за последние 30 дней
Новогодний Дельфин Би Гранд
Отдыхали в отеле Дельфин би гранд с 31 декабря 2018г. по 7 января 2019.г
Группа пенсионеров возраста 60+ без детей и внуков.
У нашей компании были конкретные задачи на этот отдых- встретить Новый год, отпраздновать день рождения мужа и Рождество. Но не все вышло так как мечталось!
Летели авиакомпанией Red wings туда и обратно без задержек.
По прилету в аэропорт Анталии обнаружили, что часть нашей компании купила путевку у Санмара а часть у Корала. Вначале огорчились, но оказалось, что принимающая сторона у обеих компаний одна- Одеон- турс. Нас посадили в один автобус. Время в пути от аэропорта до отеля ровно 20 минут.
Прибыли в отель в 18 часов. У нас была онлайн регистрация на сайте отеля и в течении буквально 5 минут нам выдали ключи от номеров. Нас разместили во 2 башне-один номер с видом на соседний отель Титаник, а другой с видом на бассейн. В летних отзывах жаловались на шум от Титаника-зимой он вел себя тихо. В номере было очень жарко мы отключили кондиционер и больше его не включали. На первом этаже башни расположен ресторан и иногда в нашем номере чувствовался запах кухни.
Новогодний ужин проходил в баллруме на минус 1 этаже. Зал был красиво оформлен, но столы стояли очень плотно. Только перед сценой был небольшой пятачок, где шла шоу программа, танцевали взрослые, а под ногами ползали дети с машинками и шариками. Пытались у гестов узнать план новогодних мероприятий, но похоже его просто не было! Ведущий программы на русском не говорил, так что ориентировались по времени. Блюда были не только красиво оформлены, но и очень вкусные. Обслуживание столов проходило быстро - тарелки и бокалы не пустовали. За десять минут до встречи Нового Года всем принесли шампанского, а перед сценой вышли девушки танцевать танец живота -короче чуть встречу Нового Года не пропустили! В 00 часов всех поливали шампанским со сцены ,зажигали бенгальские огни и стреляли хлопушки с конфетти. Через полчаса народ стал расходиться. Очень жаль, что на улице ни каких новогодних мероприятий в эту ночь организовано не было.
Отель был красиво оформлен, много мест для фотосессий, по всему отелю были разложены блестящие новогодние колпачки. На новогоднем ужине было, наверное, более тысячи человек и еще примерно 1.5 тыс. бродили по отелю. Работал основной ресторан и в кафе Фламинго играла живая музыка. Но весь ужас этой толпы узнали только на следующий день! После полуночи начался дождь и гроза, которые прекратились только к обеду 2 января. Весь народ скопился в холле отеля- присесть было не где, к обеду выпили весь приличный алкоголь и разносили какую- то бурду! Чивас появился в барах только 3 января.
Очередной облом нас ждал с теплым бассейном. Выхода из здания к теплому бассейну нет!! В солнечную погоду приятно пройтись в халате к бассейну, а в дождь это жесть! К тому же у бассейна нет теплого душа или хотя бы закрытой будочки для переодевания. Надеваешь халат на мокрый купальник, бежишь под проливным дождем метров 50 до входа в отель, а потом бежишь по холодному коридору в другой конец отеля в СПА. Между открытым бассейном и СПА есть закрытый теплый бассейн, но там такой сильный запах хлорки, что остановиться там не решились.
В СПА есть платная и бесплатная зона. Не знаю, как в платной- а в бесплатной прохладные сауны и холодный камень в хамаме. Читала об этом в отзывах, но была надежда что зимой все- таки подогреют!
Очередное огорчение-день рождения! Отель своих гостей не любит! Последние лет 10 мы с мужем свои дни рождения отмечали именно в Турции. Я не знаю кто в других отелях этим занимается- но всегда в день рождения в номер приносили комплимент: вино , фрукты и поздравления от отеля , а в ресторане – красиво украшенный стол, тортик со свечей, который выносили с песнями официанты, весь зал хлопал! Приятно!
Начитавшись в отзывах о трудностях записи в алякарты и учитывая то, что в зимней консепции заявлено только 3 ресторана, я за месяц написала на электронную почту гестов просьбу забронировать ресторан в день рождения на конкретный день и приложила список гостей –ответа нет. У нас был сертификат от Топхотелс на комплимент имениннику. Мы конечно реалисты-но вера в предновогодние чудеса у человека неистребима! Так вот- отель с Топхотелс не работает и все наши бумажки полетели в урну!!!
