаду( посмотрели из далека струйку воды) и высадку на острове( без обеда,дали хот-дог 🙈),стоимость вышла 42.000 руб на двоих( от Анекса).

Казино-уже потрепанные столы,но на это внимание не особо обращаешь за азартной игрой,работает круглосуточно.

В баре между казино и дискотекой ,мне кажется весь алкоголь был получше качества,вкусный кофе делают.

На дискотеке народу немного,бывают представления.

Интернет- позор отеля такого уровня! Или покупать местную Симку,или брать модем у гида в аренду за 50$ 7 дней(если память не изменяет) или покупать на рецепшн,но выходит ещё дороже.

И ещё один минус,видимо для того,что бы Рашен Туристо из далека видеть( год назад этого не было!!!),на руку одевают белые браслеты с яркой красной надписью Анекс,без браслетов,могут и в ресторан не пустить (снимать смысла нет).У иностранцев,естественно др браслеты.

Мы так мечтали опять вернуться в эту сеть отелей и так разочаровались... в следующий раз выберем другой отель,тем более эта сеть по стоимости одна из самых дорогих в Пунта-Кане,надо хоть марку держать...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Пляж
  • питание
  • Уборка
  • номерной фонд
Added: 11.02.2019 23:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 341 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
22:48 16.02.19
Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв, которым вы поделились после недавнего посещения нашего отеля Barcel. Кроме того, мы рады, что вы наслаждались красотой нашего пляжа.

Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой вашего номера. В Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются важными аспектами, чтобы наши гости чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях, в случае необходимости в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке регистрации, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда быстро решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Мне очень жаль, что мы не смогли выполнить ваш запрос на номер и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с зарезервированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимальной удовлетворенности клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся воплотить в жизнь особые пожелания.

И последнее, но не менее важное, это наполняет нас гордостью за то, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.


Мы еще раз благодарим вас за очень любезный отзыв о нашем отеле и надеемся снова обслужить вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Svetlana Al
Russia
Ivanovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 22
  • Comments: 53
  • Readership: 29 335
  • Photos: 37
0 Благодарности