1 января встретив девушку из службы по работе с гостями мы вновь сделали попытку записаться в ресторан, уточнив что у нас день рождения. Приглашение пришло в тот же день, но не в наш номер, а в номер нашей подруги. 3 января я снова подошла к гестам-теперь уже к Наталье чтобы проверить правильность брони алякарта на день рождения так как накануне, когда мы пришли в китайский ресторан у нас было приглашение на 3 человек а стол был накрыт на 2. Наталья нас заверила что все в порядке. В день рождения мужа в номере НИЧЕГО! Пошла к гестам узнать –неужели в отеле нет никаких комплиментов именинникам? Сказали, что нет! Вино и тортик за деньги! Единственное что могут сделать-это записать в алякарт и украсить там столик. Попросила еще раз узнать наличие записи-запись есть, но что день рождения там не отмечено!!!!
Придя в ресторан мы снова услышали «Йок». Но так как приглашение у нас было –официанты быстренько бросили какую то красную тряпку на стол и ВСЕ! Развлекайтесь как хотите! И это не только отношение к русским- в ресторане за соседним столиком сидела европейская семья и грустно смотрела на такую же красную тряпку на столе. Наверное тоже праздновали день рождения!
6 января все новогодние украшения в отеле убрали. Мы подошли к девушке из гестрилейшен и спросили-как будет праздноваться русское Рождество. Она на нас удивленно посмотрела, поймала мимо проходящего повара-тот тоже удивленно покачал головой. Короче нам было сказано-хотите праздновать можете записаться в алякарт! Ну если бы мы были единственными в отеле русскими мы бы так и сделали. Но русскоговорящих к этому времени уже понаехало!
Про уборку: уборка номеров хорошая, полы мыли , мини бар и мыльно-рыльные принадлежности меняли .
Про ресторан: еда нормальная, но без изысков. Королевские креветки только на канапе, соленая красная рыба была несколько раз на завтрак, но не очень хорошего качества, морские гады только на закусочном столе, сыра с плесенью тоже не было. Сок апельсиновый по утрам сильно разбавленный.
Ждали чего- то вкусненького на Турецкую ночь-но было все как обычно только один тортик с флагом Турции напоминал о празднике.
Пирожных всяческих была куча на любой вкус ежедневно!
С 6 января народу в отеле поубавилось и стали заметно сворачивать еду в ресторане.
У отеля нет круглосуточного ресторана. С 10 вечера до 7 утра полноценно поесть можно в айриш пабе. Днем там тоже накрывают шведский стол, но, почему то, одновременно с работой основного ресторана. Уезжали в 17 часов-поесть было негде.
Контингент: на новогодние праздники было очень много местных, встречали китайцев, индусов и немного европейцев. К концу нашего отдыха повалили русские и арабы. Некоторые гости, бедные, мерзли в холодной Турции и приходили в ресторан в меховой обуви, теплых пальто с меховыми воротниками и большими баулами!? Садились за столы, не раздеваясь, и раскладывали вокруг свои большие сумки! Короче не ресторан в люксовом отеле, а забегаловка на Казанском вокзале!
Аля карты: были в мексиканском и китайском-еда вкусная, подача красивая( фото прилагается), обслуживание оперативное.
Про алкоголь: винная карта в барах отеля какая-то не конкретная. Водка, виски, коньяк. А какой коньяк, какой виски? Заказ напитков превращался в викторину-есть-нет-сбегаю спрошу. И все равно приносят не то что ты заказал. Если попытаешься сделать заказ у стойки бара, чтобы посмотреть что тебе наливают, то потеряешь много времени- бармены наливают в первую очередь официантам. Красивого и оригинального оформления напитков не видели. Вкусных коктейлей тоже. Чай и кофе наливают в простые стеклянные кружки с ручкой. Короче- отель зимой экономит на напитках и обслуживающем персонале.
Территория: большая и хорошо спланированная. Наверное, есть чем заняться летом. После дождя вся территория была в огромных лужах. Как только выглянуло солнышко открыли бар у бассейна и на пляже. На пляже вынесли лежаки с матрасиками. Народ с удовольствием загорал, некоторые пытались залезть в море.
В баре у бассейна, в витрине с соками и смузи, были еще пирожные и абсолютно не аппетитные канапе с засохшим огурцом и заветренным сыром. Там же можно было сделать горячий бутерброд. Ингредиенты не очень качественные-кошка есть колбасу отказалась, но с удовольствием ела венские вафли. Вафли пекли там же каждый день в 16 часов и они действительно вкусные!
Наш вывод-отель к работе в зимний период не готов!
Мы любим Турцию и регулярно посещаем эту страну с 1994г. Но вот что удивительно-это первый отель, в который не возникло желание вернуться. Даже летом.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?